Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Температура на kawasaki zx6r

температура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 mufFler

mufFler

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Одинцово
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 03 Август 2016 - 08:31

Огромное тебе спасибо!
Вот и я изначально считал, что вентилятор должен включаться где-то в таком диапазоне - от 96 до 100 градусов (как и написано в мануале), но никак не при 105 градусах. Интересно только то, почему всех ребят он включается при 105! А у некоторых моих знакомых, правда на спортах других моделей, вообще при 107! И такое случается далеко не один раз за сезон. Но самое интересное то, как их движки при этом еще не закипели и они (движки) еще живы!
Для себя сделал вывод: никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.

не парься, я тут тоже заморочился с термостатом и в мануале прочитал, что лампа перегрева загорается при т=120гр.С


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#62 Maxxii

Maxxii

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Солигорск
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 04 Август 2016 - 13:36

ребят какая рабочая температура на каве зх6р 98г, там просто показывает в палочках)) сколько палочек и сколько это градусов?)



#63 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 04 Август 2016 - 23:15

ребят какая рабочая температура на каве зх6р 98г, там просто показывает в палочках)) сколько палочек и сколько это градусов?)

Примерно между 4 и 8 по 100С, а между 2 и 4 по 150С.

Прикрепленные файлы



#64 Maxxii

Maxxii

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Солигорск
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 05 Август 2016 - 10:42

Примерно между 4 и 8 по 100С, а между 2 и 4 по 150С.

тоесть должно быть 4-5 палочек?



#65 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 05 Август 2016 - 12:35

тоесть должно быть 4-5 палочек?

Смотря где ехать. По трассе 3-4, в городе 4-6.



#66 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 12 Август 2016 - 19:37

не парься, я тут тоже заморочился с термостатом и в мануале прочитал, что лампа перегрева загорается при т=120гр.С


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

   Благодарю! Разобрался! Меня информация с мануала тоже очень убедила!



#67 Girbox

Girbox

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Israel
  • Город:Tel aviv
  • Мото:zx6r 2006

Отправлено 14 Август 2016 - 21:43

А то что я через лампочку провод на+ соединяю и появляются чёрточки ,это нормально? Не значит ли это что на провод от приборки не идёт питание?

 

Смотри ты заменил шнур на лампочку и появились деления. Как я понимаю это нормальное состояние. Что если гдето натерло два шнура и у тебя коротит через лампу. А когда ты отдельно даешь ты откидываешь (болеющий шнур с системы.) Прозвонить шнур вольт метром это только на случай целости шнура индикация . Для целости изоляции надо прозванивать мегером голупчик. Индикаторы температуры в основном если дохнут они просто не работают . Редко когда начинают фальшивить. 

Я в этом деле немного делетант но по специальности Электрик и это самый логичный вариант. 

 

На твоем месте отключил "больную жилу" залепил ей концы , провел новую жилу сверху.

 

Надеюсь поможет удачи.



#68 sanekdonbass

sanekdonbass
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоград
  • Мото:KAWASAKI ZX6R NINJA

Отправлено 29 Август 2016 - 16:51

всем привет. купил ZX600R 2008 г.в.при езде по городу в пробках температура держится около 98 как только останавливаюсь на холостых растет до 104-106. вентилятор включается при 101 градусе. подскажите это нормально или нужно парисадку влить какую нибудь? заранее спасибо за ответ

 

 



#69 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 08:47

всем привет. купил ZX600R 2008 г.в.при езде по городу в пробках температура держится около 98 как только останавливаюсь на холостых растет до 104-106. вентилятор включается при 101 градусе. подскажите это нормально или нужно парисадку влить какую нибудь? заранее спасибо за ответ

Нормально.



