Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выпускной коллектор сечет ZX-9R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Vitalia

Vitalia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия, Республика Хакасия
  • Город:Черногорск
  • Мото:ZX6R 636

Отправлено 19 Февраль 2015 - 08:42

Добрый день! Проблема такая, начал сечь коллектор. Снял посмотреть, думал может колечки прогорели, снял и увидел что на коллекторские первого цилиндра отвалилась кольцо которое приварена к трубе на которую одевается колечко (прокладка коллектора).
Подскажите что делать? Можно её приварить обратно? И чем?



#2 magneticman

magneticman

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (ввц) и обл
  • Мото:Kawasaki zx-9r (СЕ)

Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:08

аргоном по месту... трубы из нержавейки.



#3 Vitalia

Vitalia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия, Республика Хакасия
  • Город:Черногорск
  • Мото:ZX6R 636

Отправлено 23 Февраль 2015 - 06:46

Спасибо!

По месту нет возможности. Коллектор отдельно повезу варить. Какой процент что я потом когда ставить буду подойдет нормально?



#4 magneticman

magneticman

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (ввц) и обл
  • Мото:Kawasaki zx-9r (СЕ)

Отправлено 23 Февраль 2015 - 14:03

это  какие руки у сварщика.

если сильно не попадешь- будешь асбест подматывать шнуровой.


  • Vitalia это нравится

#5 Vitalia

Vitalia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия, Республика Хакасия
  • Город:Черногорск
  • Мото:ZX6R 636

Отправлено 23 Февраль 2015 - 17:17

Понятно. Сварщик вроде нормальный! Взрослый мужик, много уже чего переворил.

#6 Алексей36

Алексей36
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9R (zx900B4) 1997

Отправлено 01 Апрель 2019 - 20:12

Доброго времени суток! Пользую паук с "пружинками"(состоит из нескольких частей, все части в том числе и к головке, стягивается пружинами). Девайс видимо инженера Акроповича. С низов на ходу чуть где то подсекает. На месте не слышно.
При осмотре выпускной системы стало ясно, что таких мест может быть несколько: на стыке у головки, на стыке переходника 4-1, на стыке переходника 4-1 с основной трубой, и основной трубы с глушителем. Все стыки на пружинках.
Повторюсь, подсекает на ходу, при разгоне, в коротком диапазоне.
Кто пользуется пауки такой конструкции? Есть смысл искать источник неприятного треска, или это нормальная работа выпускных систем такого плана.

#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 01 Апрель 2019 - 21:36

При повышении оборотов усиливается поток выхлопных газов, который отталкивает коллектор от головки. В этом месте сильнее всего пропускает и гремит об головку. Соединения в трубах дальше вставляются одна в другую и утечка минимальна.

 

У меня был клиент с мотоциклом, на котором стоял такой коллектор на пружинах. Ему надоело, что выхлопные газы, пропускаемые коллектором, идут в него и одежда постоянно устойчиво воняет выхлопом. Пришлось снять коллектор и проварить законцовки с фланцами, крепящимися к голове, с трубами коллектора герметично. Пружинки у головы стали ненужными, а остальные оставили.


  • goksa это нравится

#8 Алексей36

Алексей36
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9R (zx900B4) 1997

Отправлено 02 Апрель 2019 - 10:17

При повышении оборотов усиливается поток выхлопных газов, который отталкивает коллектор от головки. В этом месте сильнее всего пропускает и гремит об головку. Соединения в трубах дальше вставляются одна в другую и утечка минимальна.

 

У меня был клиент с мотоциклом, на котором стоял такой коллектор на пружинах. Ему надоело, что выхлопные газы, пропускаемые коллектором, идут в него и одежда постоянно устойчиво воняет выхлопом. Пришлось снять коллектор и проварить законцовки с фланцами, крепящимися к голове, с трубами коллектора герметично. Пружинки у головы стали ненужными, а остальные оставили.

У меня проварить не получиться, паук - титан, фланец - алюминий.

Походу это нормальная работа подобных выпускных систем.

Вопрос - с какой целью системы собирают на пружинках, какую цель преследует инженерная мысль при создании таких систем (ИМХО)? искал в сети ответы на этот вопрос - внятного ничего не нашел.



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 02 Апрель 2019 - 11:55

У меня проварить не получиться, паук - титан, фланец - алюминий.

Походу это нормальная работа подобных выпускных систем.

Вопрос - с какой целью системы собирают на пружинках, какую цель преследует инженерная мысль при создании таких систем (ИМХО)? искал в сети ответы на этот вопрос - внятного ничего не нашел.

Есть вариант вместо пружин изготовить и установить винтовые стяжки. Гайка с правой-левой резьбой и два крюка один с правой, другой с левой.








Яндекс.Метрика