Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Инерционный наддув в Z1000 2003


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Nevermore

Nevermore

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawa Z1000 2003

Отправлено 16 Январь 2015 - 03:46

Коллеги, кто-нибудь задумывался про инерциальный наддув?

Сегодня разобрал мотоцикл для регулировки клапанов и заодно рассматривал воздухан.

Вот какая мысль меня посетила - что если вывести воздухозаборник наружу, навстречу набегающему воздуху? Технически, я уже придумал, как это исполнить. Но что будет на практике? Появится ли прирост мощности на скорости? Как отреагирует блок управления? Что вообще произойдет с мотоциклом?



#2 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 16 Январь 2015 - 09:45

Коллеги, кто-нибудь задумывался про инерциальный наддув?

Сегодня разобрал мотоцикл для регулировки клапанов и заодно рассматривал воздухан.

Вот какая мысль меня посетила - что если вывести воздухозаборник наружу, навстречу набегающему воздуху? Технически, я уже придумал, как это исполнить. Но что будет на практике? Появится ли прирост мощности на скорости? Как отреагирует блок управления? Что вообще произойдет с мотоциклом?

Вот тебя колбасит. Скорее бы уж начало сезона, а то превратишь мот в паровоз))).

По теме - забудь. На карбованном двигле, да ещё и с установкой Диноджета, прибавка была бы возможна, но и расход в разы. На моторе предшественнике наддув кстати стоял и диноджет туда я втыкал))). А вот на инжекторе, нормальной работы не добиться. Во первых у датчиков укая полоса настройки, во вторых ориентирован впрыск на соответствие нормам, а следовательно будет беднить смесь, что кстати крайне нежелательно на таких оборотах. Ну и крутящий момент у Z-ки всё же ближе к средним, чем на верхах, там она быстро киснет, так что даже при удачном внедрении и адаптации, вряд ли что почувствуешь.  Z-ке неплохо прибавляет резкости пауэркоммандер с прямотоком и нулевиком, есть там одна утилита, - ускорительный насос называется. Вот ей интересно играться. Ну и предвидя вопрос с пауэркоммандером, под инерционный наддув готовую прошивку не закачаешь, а на стенде не повторишь нужного давления. Так что лучше изготовить накладки радиатора)))



#3 Nevermore

Nevermore

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawa Z1000 2003

Отправлено 16 Январь 2015 - 16:57

Спасибо за ответ) все понятно!

кроме ускорительного насоса. Это что и  куда?

Я знаю, что возможно отключить функцию экономии, когда форсунки перестают лить при сбросе газа на скорости, при дальнейшем включении газа им надо время, чтобы вновь заполниться. Отключается путем вмешательства в электрику. как точно, я не знаю пока. Ты это имеешь ввиду?



#4 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:23

Спасибо за ответ) все понятно!

кроме ускорительного насоса. Это что и  куда?

Я знаю, что возможно отключить функцию экономии, когда форсунки перестают лить при сбросе газа на скорости, при дальнейшем включении газа им надо время, чтобы вновь заполниться. Отключается путем вмешательства в электрику. как точно, я не знаю пока. Ты это имеешь ввиду?

Вот тут всё подробно описано   http://moto.swissblo...er-iii-usb.html

А то что конкретно я имею ввиду, последний абзац. Утилита Accell Pump аналог функции ускорительного насоса. Смысл в обогащении смеси при резком открытии ручки газа и настройке чувствительности  ручки газа. Т.е при какой скорости открытия ручки газа, мот решает запускать тебя в открытый космос))) Сколько топлива подать, сколько оборотов коленвала сохранять  обогащение. Я на Z-ку после хаябусы пересел, так вот по ощущениям, Z-ка после игр с этими настройками до 100 км/ч или около того, злее бусы будет. Менялись с парнем на GSX-750 R так его трясло после Z-ки, а открутить ручку до конца он так и не смог, а мне на его джиксере скучно показалось. Слишком плавное ускорение)))


  • Alex 40rus это нравится

#5 Nevermore

Nevermore

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawa Z1000 2003

Отправлено 17 Январь 2015 - 19:19

Это то, что надо!!! Я быстрее 100 и не езжу. Зато всегда интересно с места телепортировать!

#6 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 18 Январь 2015 - 00:35

Надумаешь пауэркоммандер ставить, установи и рулевой демпфер.

Вот как то спокойнее с ним)))



#7 Nevermore

Nevermore

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawa Z1000 2003

Отправлено 18 Январь 2015 - 02:58

это ты из практики?

У меня широкий кроссовый руль, с которым чувствуешь себя значительно уверенней. но есть в запасе и демпфер, думал про него.

