вызвал на завтра спеца из сервиса 500 рублей выезд
+ работа
посмотрим что накопает
я думаю что не в кабрах дело
напишу по результатам
всем спасибо за помощь
Отправлено 15 Март 2015 - 18:54
вызвал на завтра спеца из сервиса 500 рублей выезд
+ работа
посмотрим что накопает
я думаю что не в кабрах дело
напишу по результатам
всем спасибо за помощь
Отправлено 18 Март 2015 - 21:46
добрался до меня спец
результат
1.замер компрессии 7 в каждом перед зимовкой 12 в каждом было .перемирию сам манометры у всех разные
2.посмотрели синхронизацию все нормально
на вопрос может ли компрессия так влиять на работу ответ нет .
винты качества на 2 оборота работает получше но все равно немного не ровно (мастер сказал все зиксеры так работают)
все больше ничего не делал ничего не нашел.
меня смутило ремонтник не знал куда тыкать синхрон
посоветовал продать мот т.к. компрессии капут скоро заводится не будет
Отправлено 18 Март 2015 - 21:54
забыл
вызов 500
замер и рег синхрона 1500
не накладно конечно ну результат 0
Отправлено 18 Март 2015 - 21:56
Отправлено 18 Март 2015 - 22:36
компрессию он мерил на холодную мот стоял 2 дня не заводился
я кстати думал что на теплый мотор надо мерить
Отправлено 18 Март 2015 - 22:47
Правильный алгоритм замеров компрессии. http://www.ninjaclub...iiu-v-kavasaki/
Отправлено 19 Март 2015 - 06:50
Отправлено 21 Март 2015 - 18:40
перемерил компрессию на прогретом моторе хреновеньким копрессометром прижимать его надо одному не удобно
но с пропусками в первом больше 10 накачал во втором удобней держать 11 с копейками остальные не смог порвалась резинка
надо изготовить переходник из старой свечки и нормально замерить но уже не 7 что радует
Отправлено 05 Апрель 2015 - 10:34
есть еще один вопросик когда ездил мот остывал по датчику это термостат невпорядке или просто холодно еще очень
Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:41
Ребята у кого нибудь стоят FCRы? Какой там главный жиклер для наших мото? Провал если резко газу дать, и не выходит на максимальные обороты, да и холостой мозги делает, зато на холодную заводиться изумительно с первого тыка как говорится, без подсоса и подгазовки, кстати они как нибудь синхронизируются, если да то как?
Сообщение отредактировал Sergo007: 13 Апрель 2015 - 22:43
Отправлено 14 Апрель 2015 - 18:38
Ребята у кого нибудь стоят FCRы? Какой там главный жиклер для наших мото? Провал если резко газу дать, и не выходит на максимальные обороты, да и холостой мозги делает, зато на холодную заводиться изумительно с первого тыка как говорится, без подсоса и подгазовки, кстати они как нибудь синхронизируются, если да то как?
СтОит проверить состояние воздухофильтра и произвести настройку правильно.
Вот тема по FCR http://www.ninjaclub...ic/10423-karby/
Отправлено 14 Апрель 2015 - 19:39
СтОит проверить состояние воздухофильтра и произвести настройку правильно.
Вот тема по FCR http://www.ninjaclub...ic/10423-karby/
Стоят индивидуальные нуливики, по мануалу читаю что гланый жиклер в пределах 90-100, но это на обычных карбах, у меня на плоскодроселях стоят 122, щас заказал набор жиклеров посмотрим что будет
Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:02
дабы не создавать новую тему.решил цепь со звездами поменять
как менять понятно но не нашел информации как правильно натянуть
мануал скачал но не понял по нему нефига
смотрю в книгу вижу фигу
Отправлено 15 Май 2015 - 11:16
Поставил жиклеры поменьше, и все равно карбы живут какой то своей жизнью, иногда прям вот все замечательно, стрелку ложит только так, а иногда как то неохотно набирает обороты особенно после 12тыш, фиг поймешь от погоды видимо зависит ), холостые тоже иногда все ок, а иногда то зависают завышенные, то наоборот почти глохнет, закономерности не могу выявить, заводится можно сказать всегда отлично, кстати еще вопрос у меня отверстия для синхронизации соедененны между собой трубками 1-4 цилиндр, 2-3 так и должно быть?
Сообщение отредактировал Sergo007: 15 Май 2015 - 11:33
Отправлено 15 Май 2015 - 18:13
соедененны между собой трубками 1-4 цилиндр, 2-3 так и должно быть?
да