#70 bodan91

bodan91

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:636 `04

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 02:41

Всем привет) После промывки охлаждающей системы залил антифриз G11 синий вместо зеленого. Дистилированную воду слил полностью, с сливного отверствия на помпе и с того что за коллектором, даже мот почти ложил чтоб все вытекло. Ну и появилась проблемка, мот греется, температура постоянно скачет, может показывать 90, ускоряешься и почти мгновенно падает на 10 градусов, если после покатушек температура например была 100 и выключить и через пару мин включить зажигание мигает "Hi" потом 116, завожу температура в раене 80-90 и быстро растет, и антифриз постоянно валит в расширительный бачек и поднимается выше максимума, сливаю "лишнее", катаюсь, опять валит в бачек. Если ехать быстро мот не перегревается, но когда ехал домой по грунтовке, полз 15-20 км, приехал, температура была 110 и слышно что антифриз аж кипит в патрубках и радиатор шипит в районе крышки. Может образовалась воздушная пробка?



#71 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 17:23

Всем привет) После промывки охлаждающей системы залил антифриз G11 синий вместо зеленого. Дистилированную воду слил полностью, с сливного отверствия на помпе и с того что за коллектором, даже мот почти ложил чтоб все вытекло. Ну и появилась проблемка, мот греется, температура постоянно скачет, может показывать 90, ускоряешься и почти мгновенно падает на 10 градусов, если после покатушек температура например была 100 и выключить и через пару мин включить зажигание мигает "Hi" потом 116, завожу температура в раене 80-90 и быстро растет, и антифриз постоянно валит в расширительный бачек и поднимается выше максимума, сливаю "лишнее", катаюсь, опять валит в бачек. Если ехать быстро мот не перегревается, но когда ехал домой по грунтовке, полз 15-20 км, приехал, температура была 110 и слышно что антифриз аж кипит в патрубках и радиатор шипит в районе крышки. Может образовалась воздушная пробка?

Похоже на неисправную пробку радиатора. Замени на новую, с таким же давлением. Можно посмотреть в автомагазинах -  подобрать аналогичную с иномарок.


  • Farewell это нравится

#72 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 17:50

 Может образовалась воздушная пробка?

Если слышишь бульканье в системе, значит в ней воздух - это однозначно. В исправной и заполненной системе воздуха не должно быть и посторонних звуков тоже.

Завоздушивается система при неисправном термостате (закипает антифриз от перегрева), при неисправном клапане в крышке (закипает от отсутствия давления) и при дырявой системе (антифриз вытекает в дырку и в неё же всасывается воздух).

 

Ну или плохо заполнил и прокачал систему.



#73 bodan91

bodan91

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:636 `04

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 21:20

Похоже на неисправную пробку радиатора. Замени на новую, с таким же давлением. Можно посмотреть в автомагазинах -  подобрать аналогичную с иномарок.

Раньше все нормально работало, все это появилось после замены.

 

Если слышишь бульканье в системе, значит в ней воздух - это однозначно. В исправной и заполненной системе воздуха не должно быть и посторонних звуков тоже.

Завоздушивается система при неисправном термостате (закипает антифриз от перегрева), при неисправном клапане в крышке (закипает от отсутствия давления) и при дырявой системе (антифриз вытекает в дырку и в неё же всасывается воздух).

 

Ну или плохо заполнил и прокачал систему.

Давление в системе точно есть так при снятии крышки на розшерительном бачке выходит воздух под давлением и если на гарячую )) открутить крышку радиатора... ну короче есть там давление.

А вот булькание отчетливо слышно по всех патрубках. Наверное плохо заполнил систему. Если не сложно опишите процедуру прокачки) Заранее очень благодарен :good:



#74 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:20

Заполнение системы довольно простое и написано в мануале (правда на иностранном).

Заливаешь антифриз до крышки радиатора, сжимая шланги вытесняешь воздух и, закрыв крышку, доливаншь в расширитель до верхней метки.

Запускаешь мотор на пару минут и глушишь. Остатки воздуха выйдут под крышку радиатора. Доливаешь снова до верха и прогреваешь мотор до рабочей температуры.



