Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1997 Бурления в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Март 2015 - 18:28

 Поменял крышку радиатора не помогло кто еще может что посоветовать?

Работоспособность термостата проверял? Радиатор не забит грязью? (проверять на просвет).



#22 EINSTEIN26RUS

EINSTEIN26RUS
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Минеральные Воды
  • Мото:ИЖ

Отправлено 02 Март 2015 - 19:52

Работоспособность термостата проверял? Радиатор не забит грязью? (проверять на просвет).

нет, не забит. мы когда его снимали я проверил. работу термостата тоже проверили как в мануале описано!



#23 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Март 2015 - 20:06

Если выхлоп не парИт и не воняет антифризом, то дело всё-таки в помпе. По какой-то причине она не прокачивает через радиатор необходимый объём антифриза под высокой нагрузкой. Возможно сточились лопасти крыльчатки или она проворачивается на валу или посажена слишком глубоко на вал и между лопастями и улиткой слишком большое расстояние (обратная утечка влияет на производительность насоса).


  • denis353 это нравится

#24 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Март 2015 - 20:58

Есть у меня одна мыслишка.

Из-за воздушной пробки помпа не может прокачать антифриз через радиатор, точнее, качает его очень мало из-за сопротивления. В результате радиатор чуть тёплый, а в рубашке движка он прям кипит.

А когда останавливаешься, кипяток из рубашки и бурлит у тебя, добираясь до бачка через патрубки.

Давай попробуем пробку выгнать?

Надо сделать так:

1. прогрей мот, чтоб термостат открылся.

2. задери передок в небо, заедь передом на чурбак какой, подложи под переднее колесо 3-4 кирпича, короче, придумай что-то.

3. в таком положении дай моту тыщ 5-6 оборотов, чтобы помпа пробку продавила. подержи секунд 20-30.

4. при необходимости повторить.



#25 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 02 Март 2015 - 22:04

Если выхлоп не парИт и не воняет антифризом, то дело всё-таки в помпе. По какой-то причине она не прокачивает через радиатор необходимый объём антифриза под высокой нагрузкой. Возможно сточились лопасти крыльчатки или она проворачивается на валу или посажена слишком глубоко на вал и между лопастями и улиткой слишком большое расстояние (обратная утечка влияет на производительность насоса).

 

Я тоже думаю, что дело в помпе (нет нормальной циркуляции). Во первых проблема с бурлением появилась после замены помпы, до этого же было нормально. Во вторых помимо белого дыма и запаха антифриза в выхлопе, можно проверить нагар свечей, и эмульсию на масляной крышке.

А пузырьки это кипение, а не прорыв газов.



#26 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 03 Март 2015 - 12:54

 

Из-за воздушной пробки 

+1 уже писал выше



#27 w@tson747

w@tson747

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минеральные-воды
  • Мото:zx9r

Отправлено 03 Март 2015 - 16:22

Я у бывшева хозяина узнал он помпу менял потому что она потекла он говорит как снял также и поставил. Подскажите как определить если не исправна помпа.

#28 w@tson747

w@tson747

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минеральные-воды
  • Мото:zx9r

Отправлено 03 Март 2015 - 16:24

Есче при нагреве двигателя патрубки становятся очень жесткими это нормально или нет

#29 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Март 2015 - 16:27

Есче при нагреве двигателя патрубки становятся очень жесткими это нормально или нет

Что значит "очень жёсткими"? Надуваются как мячик, так, что невозможно рукой продавить? Нет, это нихрена ненормально. Таке враженне, шо где-то чопик забит.



#30 magneticman

magneticman

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (ввц) и обл
  • Мото:Kawasaki zx-9r (СЕ)

Отправлено 03 Март 2015 - 21:57

Снимай помпу и проверяй все сам, пока не согрел движок до "ахтунга". Не можешь сам - отдай людям которые могут.

В противном случае будешь пешим ходить полсезона 



#31 Ruslan 900

Ruslan 900

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгородская область
  • Мото:ZX9R 94 г

Отправлено 06 Март 2015 - 02:40

Привет, ни разу на 9 не было воздушных пробок, вот бурление (не бульканье) бывало после глушения.



#32 Ruslan 900

Ruslan 900

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгородская область
  • Мото:ZX9R 94 г

Отправлено 06 Март 2015 - 02:42

патрубки становились жёсткими если газовать тыс за 5+-, помпа создаёт не плохое давление



#33 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Март 2015 - 09:02

А вот вопрос, когда вентилятор включается, радиатор трогал на ощупь? мож он еле тёплый, потому что забит! Да, я помню, что на просвет видать, но забита может быть другая половина.



