Меня смущает эта функция в комплекте с прямотоком.
Само собой, со штатным выхлопом и воздушным фильтром, не много смысла в более глобальных изменениях, типа пауэркоммандера или отсечки топлива.
Я предположу, что топливо не перекрываясь полностью при сбросе газа, сильно увеличит хлопки в глушитель, вплоть до реального взрыва, а прямоток и так постреливает неслабо.
Начнут быстрее засераться свечи. Расход горючки подрастёт.
Отдача же весьма условна, на миллисекунды станет меньше задержка в поступлении топлива.
Для трека может это вполне оправдано, а для повседневной эксплуатации мне кажется не годится.
Ну а потом насчёт затупа, то попробуй сначала обойтись малой кровью, нулевик-прямоток-пауэркоммандер, плюс выставить под макс чувствительность на ручку газа.
Вот не думаю что останутся претензии к резкости разгона и реакции ручки газа.
Мою ручку кто не покрутит, аж пугаются)
При среднем разгоне, либо переднее колесо задирается, либо зад юзит, куда ещё резче...
Но если уж совсем не хочется на двух колёсах ездить, то лучше поиграться передаточными числами, чуть уменьшить ведущую звезду или заднюю поискать на зуб-другой побольше, коль всё равно максималка не интересует.
Но как по мне, так совсем маньячный мот получится...