#75 ivan_logachev

ivan_logachev
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Томск
  • Мото:zx-6rr 2006

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:37

Помогите пожалуйста, мотоцикл стоял месяц в гараже. Решил покататься, все в порядке , но когда начал его крутить на максимум на 230+ км/ч двигатель перегрелся и вырубился, когда ездил на меньшей скорости в среднем в районе 150 все было в порядке. Вот не могу понять , в чем проблема, патрубки горячие, вентилятор работает , да и на термостат не грешу. Думал , может антифриз убежал, но когда на холодную открыл крышку радиатора , то он там был до самого крайнего уровня , а в расширительном бачке на минимум. Прошу , подскажите , кто знает в чем проблема, мот ninja 636 2006 года)



#76 vasvf

vasvf
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Yamaha R6

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 09:38

Не стал заводить новую тему, спрошу здесь

 

ZX6R 2005 (636)

 

Почитал в мануале, что термостат начинает открываться на 61-63 градусах, полностью открыт на 80.

 

 

У меня в холодную погоду, либо по трассе на невысоких оборотах, температура падает до 65 градусов. Ниже на работающем двигателе не видел ни разу. Что это может быть? Термостат в открытом положении закис?

Антифриз зеленый, как давно менялся не известно, но вижу что чистый (скидывал крышку с радиатора)

 

Плюс еще такой момент. Когда стою в пробке, температура поднимается до 100 градусов, включается вентилятор. Вентилятор работает, температура ни выше не поднимается, ни ниже не опускается. Ровно 100 и все. Радиатор снаружи чистый, в сотах говна нет. Чем лечить, и нужно ли?



#77 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:39

Не стал заводить новую тему, спрошу здесь

 

ZX6R 2005 (636)

 

Почитал в мануале, что термостат начинает открываться на 61-63 градусах, полностью открыт на 80.

 

 

У меня в холодную погоду, либо по трассе на невысоких оборотах, температура падает до 65 градусов. Ниже на работающем двигателе не видел ни разу. Что это может быть? Термостат в открытом положении закис?

Антифриз зеленый, как давно менялся не известно, но вижу что чистый (скидывал крышку с радиатора)

 

Плюс еще такой момент. Когда стою в пробке, температура поднимается до 100 градусов, включается вентилятор. Вентилятор работает, температура ни выше не поднимается, ни ниже не опускается. Ровно 100 и все. Радиатор снаружи чистый, в сотах говна нет. Чем лечить, и нужно ли?

Такой режим температуры и должен быть. В прохладную погоду, температура в районе 65-70 градусов. В пробках если не подымается температура выше 100, то наоборот это хорошо, значит радиатор и система чистая.



#78 vasvf

vasvf
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Yamaha R6

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:43

Такой режим температуры и должен быть. В прохладную погоду, температура в районе 65-70 градусов. В пробках если не подымается температура выше 100, то наоборот это хорошо, значит радиатор и система чистая.

у знакомого просто такая же 636, у него включается вентилятор на 100, и температура падает до 95, потом вентилятор отрубается.

У меня же просто постоянно молотит до тех пор, пока не поедешь

Думал, может не нормально?



#79 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 14:28

у знакомого просто такая же 636, у него включается вентилятор на 100, и температура падает до 95, потом вентилятор отрубается.

У меня же просто постоянно молотит до тех пор, пока не поедешь

Думал, может не нормально?

Возможно в твоём моторе антифриз бОльшей концентрации т.к. вода со временем понемногу выкипает. Теплоёмкость хуже и отдача тепла через радиатор медленнее. Поэтому вентилятор не справляется со снижением температуры.



#80 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 09:50

1998 год - показывает делениями температуру. По трассе всегда 3 деления. В городе сразу 4-5. Это норма? На 5-6 бывает включается вентилятор





Темы с аналогичным тегами температура



Яндекс.Метрика