Всем привет, не так давно я стал обладателем зх6р 1997, как уже у меня появились некоторые сложности. После покупки мотоцикла а это было 20 декабря прошлого года, я соотвественно мотоцикл успел погонять, испробывать. После мотоцикл был поставлен на зимовку, и вот перед началом сезона, я планово поменял сальники вилки( они текли). собственно все собрал, вроде бы все нормально. Первый выезд и какой то бред с тормозами, когда начинаю отормаживаться, тормозит он рывками тоесть создаеться впечатление как у Абс (Тормозит, не тормозит) по итогу со стороны я будто дрозд))) незнаю на что грешить т.к вконце сезона было все нормально проехал около 100 км, значит теория что мот был битый сразу отпадает, куда дальше смотреть?? мотоцикл зимой стоял в отапливаемым сарае.

Тормозит рывками ZX-6R 1997
#1
Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:48
#2
Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:53
Не хватает информации: какова частота рывков, меняется ли она в зависимости от скорости мотоцикла (скорости вращения колеса), рывками тормозят оба колеса или только заднее/переднее, рывки есть всегда или они появляются/пропадают?
#3
Отправлено 14 Февраль 2015 - 17:58
Как вариант, гнутые тормозные дизки.
Не хватает информации: какова частота рывков, меняется ли она в зависимости от скорости мотоцикла (скорости вращения колеса), рывками тормозят оба колеса или только заднее/переднее, рывки есть всегда или они появляются/пропадают?
вроде бы писал, но повторюсь, до спячки все было хорошо, потом поменял сальники собрал все на место, и началась вот эта беда с тормозом.
когда качусь, все нормально нигде не трет спереди, как только начинаю нажимать на тормоз (передний) начинает тормозить рывками, как абс, симетрию вроде бы заметил, но все равно не могу понять как мог погнуться тормозной диск, если до этого все было нормально? тормозит что со 160 км что с 20 км. Что я мог не так собрать?
#4
Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:13
Если ты говоришь, что по характеру похоже на срабатываение абс, проверь, подключил ли ты датчик абс. Может обрыв или разъём отошёл...
#5
Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:51
АГА ))) 97 год с абс? Разведи на максимум торм колодки и понажимай торм ручку. Прокачка тормоза и проверка тормоза на износ и кривизну
#6
Отправлено 14 Февраль 2015 - 23:08
Я ещё раз повторюсь, с задним тормозом то же самое? Или задний нормально?
Если ты говоришь, что по характеру похоже на срабатываение абс, проверь, подключил ли ты датчик абс. Может обрыв или разъём отошёл...
да с задним все збс. абс нету, год не позволяет иметь такую наглость))
#7
Отправлено 14 Февраль 2015 - 23:11
АГА ))) 97 год с абс? Разведи на максимум торм колодки и понажимай торм ручку. Прокачка тормоза и проверка тормоза на износ и кривизну
Окей завтра попробую данную процедуру. у колодок равномерный износ не более 70%.
#8
Отправлено 15 Февраль 2015 - 10:03
Всем привет, не так давно я стал обладателем зх6р 1997, как уже у меня появились некоторые сложности. После покупки мотоцикла а это было 20 декабря прошлого года, я соотвественно мотоцикл успел погонять, испробывать. После мотоцикл был поставлен на зимовку, и вот перед началом сезона, я планово поменял сальники вилки( они текли). собственно все собрал, вроде бы все нормально. Первый выезд и какой то бред с тормозами, когда начинаю отормаживаться, тормозит он рывками тоесть создаеться впечатление как у Абс (Тормозит, не тормозит) по итогу со стороны я будто дрозд))) незнаю на что грешить т.к вконце сезона было все нормально проехал около 100 км, значит теория что мот был битый сразу отпадает, куда дальше смотреть?? мотоцикл зимой стоял в отапливаемым сарае.
Проверяй тормозные диски на биение. Для этого нужен индикатор часового типа и приспособление для его крепления. Если этого нет, то проверь так: понажимай рычаг тормоза несколько раз, запомни его ход. Далее, прокати мотоцикл вперед метра на 3-4, и нажми на рычаг. Если ход рычага стал больше после первого нажатия, а после 2го и далее снова уменьшился - значит твои диски (или диск) кривые.
#9
Отправлено 15 Февраль 2015 - 13:29
Проверяй тормозные диски на биение. Для этого нужен индикатор часового типа и приспособление для его крепления. Если этого нет, то проверь так: понажимай рычаг тормоза несколько раз, запомни его ход. Далее, прокати мотоцикл вперед метра на 3-4, и нажми на рычаг. Если ход рычага стал больше после первого нажатия, а после 2го и далее снова уменьшился - значит твои диски (или диск) кривые.
Вообщем буду вывешивать морду и проверять на биение, но с другой стороны это не имеет смысла, потому как до замены сальников все было гуд. Ладно, когда проверю отпишусь.
Если у кого нибудь будут какие нибудь домыслы, пишите, буду проверять все это дело.
#10
Отправлено 15 Февраль 2015 - 14:22
Собирал все это дело, в аналогии ... хотя проверить стоит)) ...