Статью про ускорительный насос прочитал и понял. Поверкоммандер придется ставить.  Но все-таки вопрос остался - насчет отсечкти топлива (Fuel cut). и соответственоо приблуды , которая её отключает. Это в теории не даст прибвки мощности, но ускорит отклик ручки газа и уберет рывок при сбросе и затуп при резком открытии  газа. В теории ))) Интересно твое мнение)



#8 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 18 Январь 2015 - 15:12

Меня смущает эта функция в комплекте с прямотоком.

Само собой, со штатным выхлопом и воздушным фильтром, не много смысла в более глобальных изменениях, типа пауэркоммандера или отсечки топлива.

Я предположу, что топливо не перекрываясь полностью при сбросе газа, сильно увеличит хлопки в глушитель, вплоть до реального взрыва, а прямоток и так постреливает неслабо.

Начнут быстрее засераться свечи. Расход горючки подрастёт.

Отдача же весьма условна, на миллисекунды станет меньше задержка в поступлении топлива.

Для трека может это вполне оправдано, а для повседневной эксплуатации мне кажется не годится.

Ну а потом насчёт затупа, то попробуй сначала обойтись малой кровью, нулевик-прямоток-пауэркоммандер, плюс выставить под макс чувствительность на ручку газа. 

Вот не думаю что останутся претензии к резкости разгона и реакции ручки газа.

Мою ручку кто не покрутит, аж пугаются)

При среднем разгоне, либо переднее колесо задирается, либо зад юзит, куда ещё резче...

Но если уж совсем не хочется на двух колёсах ездить, то лучше поиграться передаточными числами, чуть уменьшить ведущую звезду или заднюю поискать на зуб-другой побольше, коль всё равно максималка не интересует.

Но как по мне, так совсем маньячный мот получится...



#9 Nevermore

Nevermore

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawa Z1000 2003

Отправлено 19 Январь 2015 - 23:15

Да, топливный ускоритель выполнит похожую функцию, и не нужно ставить дополнительных деталей. Значит, копим на коммандер. Сейчас соберу обратно голову, и ставлю прямоток 4-2-1. Коллектор уже подобрал, Банку 2brothers выменял на старые запчасти.

#10 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 20 Январь 2015 - 10:26

Two brothers это хорошо. Под него можно скачать заводскую топливную карту. Пауер можно брать б/у, блок простенький, лететь там особо нечему.

Ну а потом я общался тут с одним владельцем мотосалона, они со штатов гоняли моты. Так вот блоки пауэркоммандер они сразу снимали, так как иначе теряли покупателя. Мол раз пауэр стоит, то на моте зажигали на все деньги, а значит он с большой степенью вероятности уставший. Так что можно поспрашивать у мотопродавцов.

   Ну и ещё тему для размышления подкину. Я свой мот брал уже с блоком, нулевиком и прямотоком. Но ехал мот как то не так. Похлопывал сильно при сбросе газа. Холостые тоже немного неровные  были. Бывший хозяин объяснил что свечи давно не менялись, но мне по ощущениям показалось, что это не из за свечей. Кое что перепроверил и оказалось основной датчик положения дроссельной заслонки был смещён. Т.е видимо хозяину показалось, что мот тупит, так как кто то сместил этот датчик. Проверить датчик, хозяин не догадался, поставил прямоток, нулевик и пауэр, чтобы поднять мощь. В принципе мот ехал неплохо. Но после установки заслонки на место и установки новой топливной карты (старая тоже какая то кривая была), холостые стали ровными. Раньше 1000 - 1150 и не было ощущения великоватых. Сейчас 950 ровно и хочется даже уменьшить, работает на холостых как электродвигатель и это до замены свечей. Ну и ехать мот стал совсем по другому...  Хлопки при сбросе газа не исчезли полностью, но процентов на 50% стали тише и реже, в общем в пределах нормы. Мы списывались потом с бывшим хозяином и он подтвердил, что замечал, что мот работает немного не так, на уровне ощущений и хлопки громковаты, но ни на форумах, ни в сервисах ему не подсказали промыть дроссельные заслонки и проверить положение их датчика...



#11 Nevermore

Nevermore

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawa Z1000 2003

Отправлено 20 Январь 2015 - 15:16

Как раз блок один мото торговец предлагает. Наверное тоже снял чтобы не смущать покупателя. Правда он от Сузуки. Но как я понимаю, главное поколение,PC3 они отличаются только фишками?
Да, инжекторы я проверю. Ещё хочу по синхронизировать. Обороты немного плавают. Правда у меня зазоры под клапанами неверные. 4 из 16 шайб надо шлифовать или менять. Все на впускном валу. Иду сейчас в гараж делать)))
Кстати, насчёт инжекторов слышал, что некоторые вообще отключают напрочь вторичную заслонка. Типа МОТ на низких оборотах поедет живее. Но я как то очкую.

