Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Температура на kawasaki zx6r

температура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 Nikola sar

Nikola sar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZX6R

Отправлено 25 Апрель 2016 - 11:42

Это всё хорошо) провод то откуда идет? Никто не может сказать?!

#22 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 25 Апрель 2016 - 13:28

Это всё хорошо) провод то откуда идет? Никто не может сказать?!

Не трать время зря, провод этот только на инжекторных двигателях, а у тебя карбюратор. У тебя или датчик неисправен или проводка.


  • denis353 это нравится

#23 Nikola sar

Nikola sar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZX6R

Отправлено 25 Апрель 2016 - 18:54

А как узнать какой? Ошибка H1 мигает

#24 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 25 Апрель 2016 - 19:23

А как узнать какой? Ошибка H1 мигает

У тебя дисплей температуру не показывает, а показывает ориентировочно перегрев. Начни с датчика температуры и проводки к нему. Вот тебе картинки из твоего мануала для проверки датчика.

Если тестером пользоваться не умеешь, возьми, к примеру, сопротивление на 5 кОм, сними провода с датчика и подключи обе ножки сопротивления к проводам, вместо датчика, на дисплее должна появиться температура примерно 600С с хвостиком. Если появилась, меняй датчик, если нет, смотри проводку.

Сопротивление стоит копейки в любом радиомагазине, или на вашем Сенном рынке.

Прикрепленные файлы


  • Nikola sar это нравится

#25 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:33

А как узнать какой? Ошибка H1 мигает

 

Это не ошибка! Тебе же написали, это индикация перегрева.

      Датчик температуры в головке блока имеет отрицательный ТКС (сопротивление падает с ростом температуры). Скорее всего у тебя линия измерения температуры от датчика, закорочена на массу, поэтому сопротивление минимально, отсюда мигание лампы перегрева и надпись на дисплее HI (перегрев).

      И ещё дата твоего первого сообщения январь 2015, а сейчас на дворе апрель 2016. Ты, что действительно уже больше года пытаешься найти проводок для диагностики ЭБУ инжекторного мото? У тебя карбюраторный мото 2000 года, никаких проводков для диагностики и кодов ошибок ЭБУ у тебя нет, у тебя только простенький коммутатор, который никаких ошибок на приборку не выдает. Тебе Иван об этом год назад написал. Ты вообще читаешь, что тебе отвечают? 


  • Farewell это нравится

#26 Nikola sar

Nikola sar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZX6R

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:09

Н1 особо не напрягает. Вентилятор включается. Охлаждает. Вычитал про ошибки и думал что это не перегрев. А что то другое. Вот и решил разобраться.

#27 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:27

Н1 особо не напрягает. Вентилятор включается. Охлаждает. Вычитал про ошибки и думал что это не перегрев. А что то другое. Вот и решил разобраться.

 

1. Скан страницы с мануала zx6r 2000-2002 в студию пожалуйста, где это ты там нашел про коды неисправностей, которые выводятся на приборку. Очень мне интересно посмотреть на это, а то у меня какой-то неправильный мануал, в котором на 352 стр указано что это перегрев.

big_e0cd0e8881c55887f820160425212704.jpg
 
2. "Раз в год и палка стреляет". Моту уже 16 лет, когда у тебя в дороге уйдет антифриз из-за сорвавшегося или расслоившегося патрубка, тогда вспомнишь, что лампа перегрева тебя "особо не напрягает да и вент включается", когда уложишь перегретый мотор с пустой системой охлаждения, и вент не включится т.к. в пустом радиаторе ему не от чего будет включаться.
Эта лампа единственное, что должно сработать в такой ситуации и предупредить о неисправности системы охлаждения и критическом перегреве мотора.

  • Farewell это нравится

#28 Nikola sar

Nikola sar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZX6R

Отправлено 26 Апрель 2016 - 07:17

Здесь мне и советовали ошибки найти сначала.Спасибо за разъяснения!На глушителе тоже датчик есть? У меня прямоток стоит. В мануале вроде нет датчика? Датчик на радматоре включает вентилятор -значит работает! Получается датчик в двигателе,или проводка.

#29 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:08

У меня недавно в жаркую погоду при подъезде домой температура поднялась до 100 градусов. Вентилятор не включался. Заглушил. Через минуту включил приборку, не заводя мотоцикл - на ней показывало уже 103 градуса. И лишь затем температура стала постепенно уменьшаться. Так и не понял, в чем суть подобного явления. Мот ведь уже заглушил. По идее после заглушки температура должна какое-то время стоять на месте (но никак не подниматься) и затем плавно сползать. Целую ночь не спал. Беспокоился как за то, что мот нагрелся до такой температуры, так и за такое явление.