баг / трабл, который устранишь? опиши после. тот самый баг, который в итоге повлиял на проявление торможения рывками.
...Если у кого нибудь будут какие нибудь домыслы, пишите...
куда уж более.
подумай сам. если ты 200%ов уверен, что прежде никаких биений на пер. части мотоцикла не наблюдалось? значит руками собралось что-то с неким нарушением.
так иногда случается. например, на некоторых мотоциклах запросто можно переднее колесо воткнуть неправильно. его можно поставить наоборот. т.е. чётко против стокового движения шинной, заводской стрелки.
не тушуйся. пиши правду, когда её найдёшь.
обосаной тряпкой в тебя никто кидаться не планирует.
#11
Отправлено 15 Февраль 2015 - 16:03
баг / трабл, который устранишь? опиши после. тот самый баг, который в итоге повлиял на проявление торможения рывками.
куда уж более.
подумай сам. если ты 200%ов уверен, что прежде никаких биений на пер. части мотоцикла не наблюдалось? значит руками собралось что-то с неким нарушением.
так иногда случается. например, на некоторых мотоциклах запросто можно переднее колесо воткнуть неправильно. его можно поставить наоборот. т.е. чётко против стокового движения шинной, заводской стрелки.
не тушуйся. пиши правду, когда её найдёшь.
обосаной тряпкой в тебя никто кидаться не планирует.
ахахах шутки шутками.... но траблов при сборке небыло. Но я неожидано вспомнил что я ведь не только менял сальники вилки, я под шумок еще и резину сменил( честно совсем с головы вылетело).
Дак вот сегодня был проведен некий эксперемент, по очереди снял суппорта, и пробовал тормозить. И вот результат не заставил себя долго ждать, при снятии левого суппорта, рывки пропали. ради чистоты эксперемента я обратно его поставил, и снял правый суппоорт, но и естественно рывки дикие. Вывод прост поеду сегодня и спалю шиномонтажку к ебеням. Потому как по сути кроме них к колесу больше никто не прикасался. Я думаю дело решиться заменой одного тормозного диска.
И сразу же начинаю поиски вот такого вот тормозного диска
http://i.piccy.info/...0214_180930.jpg
#12
Отправлено 15 Февраль 2015 - 16:44
ахахах шутки шутками.... но траблов при сборке небыло. Но я неожидано вспомнил что я ведь не только менял сальники вилки, я под шумок еще и резину сменил( честно совсем с головы вылетело).
Дак вот сегодня был проведен некий эксперемент, по очереди снял суппорта, и пробовал тормозить. И вот результат не заставил себя долго ждать, при снятии левого суппорта, рывки пропали. ради чистоты эксперемента я обратно его поставил, и снял правый суппоорт, но и естественно рывки дикие. Вывод прост поеду сегодня и спалю шиномонтажку к ебеням. Потому как по сути кроме них к колесу больше никто не прикасался. Я думаю дело решиться заменой одного тормозного диска.
И сразу же начинаю поиски вот такого вот тормозного диска
http://i.piccy.info/...0214_180930.jpg
Ну загнули тебе тормозной диск монтажкой, че)) Я поэтому всегда предупреждаю шиномонтажников, чтобы диски тормозные не задевали ни в коем случае, и все это дело стою и контролирую.
#13
Отправлено 15 Февраль 2015 - 17:08
Ну загнули тебе тормозной диск монтажкой, че)) Я поэтому всегда предупреждаю шиномонтажников, чтобы диски тормозные не задевали ни в коем случае, и все это дело стою и контролирую.
Так вот в том то и печаль, что аналогично стоял и контролировал, он подниз сунул тряпку, обернул тормозной диск. и начал бортировать..... я ХYeю с токого отношения к работе.... попадаволо но ровном месте сYка.
#14
Отправлено 15 Февраль 2015 - 20:02
он под низ сунул тряпку, обернул тормозной диск. и начал бортировать...
что и требовалось доказать.
Сочувствую тебе.
#15
Отправлено 16 Февраль 2015 - 01:09
теперь все ?сы к шинке.
дак а что я им предъевлю? за то что я у них бортировал колесо 3 недели назад?? это же не покупка в магазине где тебе чек дадут. По хорошему что я могу сделать, так это разхуевертить в этой шиномонтажке все к ебеням.
но все равно тема продолжаеться, как заменю диск обязательно отпишусь.
#16
Отправлено 24 Февраль 2015 - 18:09
Ну что ж, вот и приехал мой тормозной диск, поставил его, все огонь..... теперь переобовать колеса буду сам. Всем спасибо.
- Cher Tannov это нравится
#17
Отправлено 24 Февраль 2015 - 22:53
Так я тебе сразу на причину указал. Рад, что всё закончилось благополучно.
Удачи на дорогах!
#18
Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:29
Так я тебе сразу на причину указал. Рад, что всё закончилось благополучно.
Удачи на дорогах!
Ну просто в тот момент я позабыл про то что я резину менял. Да и тебе Удачного сезона.
#19
Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:53
что с шинкой? надеюсь на твою доброту.
#20
Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:10
что с шинкой? надеюсь на твою доброту.
Помнишь Бобика? Нет больше Бобика... (с)