Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сцепление на zx10r: сборка, замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 09 Март 2015 - 10:23

всем привет, вобщем такая тема, купил 10ку 2007 год и предыдущий хозяин говорит что установил новое сцепление , говорит смотрел видео стантекс по сборке сцепления, там меняют сцепление на р6 ямаха, 1й диск идет металический ... вот он кидает картинку с мануала в которой 1й диск идет фрикционный , блин я теперь сомневаюсь правильно ли установленно сцепление .. мот стоит на подкате завожу его, прогреваю, включаю передачу все работает нормально ни шумов ниче нет работает норм, кто менял сцепу подскажите Прикрепленный файл  6Or1CUFsosE.jpg   30,98К   0 скачиваний

 



#2 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 09 Март 2015 - 10:24

по мануалу он поставил 1й диск фрикционный



#3 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 09 Март 2015 - 12:27

Я бы мануалу в первую очередь доверял. Сейчас глянул в свой мануал для zzr1400, там тоже первый диск идет фрикционный, так что все правильно у тебя.



#4 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 09 Март 2015 - 19:04

ок спасибо, видимо по видео установка сцепы на р6 сама система другая



#5 black_rocket

black_rocket
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R (04)

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 23:26

Братья-друганы! Недавно взял мот, 04 года, после пары тысяч км . начало вести сцепление, регулировка троса не помогала. Разобрал, перемерил фрикционы и пружины штангелем, щупом-стальные диски, все оказалось в отличном состоянии, все размеры выше половины допуска по мануалу.  Единственное, канавки на фрикционах были забиты нагаром, промыл, начал собирать и тут понимаю, что я гусь такой, порядок расположения дисков запомнил, а при чистке покрутил каждый из них вокруг своей оси и хз какая сторона лицевая а какая внутренняя (ближе к мотору). В итоге хочу собрать в первоначальном виде, но если поменять сторонами диски, то это равносильно что их местами попутать. Короче выручайте, стальные я понял - острой кромкой к мотору, а вот фрикционы- ХЗ, единственное что на них с одной стороны есть маркировка(на поверхности усов), а с другой нет, так вот мне привидилось, что вроде когда снимал маркировка внутрь была... короче господа, кто чем может подсобите. Жалко такую хорошую корзину собрать раком( судя по всему туда с завода никто не лазил)...


Сообщение отредактировал black_rocket: 01 Сентябрь 2017 - 23:30


#6 Tag85

Tag85

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 18:09

Очень интересно, а в чем разница сторон дисков? Что одних, что других...

В своем менял в начале сезона... Да, там стояли, видимо, оригинал фрикционы, но они одинаковые с обеих сторон, не говоря уже про сталь. Ставил ЕБЦ, так там вообще нарезка другая (по спирали), крутил я их крутил и поставил как поставилось.

Ждем ответа от Сенсеев. Чем чревато. Как это сказывается на работа...



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 19:56

Очень интересно, а в чем разница сторон дисков? Что одних, что других...

В своем менял в начале сезона... Да, там стояли, видимо, оригинал фрикционы, но они одинаковые с обеих сторон, не говоря уже про сталь. Ставил ЕБЦ, так там вообще нарезка другая (по спирали), крутил я их крутил и поставил как поставилось.

Ждем ответа от Сенсеев. Чем чревато. Как это сказывается на работа...

Если фрикционы с прямыми канавками - пофиг какой стороной ставить.

Если канавки наклонные, то устанавливать наклон в противоположную вращению корзины сторону (вращение корзины против часовой - наклон канавок по часовой). Если установить наоборот масло не будет быстро удаляться из смыкающегося пакета дисков и сцепление будет дольше пробуксовывать, что скажется на его ресурсе.








Яндекс.Метрика