#30 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:49

У меня недавно в жаркую погоду при подъезде домой температура поднялась до 100 градусов. Вентилятор не включался. Заглушил. Через минуту включил приборку, не заводя мотоцикл - на ней показывало уже 103 градуса. И лишь затем температура стала постепенно уменьшаться. Так и не понял, в чем суть подобного явления. Мот ведь уже заглушил. По идее после заглушки температура должна какое-то время стоять на месте (но никак не подниматься) и затем плавно сползать. Целую ночь не спал. Беспокоился как за то, что мот нагрелся до такой температуры, так и за такое явление.

 

После заглушки температура будет подниматься на пару тройку градусов. Это норм.


  • GALARDO3000 это нравится

#31 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:22

После заглушки температура будет подниматься на пару тройку градусов. Это норм.

Спасибо! Теперь буду знать.



#32 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:50

. Так и не понял, в чем суть подобного явления. 

у тех мотов, где датчик ОЖ стоит на движке, выключая зажигание останавливаешь поток. жидкость встает на месте и продолжает нагреваться от только что заглушенного двигателя.

 

неприменимо к мотам, у которых датчик ОЖ стоит в радике. когда поток останавливается вент продолжает охлаждать радик. охладит и остановится. как у z1000



#33 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:45

у тех мотов, где датчик ОЖ стоит на движке, выключая зажигание останавливаешь поток. жидкость встает на месте и продолжает нагреваться от только что заглушенного двигателя.

 

неприменимо к мотам, у которых датчик ОЖ стоит в радике. когда поток останавливается вент продолжает охлаждать радик. охладит и остановится. как у z1000

Спасибо!



#34 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:29

   Привет, ребята!

У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!

   Спасибо!



#35 DAP

DAP

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300

Отправлено 09 Июнь 2016 - 13:11

Купил zx-6r, пока ехал домой заметил что в движении темература порядка 70 градусов (на улице было +5), мот америкос, вопрос это нормально или менять термостат?



#36 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:52

   Привет, ребята!

У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!

   Спасибо!

Если у Всех вентилятор включается на 105, как думаешь- это по мануалу?)))


Купил zx-6r, пока ехал домой заметил что в движении темература порядка 70 градусов (на улице было +5), мот америкос, вопрос это нормально или менять термостат?

Нормально.



#37 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 09 Июнь 2016 - 20:13

   Привет, ребята!

У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!

   Спасибо!

в мануале все написано, можешь почитать



#38 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:48

   Привет, ребята!

У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!

   Спасибо!

Стр. из мануала zx-6r 00-02 г.

Прикрепленные файлы



#39 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 10 Июнь 2016 - 08:55

Стр. из мануала zx-6r 00-02 г.

   Огромное тебе спасибо!

Вот и я изначально считал, что вентилятор должен включаться где-то в таком диапазоне - от 96 до 100 градусов (как и написано в мануале), но никак не при 105 градусах. Интересно только то, почему всех ребят он включается при 105! А у некоторых моих знакомых, правда на спортах других моделей, вообще при 107! И такое случается далеко не один раз за сезон. Но самое интересное то, как их движки при этом еще не закипели и они (движки) еще живы!

   Для себя сделал вывод: никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.



#40 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:47

Интересно только то, почему всех ребят он включается при 105! А у некоторых моих знакомых, правда на спортах других моделей, вообще при 107! И такое случается далеко не один раз за сезон. Но самое интересное то, как их движки при этом еще не закипели и они (движки) еще живы!

   Для себя сделал вывод: никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.

 я видел температуры и 115 и 120.  такчто расслабься 105 это не смерть)

и движки работали.

скажу по секрету не знаю как в старых мотах а в новых идет защита "на дурака". это когда двиг достигает критической т-ры, мозг лочит и не дает дальше мот заводить пока т-ра не упадет. на зх12 знаю есть и у всех мотов годом выше. на зх6р старых лет хз, но на инжекторных посвежее такое видел.

 

а далее - показание на приборке не точные, потому что надо проверить. сам датчик, проводку и тд

датчик действует по принципу термопары, имея разное сопротивление при разном нагреве и подавая разный вольтаж в мозг или в прямую на приборку (как в конкретном моте надо разбираться у всех по разному)

учитывая старение датчика и старение проводки, загрязнение клемм, сопротивление может менятся как в + так и в -  поэтому показывать разное.

в новых мотах ЕКУ контролирует вольтаж выдаваемый с датчиков, и когда он вне диапазона с большой погрешностью - выводит ошибку на приборку "неисправен датчик".

 

если тебя прям заедает то что у тебя погрешность на 2-3-5 градусов. вынимай и проверяй датчик ОЖ в мануале показано как

 

но я бы не парился) у некоторых вместо цифр всего 5 делений с шагом в 20 градусов начиная с 50С. тоесть ты точно ничего не видишь. видишь только деления...

сделано наверно для того, чтобы паранойя не возникала у пользователей)

 

 никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.

 

это не правильный вывод) 







Темы с аналогичным тегами температура



Яндекс.Метрика