В Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года - официальный запуск для прессы "Зеленого монстра", #Kawasaki #Ninja #H2 и Kawasaki Ninja #H2R с 300-сильным турбированным двигателем.
Представленный на Токийском Мотор Шоу 2014 года прототип силового агрегата, базирующегося на 1000-кубовой рядной "четверке" ZX-10R, разогнан при помощи суперчарджера оригинальной конструкции до 200+ л.с. для дорожной версии, испытатели говорят о реальных 310 л.с. при стендовых тестах "track only" версии H2R. Сам мотоцикл предстал во всем великолепии полгода спустя, в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014.
Пару дней назад в сети появились фотографии с первых испытаний в Катаре, снимок приборной панели, на которой отпечатался отчет о максимально развитой за день скорости - 357 км/ч. Сегодня испанские тест-райдеры наперебой делятся впечатлениями, к ним уже присоединились британские эксперты.
Адам Чайлд, MCN - о Kawasaki Ninja #H2: «Рулится #H2 не хуже #ZX10R, только в конце той же стартовой прямой Losail International скорость на спидометре превышает 288 км/ч. И это был только #H2. После, где-то два часа я ездил на #H2R...»
... и о Ninja H2R: «На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется - уверяю вас - гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развить мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо».
«Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории - лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось».
Красная зона на спидометре размечена до 15000 об./мин., а начинается с 14000 - это пик, на котором турбированный двигатель Kawasaki достигает максимума мощности. Крыльчатка нагнетателя имеет прямой привод от коленчатого вала, так что скорость вращения двигателя и турбины прямо пропорциональны: благодаря планетарной системе шестерней, обороты на валу мультиплицируются в 9.2 раза и достигают невероятной отметки в 130000 об./мин., при этом в двигатель с невероятным свистом влетает более 200 л воздуха каждую секунду.
Серхио Ромеро из Motociclismo пишет: «#H2 - одна из тех знаковых моделей, которые меняют правила игры. В свое время в Kawasaki создали #GPZ900R, первый истинный супербайк в истории, а теперь произвели на свет #H2 - фактически самый быстрый и мощный [серийный байк] на рынке. И они плевать хотели на ту колоссальную разницу, тот вакуум, который в одно мгновение появился между новым Ninja и ближайшим "самым быстрым байком в мире"»...
«...Двигатель оживает на 2000 об./мин., а на 8000 турбина начинает свистеть изо всех сил, нагнетая в недра сжатый воздух. При этом двигатель "гоночной" H2R способен развить мощность до 326 л.с. - цифра, которая вызывает уважение даже у инженеров MotoGP. Я ездил на прототипе из MotoGP и могу сказать, что ощущения от езды на Ninja сродни тем, что испытывал в седле прототипа. Двигатель H2 не от мира сего, но он омологирован для дорог общего пользования! Kawasaki Ninja #H2R - 100% не для езды по шоссе".
ОН ЗВУЧИТ И ОЩУЩАЕТСЯ, КАК ПРОТОТИП ГРАН-ПРИ, НО ЕДЕТ ДАЖЕ БЫСТРЕЕ.
"Мне трудно представить, как можно использовать этот байк в жизни. Может быть, для установления рекордов скорости? Не знаю. Рекорд круга в Лосаиле мы побить не смогли. Но 357 км/ч - вы видели эту цифру?! [примечание - рекорд скорости Гран-При Катара 2014 года в Losail International Circuit, FP4 - 346.7 км/ч, Pramac Racing Ducati Desmosedici GP14, Андреа Ианнони]».
Рикардо Пьержентиле, InMoto: «Это восторг, вне сомнений: мы преодолели отметку 300 л.с. на серийном мотоцикле!.. Новый двигатель спроектирован с учетом всех технологий, которые в Kawasaki готовили для MotoGP, и работает он превосходно. В Лосаиле мне удалось почувствовать, что такое 326 л.с., когда двигатель раскрутился до 14000 об./минуту: это - мотоцикл, нет ошибки! Он называется #H2R, у него два колеса».
«Традиция установки компрессора на шоссейные байки, столь модная в 80-х, кажется, будет новым трендом в середине 10-х годов XXI века».
«326 л.с. кажутся правдой, но почувствовать их нелегко из-за обилия вспомогательной электроники. Правда, в Kawasaki предпочитают на эту тему отшучиваться: "Трекшн-контроль? А, это такой гаджет. Мы им не пользуемся!" - говорят заводские тест-пилоты, всегда смешно».
«#H2 мощностью "всего" 200 л.с. оказался очень легким в управлении, как раз, благодаря электронике. Ведь мощностью двигателя ограничена искусственно. В дорожной версии блокировка не позволяет крутить мотор выше 12000 об./мин., но H2R может сделать больше - до 14000 и даже 14500, благодаря чему H2R демонстрирует и заметно лучшую приемистость. Конечно, вы можете произвести несколько манипуляций с #H2 в сервис-центре и открыть новые возможности, например, поднять пик мощности до 300 л.с. В этом случае, ваша лицензия и гарантийные обязательства будут аннулированы. Если кто-то сможет вас догнать».
«Мне особенно понравилось чувство, которое дает front-end Ninja #H2: байк имеет отличную курсовую устойчивость, учитывая вес байка в 216 кг [снаряженная масса]. Но когда подъезжаешь к повороту, мотоцикл вваливается в него, словно весит лишь 190. Именно так едет и пилотируется #H2R, ведь он и в самом деле на 19 кг легче! Но здесь все еще лучше, потому что внутренности гоночной вилки Ohlins TTX взяты от супербайка Тома Сайкса. Стабильность на торможении #H2R также мне понравилась больше».
«Динамика разгона... тонкий момент, если мы говорим о турбированном 300-сильном 998-кубовом двигателе: если выставить трекшн-контроль на максимум, чтобы полностью избежать пробуксовки заднего колеса, динамика сравнима с 200-сильной версией - она и там, и там способна сломать ваш шею. Если снизить уровень воздействия электроники, #H2R начинает рвать резину в каждом повороте, оставляя длинные черные полосы. А на старте потери из-за этого могут перевесить 100-сильное преимущество».
В Европе цены на Kawasaki Ninja #H2 и #H2R различаются ровно вдвое: 25000 Евро за "дорожную" и 50000 за "гоночную" версии. 25000 евро разницы - имеют ли эти деньги смысл? Ведь, на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее...
Пьержентиле уверен, что разница стоит этих денег: «Зеленые бомбы различаются в цене, и эта разница - это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем "освобожденного" #H2: управляемость и подконтрольность#H2R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins».
http://www.motogonki...po-kataru-.html

