Всем добрый вечер.
К началу сезона буду менять тормозные шланги на армированные и ставить другие колодки, потому как сток даже при моем стиле езды какой-то вялый. По хорошему не плохо было бы поменять калиперы и машинку поставить другую, но пока так без фанатизма
Ну и собственно назрел вопрос о прокачке тормозной жидкости. Есть ли какие-то отличия в ее прокачке на ABS моделях. В манауле никаких новшеств не нашел от не ABS версий. Но лучше уточню, может кто сталкивался.

Ремонт и обслуживание: Прокачка тормозной жидкости ABS версия
#1
Отправлено 08 Февраль 2015 - 23:21
#2
Отправлено 08 Февраль 2015 - 23:25
Всё то же самое. Только тормозухи больше в системе из-за блока АБС.
#3
Отправлено 08 Февраль 2015 - 23:44
Всё то же самое. Только тормозухи больше в системе из-за блока АБС.
Понял, спасибо!
#4
Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:41
Есть нюансик.
Не всегда легко и просто заново заполнить и прокачать пркактически пустую тормозную систему. Качаешь "как обычно", а результата ноль ибо гоняешь туда сюда огромный воздушный пузырь...
Повторюсь, что это не всегда, но иногда бывают трудности.
#5
Отправлено 23 Февраль 2015 - 03:43
Всем добрый вечер.
К началу сезона буду менять тормозные шланги на армированные и ставить другие колодки, потому как сток даже при моем стиле езды какой-то вялый. По хорошему не плохо было бы поменять калиперы и машинку поставить другую, но пока так без фанатизма![]()
Ну и собственно назрел вопрос о прокачке тормозной жидкости. Есть ли какие-то отличия в ее прокачке на ABS моделях. В манауле никаких новшеств не нашел от не ABS версий. Но лучше уточню, может кто сталкивался.
Уже определился где купить шланги ? Я для АВС версии не встречал .
#6
Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:36
Есть гарантированный способ этого избежать. Но он требует большего расхода тормозухи.Есть нюансик.
Не всегда легко и просто заново заполнить и прокачать пркактически пустую тормозную систему. Качаешь "как обычно", а результата ноль ибо гоняешь туда сюда огромный воздушный пузырь...
Повторюсь, что это не всегда, но иногда бывают трудности.
Итак, берём банку тормозухи, мот ставим на подкат (желательно, чтобы мот стоял строго вертикально), руль ставим ровно. Начнём с передка.
Открываем крышку расширительного бачка и высасываем шприцом или грушей почти всю жидкость. Дополняем свежей до краёв. Затем, откручиваем ближний в магистрали штуцер. Тормозуха начинает течь естественным образом, правда, медленно. Подставляем лоток и следим за тормозухой, успеваем вовремя подливать в бачок. Старая жидкость будет более мутная. Как чистая пойдёт, перекрываем ближний штуцер, открываем дальний, с другой стороны.
Здесь всё аналогично.
Важно(!): возможно, одной банки тормозухи может не хватить, запаситесь заранее, чтобы была под рукой.
#7
Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:35
Уже определился где купить шланги ? Я для АВС версии не встречал .
Да купил еще в конце прошлого сезона, павда руки не дошли поставить.
Производитель вроде HEL, не помню, там набор из 5 шлангов если не ошибаюсь. Буду в гараже сделаю фотки.
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:56
Хочу заменить себе тормозные шланги на армированные - заказываю от VENHILL, но нигде не могу найти какие болты необходимы - с резьбой 1,1 или 1,25?
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 14:03
нашел резьба 1,25
#10
Отправлено 10 Май 2016 - 09:27
кто таки поставил армированные тормозные шланги на ерша с абс? что идет в комплекте для переднего контура?
#11
Отправлено 20 Май 2016 - 14:29
Для общего развития и вообще, наличия информации на форуме, отчитываюсь.
Что бы поставить армированные тормозные шланги на er-6 abs нужен следующий комплект:
1.Шланг длиной 50см (Можно чуть больше) с фитингом на 20 градусов и переходником для шланга АБС с шагом резьбы 1.00
2. 3. два шланга по 10-15 см с адаптерами для шланга АБС с шагом резьбы 1.00 ( я их ставить не стал)
4. шланг длиной 75 см с одной стороны адаптер для шланга АБС с шагом резьбы 1.00, с другой стороны фитинг на 0 градусов
5. Шланг длиной около 55 см (можно больше,ибо это между суппортами) с двумя фитигами под 45 градусов
#12
Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:49
Други! Не подскажите, что за трабл может быть. Разобрал тормазную машинку, почистил, поставил назад, прокачал систему. Новую тормазуху все дела. НО! Теперь когда нажимаешь тормоз, поршень залипает там. тормаза не сдавливает, но и в исходное не возращается. Если поколбасить ручку несколько раз, то снова работает как надо. А когда долго тормазом не пользуешься, снова залипает. Кто то сталкивался с такой чучей? В чем может быть проблемс?
Спасибо.
#13
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 12:37
Доброго времени суток!
Озадачился заменой тормозной жидкости в рамках консервации мотоцикла на зиму и тут наткнулся на интересную статью про использование speed bleeder. http://bikepost.ru/b...omoshnikov.html
Идея мне понравилась, но возник вопрос, какая резьба у штуцеров в наших мотоциклах, подскажите кто знает?
На eBay в основном предлагают такие варианты, 8мм-1,25; 10мм-1.0; 10мм-1,5
#14
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 00:10
Зачем?
Шприц и капельница. Вот эту желтую резинку на 10-кубовый шприц и на штуцер. Двумя руками вытягиваешь поршень шприца и фиксируешь в одной руке - в шприце будет разряжение, второй рукой откручиваешь/закручиваешь штуцер.
P.S. никак не мог прокачать - много воздуха было. Шприцом - 3 минуты на поршень.
- Валентин_Н и vyrcnk это нравится