#12 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 20 Январь 2015 - 22:24

Блоки отличаются разъёмами.

Отличие определяется по номеру.

Зайди на сайт пауэр-командера и набери модель Сузуки с которой предлагается блок.

Наш 210-411, если совпадёт, то должен подойти.  Иначе придётся с разъёмами колдовать, внутрянка у блоков похоже одинаковая.

Заслонку отключают для того, чтобы убрать функцию задержки зажигания. Как правило производители на первых двух передачах программно ставят позднее зажигание. Делается это для того, чтобы несгоревшая смесь, разогрела глушитель. Когда он раскаляется, то вредные примеси лучше сгорают и мот вписывается в нормы евро. Но это понятно и без меня давно известно.

Так вот на нашей зетке, такого запаздывания нет, завод не установил.

Потому они такие шустрые с места и собственно поэтому, отключение заслонки в нашем случае, прибавки не даст. 

Клапана штука важная, но я до своих в этом сезоне не доберусь, застрял с косметикой. Накосячил с окраской мота одной девушке. Товарищ отдал пару банок лака с отвердителем, валявшихся без дела, а к одному лаку, вместо отвердителя дал растворитель для переходов, а я не посмотрел и в запарке запылил им((( 

Теперь всё переделывать придётся :dash2:



#13 Nevermore

Nevermore

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawa Z1000 2003

Отправлено 21 Январь 2015 - 00:16

Моя девушка сама красит и себе и мне, а я за это ей все чиню))) купили ей zr7 , пока на неё делают клетку, я разбираюсь со своим. Потом на очереди она. А потом и сезон)
.. Поднял сегодня распредвалы и офигел. Постели в очень хорошем виде, а вот шейки на валу многие покрылись какой то хренью. Вроде бы она удаляется 2000 наждачкой без повреждения поверхности. Сегодня успел только попробовать. Так что рекомендую при разборе головы проверить, не забиты ли масляные каналы в валах и обязательно затянуть все с правильными моментами. Похоже что мои были пережаты и очень сильно. Еле смог их пооткручивать.

#14 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 21 Январь 2015 - 09:45

А у меня жена против мото. Что в общем то неудивительно учитывая мою репутацию)))

Беспокоит твой налёт на шейках. На авто понятно, всё бывает и каналы забиваются, а вот на мото такого не встречал.

Видимо разница в маслах.

Ты уверен что это не какая то присадка и  валы после шлифовки не начнут гулять в постели и что у тебя с дисками сцепления?



#15 Nevermore

Nevermore

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawa Z1000 2003

Отправлено 22 Январь 2015 - 10:58

Теперь у меня вообе все перепуталось в голове. Хорошо, что почитал мануал сначала. Там новые валы сказано обработать смазкой на основе дисульфида молибдена. Почитал про это вещество. Цвет серо синий, такой-же как налет на шейках вала. В некоторых местах он есть, в некоторых стерт. Так может мне купить этой штуки и смазать валы перед установкой? Тогда вопрос про масло. нужно ли обезжиривать, просто протереть или как...



#16 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:50

Значит всё таки антифрикционная присадка. Конечно обрабатывать надо ей. На ней и собираешь валы. Маслом в таком случае шейки можно не мазать. Надо чтобы валы покрутились и погрелись в присадке....



#17 Nevermore

Nevermore

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawa Z1000 2003

Отправлено 31 Январь 2015 - 19:30

А вот ещё интересная инфа. Разобрал дроссели, чтобы по чистить и заодно форсунки искупать в ванне. Короче, заслонки по периметру промазаны тем же самым дисульфидом молибдена. Типа для более плотного прилегагия к корпусу и плавного хода. . . вообще сначала думал что это тоже грязь. Чуть не содрал. Вот теперь очередная дилемма. Оно все растрескалось и местами отвалилось. В Минске этот состав не продаётся. . думаю, оставлять старое или заказывать откуда-то и ждать.

#18 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 01 Февраль 2015 - 01:03

А что ты не хочешь обработать всё Хадо в аэрозоле для цилиндров. Эффект в принципе тот же должен быть. А по поводу нерабочести присадок, я так скажу. У нас в своё время коленвалы обработанные хадо отказывался брать шлифовщик. Их потом тяжело шлифовать было, круг салился...



#19 Nevermore

Nevermore

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawa Z1000 2003

Отправлено 01 Февраль 2015 - 02:54

Ты не первый человек который отзывается о Хадо. Друг рассказывал, что после промывки у него перестала гореть лампа давления масла. тоесть мотор самоочистился. Хадо у нас в городе вроде продается)))








Яндекс.Метрика