Ланч с H2 и H2R в Losail.
#1
Отправлено 11 Март 2015 - 13:09
#2
Отправлено 11 Март 2015 - 14:17
лучший круг на треках все-равно останется за атмосферниками
#3
Отправлено 11 Март 2015 - 14:35
фоток нет-?
#4
Отправлено 11 Март 2015 - 16:26
фоток нет-?
У меня опять проблема с закидыванием фоток. Почистить надо...))) Сейчас займусь.
#5
Отправлено 11 Март 2015 - 16:36
Пишет, слишком большой размер...( Можешь по ссылкам?
http://superbike.g10...at-00.30.28.png
http://www.superbike...at-01.24.33.png
http://www.superbike...at-00.34.32.png
http://www.superbike...at-00.57.07.png
http://www.superbike...at-00.32.16.png
http://www.superbike...at-00.57.43.png
http://www.superbike...at-00.53.42.png
http://www.superbike...at-00.58.24.png
http://www.superbike...at-01.03.08.png
http://www.superbike...at-00.31.41.png
http://www.superbike...at-01.25.35.png
http://www.superbike...at-00.59.49.png
http://www.superbike...at-00.33.59.png
#6
Отправлено 11 Март 2015 - 17:27

#7
Отправлено 11 Март 2015 - 17:28
Отлично!!
#8
Отправлено 11 Март 2015 - 17:29
Пишет, слишком большой размер...( Можешь по ссылкам?
http://superbike.g10...at-00.30.28.png
http://www.superbike...at-01.24.33.png
http://www.superbike...at-00.34.32.png
http://www.superbike...at-00.57.07.png
http://www.superbike...at-00.32.16.png
http://www.superbike...at-00.57.43.png
http://www.superbike...at-00.53.42.png
http://www.superbike...at-00.58.24.png
http://www.superbike...at-01.03.08.png
http://www.superbike...at-00.31.41.png
http://www.superbike...at-01.25.35.png
в сообщении нажми на "картинка" и вставь путь на фото в открывшемся окне
#9
Отправлено 11 Март 2015 - 17:43
в сообщении нажми на "картинка" и вставь путь на фото в открывшемся окне
во...))) Не знал... Спасибо.
#10
Отправлено 11 Март 2015 - 17:45
Отлично!!
Только там тесты не только H2, но и H2R !!! Исправь это важно.
#11
Отправлено 11 Март 2015 - 17:51
конечно. исправил.
#12
Отправлено 12 Март 2015 - 15:59
лучший круг на треках все-равно останется за атмосферниками
ну при таком весе и базе, не удивительно))) его и делали не для 100% трек использования :)
#13
Отправлено 18 Март 2015 - 15:38

#14
Отправлено 18 Март 2015 - 16:11
Ему уже лет полно.
Держится молодчиком.
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:40
и все же H2R был сьеден Ниссаном gtr 1350
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 16:09
и все же H2R был сьеден Ниссаном gtr 1350
сравнил серийный мот с затюненой машиной.
пусть этот гтр заезжает к примеру с .... топфуельным мотоциклом. в который столько же тюнов и бабла вбухано. ну или хотябы с про-стрит классом, для начала
ох уж эти ютюбщики
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 16:14
Эти ниссаны от заезда до заезда в сервисе проводят )