
ZX-9R: сколько масла лить в каждое перо вилки?
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 19:32
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 04:19
"открываю на кавасаки ком спецификацию 1998 года ZX900C1
oil 5W
capacity 578-586 cc
level n\a
спецификация 1999 ZX900C2
все так же
мануал английский и немецкий для ZX900 C и D версий 98-99
масло 10W
при разборке вилки 565+-4 ml
при замене масла 479 ml
уровень 123+-2 mm
спецификация на кавасаки ком для 2000 года ZX900E1 (как у меня)
oil 10W
capacity 535 mm ???
level 455 cc ???
спецификации ZX900E2 2001 и ZX900F1 (2002) так же как и для 2000 года
есть еще мануал на немецком, в названии указано F1 2000-2001 (как это интересно)
там указывается
масло 10W
при разборке вилки 533+-4 ml
при замене масла 453 ml
уровень 118+-2 mm"
я один лом перебирал, во втором просто менял масло, поэтому лил на глаз, но вымерял по высоте масло, без пружины с полностью сжатым 118 мм от верхнего края трубы
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:58
Благадарю за подробную информацию.я на кавасакигрин пытался выяснить по разбору вилки, в итоге сам все делал
"открываю на кавасаки ком спецификацию 1998 года ZX900C1
oil 5W
capacity 578-586 cc
level n\a
спецификация 1999 ZX900C2
все так же
мануал английский и немецкий для ZX900 C и D версий 98-99
масло 10W
при разборке вилки 565+-4 ml
при замене масла 479 ml
уровень 123+-2 mm
спецификация на кавасаки ком для 2000 года ZX900E1 (как у меня)
oil 10W
capacity 535 mm ???
level 455 cc ???
спецификации ZX900E2 2001 и ZX900F1 (2002) так же как и для 2000 года
есть еще мануал на немецком, в названии указано F1 2000-2001 (как это интересно)
там указывается
масло 10W
при разборке вилки 533+-4 ml
при замене масла 453 ml
уровень 118+-2 mm"
я один лом перебирал, во втором просто менял масло, поэтому лил на глаз, но вымерял по высоте масло, без пружины с полностью сжатым 118 мм от верхнего края трубы
#4
Отправлено 25 Июль 2010 - 07:25
#5
Отправлено 28 Июль 2010 - 23:38


#6
Отправлено 29 Июль 2010 - 22:06
ИМХО - лучше залить чуть меньше, чем перелить.
#7
Отправлено 30 Июль 2010 - 01:53
#8
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 20:16
мот zx9r, масло 10W и сальники куплены, осталось снять вилку...
#9
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:25
+1Кава 9-ка, 98г. Разбирал и промывал вилку полностью. Залил по 500 в каждое перо. Мануала небыло под рукой. Все работает нормально.
ИМХО - лучше залить чуть меньше, чем перелить.
столько же по 500грамм в каждое перо лил. 98-99 год девятки. но и на 00-03 я думаю столько же ибо вилка одинаковая.
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 17:26
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 21:26
Если просто меняешь масло по регламенту, вовремя, нефига там промывать не надо. Слил, залил - поехал. Если уж так парит, промой веретенкой. Ежели не в курсе когда меняли масло и меняли ли вообще, а так - же при замене сальников, разбираешь и промываешь чем понравится, ну не водой, конечно. Я промывал бензом (после зимовки из бака сливаю, как раз на промывку чего-нить), потом продул компрессором все каналы и отверстия.повторю вопрос... :s40: а чем промывать перья при замене масла???