#34 rulevoy

rulevoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Коломна
  • Мото:zx9r

Отправлено 08 Март 2015 - 17:54

У меня похожая проблема на девятке 2003. Как то я стал замечать, что в расширительном бачке повышается уровень антифриза после поездок. Затем, когда приезжал с работы, а ездил я в жару км 50 по трассе на скоростях за 200, приезжаю к дому, глушу двигатель, расширительный бачек переполнен и антифриз льется на землю, при этом бурлит в бачке так, как будто чайник кипит. После того, как мотоцикл остынет антифриз обратно не уходит. открываю крышку радиатора, в радиаторе пусто. После этого я принудительно перекачиваю антифриз из бачка в радиатор. После каждой поездки через 50км такие же симптомы, повторяю процедуру. При этом рабочая температура держится в норме. На холодную никаких бурлений не замечаю, но как только глушу двигатель, из радиатора в бачек сразу пробивается несколько пузырьков воздуха. Я снял радиатор, и прочистил его. Соты окислены, но просвет есть, поставил обратно, заменил антифриз - вся как было, так и осталось. Потом думал на крыжку радиатора, но посчитал, что такие симптомы из-за крыжки слишком бонально, сразу полез менять прокладку под головкой. Головку на опресовку не отдавал, т. к. не хотел снимать клапана. На плоскость проверил, но опять таки, из-за того, что тарелки клапанов торчат из под уровня плоскости, проверил не всю плоскость. Но визуально никаких симптомов прогара прокладки или поведености головки не наблюдалось. Вобщем собрал двигатель с новой прокладкой. Первую неделю явных симптомов не наблюдал. Потом опять та-же история. Температура в норме, по трассе в жару не больше 98, на светофоре поднимается до 106, срабатывает вентилятор и сгоняет до 98-100, но как только глушу двигатель в бачке бурлит и моментально повышается уровень антифриза. Я ещё не могу разобраться, то ли это просто пар бурлит, то ли выхлопные газы и никто тоже мне не подсказал, но больше похоже на пар, как в чайнике. В общем, когда на улице похолодало до 10-15 градусов, симптомы потихоньку стали пропадать, по крайней мере если ехать на небольшие расстояния, к примеру по городу  в течение 20 минут с остановками и включением вентилятора, ничего не наблюдается. Если опять таки ехать далеко, км за 50 по трассе на больших скоростях, симптомы проявляются. Я думаю, если бы это был термостат, то тогда температура бы не держалась в рабочей зоне, да и патрубки все горячие и вентилятор сбрасывает температуру на холостых. Пробку выгонял как мог, уровень масла тоже в норме. Конечно тут вывод прост - меняй всё подряд: радиатор с крыжкой, термостат, помпу, но стоит это всё не дешево.



#35 wowchegkiew

wowchegkiew

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Україна
  • Город:Київ
  • Мото:zx9r 1999

Отправлено 09 Март 2015 - 15:32

В  том году решил такую проблему заменой крышки радиатора. Патрубки не должны быть вялыми, они должны быть в тонусе, но дуть их не должно. Если не крышка держит нужное давление начинается такая канитель... Резко падать или подниматься уровень ОЖ в бачке не должен...



#36 w@tson747

w@tson747

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минеральные-воды
  • Мото:zx9r

Отправлено 11 Март 2015 - 16:17

Замена крышки радиатора никаких эффектов не дала. Заказал прокладку под головку поставлю посмотрим что с этого выдет.

#37 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 11 Март 2015 - 21:34

Замена крышки радиатора никаких эффектов не дала. Заказал прокладку под головку поставлю посмотрим что с этого выдет.

 

Если есть прорыв газов, в систему охлаждения, то у сервисменов есть какая-то хитрая приспасоба одевается на горловину радиатора, и по ней они смотрят выходят газы или нет.

НО на "безрыбье и рак рыба", поэтому, можно попробовать метод "ганд..на", прикрути его резинкой на горловину (не забудь заглушить выход на расш. бачок), если прокладка действительно прогорела и газы нормально прут, то обязательно надуется.



#38 Александр zx9r

Александр zx9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki zx9r 1997

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:15

парни такая беда рвет шланги системы охлаждения сначало порвало от помпы к цилиндру заменил его теперь от ГБЦ к радиатору.радиатор промывал термостат рабочий проверял.началось после того как поставил термостат.подскажите в чем может быть дело?



#39 Пират

Пират

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орёл 57, даааальнее за мкадье
  • Мото:Ninja ZX-9R, Ninja ZX-10R(06)

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:06

Замена крышки радиатора никаких эффектов не дала. Заказал прокладку под головку поставлю посмотрим что с этого выдет.

не танцуй с бубном, это 100% прогорела прокладка ГБЦ,
был подобный случай и тоже после того как помпа накрылась



#40 Пират

Пират

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орёл 57, даааальнее за мкадье
  • Мото:Ninja ZX-9R, Ninja ZX-10R(06)

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:14

парни такая беда рвет шланги системы охлаждения сначало порвало от помпы к цилиндру заменил его теперь от ГБЦ к радиатору.радиатор промывал термостат рабочий проверял.началось после того как поставил термостат.подскажите в чем может быть дело?

мот 97 года у тебя, есть такое свойство у вещей изнашиваться, я уверен что эти штанги  у тебя с завода как стояли так их и никто не менял, попробуй заменить все шлпнги на новые а не по частям где лопается








Яндекс.Метрика