Наткунлся на интересную новость о возможном возвращении Kawasaki в MotoGP. Возможно команда Kawasaki не хочет остаться "за бортом" и из разряда самой бюджетной и ненадежной техники (созданной, в том числе, благодаря ZZR400) переходит в самую передовую и конкурентно способную, последние разработки Ninja H2 и серьезные успехи на этапах WSBK говорят о многом.....
А вот и статья:
Громко хлопнув дверью в конце 2008 года, завод Kawasaki вышел из чемпионата мира по MotoGP, оставив Dorna Sports в подвешенном состоянии, а стартовая решетка чемпионата сократилась сразу на две позиции.
Kawasaki Racing Team официально участвовала в Больших Мотоциклетных Призах с 2003 по 2008 год, контракт с Dorna был подписан сроком на 5 лет, по истечение которых не продлевался, несмотря на наличие новых разработок, вылившихся в дебют частного проекта Hayate в 2009. Но долгое время в MotoGP Hayate Racing, конечно же, продержаться не смог.
И вот, свежая новость: швейцарец Доминик Эгертер из чемпионата мира Moto2 получил приглашение на тесты нового прототипа Kawasaki в Jerez de la Frontera. Тесты пройдут в рамках больших частных испытаний вместе с заводским проектом Kawasaki Racing из World Superbike. Тесты пройдут за закрытыми дверьми, на них не аккредитуют журналистов. Сразу же поползли слухи: неужели, Kawasaki решила вернуться в MotoGP?
Информацию об участии в тестах Эгертер рассказал сам: "Тестовая команда Kawasaki будет работать со мной на этих испытаниях, а я поведу заводской прототип. Приглашение прислал завод, напрямую, без посредников. Честно говоря, не знаю, о чем идет речь, не знаю деталей - что это будет за машина. Но она будет обута в покрышки Michelin, но не из числа тех, которые готовят к чемпионату MotoGP в 2016".
Это интересная деталь, ведь Michelin начинает свою программу подготовки к вступлению в роль Официального поставщика шин MotoGP в 2016 году. Тесты стартуют в Сепанге 7 февраля, на следующий день по завершении испытаний IRTA MotoGP Sepang-I (4-6 февраля).
В 2015 году в MotoGP возвращается Suzuki Racing, покинувшая серию через год после Kawasaki. Также, впервые, в чемпионат на полный сезон вступает заводской проект Aprilia Racing.