Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ланч с H2 и H2R в Losail.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 11 Март 2015 - 13:09

В Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года - официальный запуск для прессы "Зеленого монстра", #Kawasaki #Ninja #H2 и Kawasaki Ninja #H2R с 300-сильным турбированным двигателем. 

Представленный на Токийском Мотор Шоу 2014 года прототип силового агрегата, базирующегося на 1000-кубовой рядной "четверке" ZX-10R, разогнан при помощи суперчарджера оригинальной конструкции до 200+ л.с. для дорожной версии, испытатели говорят о реальных 310 л.с. при стендовых тестах "track only" версии H2R. Сам мотоцикл предстал во всем великолепии полгода спустя, в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014.

Пару дней назад в сети появились фотографии с первых испытаний в Катаре, снимок приборной панели, на которой отпечатался отчет о максимально развитой за день скорости - 357 км/ч. Сегодня испанские тест-райдеры наперебой делятся впечатлениями, к ним уже присоединились британские эксперты. 

Адам Чайлд, MCN - о Kawasaki Ninja #H2: «Рулится #H2 не хуже #ZX10R, только в конце той же стартовой прямой Losail International скорость на спидометре превышает 288 км/ч. И это был только #H2. После, где-то два часа я ездил на #H2R...» 

... и о Ninja H2R: «На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется - уверяю вас - гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развить мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо». 

«Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории - лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось». 

Красная зона на спидометре размечена до 15000 об./мин., а начинается с 14000 - это пик, на котором турбированный двигатель Kawasaki достигает максимума мощности. Крыльчатка нагнетателя имеет прямой привод от коленчатого вала, так что скорость вращения двигателя и турбины прямо пропорциональны: благодаря планетарной системе шестерней, обороты на валу мультиплицируются в 9.2 раза и достигают невероятной отметки в 130000 об./мин., при этом в двигатель с невероятным свистом влетает более 200 л воздуха каждую секунду. 

Серхио Ромеро из Motociclismo пишет: «#H2 - одна из тех знаковых моделей, которые меняют правила игры. В свое время в Kawasaki создали #GPZ900R, первый истинный супербайк в истории, а теперь произвели на свет #H2 - фактически самый быстрый и мощный [серийный байк] на рынке. И они плевать хотели на ту колоссальную разницу, тот вакуум, который в одно мгновение появился между новым Ninja и ближайшим "самым быстрым байком в мире"»... 

«...Двигатель оживает на 2000 об./мин., а на 8000 турбина начинает свистеть изо всех сил, нагнетая в недра сжатый воздух. При этом двигатель "гоночной" H2R способен развить мощность до 326 л.с. - цифра, которая вызывает уважение даже у инженеров MotoGP. Я ездил на прототипе из MotoGP и могу сказать, что ощущения от езды на Ninja сродни тем, что испытывал в седле прототипа. Двигатель H2 не от мира сего, но он омологирован для дорог общего пользования! Kawasaki Ninja #H2R - 100% не для езды по шоссе".
ОН ЗВУЧИТ И ОЩУЩАЕТСЯ, КАК ПРОТОТИП ГРАН-ПРИ, НО ЕДЕТ ДАЖЕ БЫСТРЕЕ.

"Мне трудно представить, как можно использовать этот байк в жизни. Может быть, для установления рекордов скорости? Не знаю. Рекорд круга в Лосаиле мы побить не смогли. Но 357 км/ч - вы видели эту цифру?! [примечание - рекорд скорости Гран-При Катара 2014 года в Losail International Circuit, FP4 - 346.7 км/ч, Pramac Racing Ducati Desmosedici GP14, Андреа Ианнони]». 

Рикардо Пьержентиле, InMoto: «Это восторг, вне сомнений: мы преодолели отметку 300 л.с. на серийном мотоцикле!.. Новый двигатель спроектирован с учетом всех технологий, которые в Kawasaki готовили для MotoGP, и работает он превосходно. В Лосаиле мне удалось почувствовать, что такое 326 л.с., когда двигатель раскрутился до 14000 об./минуту: это - мотоцикл, нет ошибки! Он называется #H2R, у него два колеса». 

«Традиция установки компрессора на шоссейные байки, столь модная в 80-х, кажется, будет новым трендом в середине 10-х годов XXI века». 

«326 л.с. кажутся правдой, но почувствовать их нелегко из-за обилия вспомогательной электроники. Правда, в Kawasaki предпочитают на эту тему отшучиваться: "Трекшн-контроль? А, это такой гаджет. Мы им не пользуемся!" - говорят заводские тест-пилоты, всегда смешно». 

«#H2 мощностью "всего" 200 л.с. оказался очень легким в управлении, как раз, благодаря электронике. Ведь мощностью двигателя ограничена искусственно. В дорожной версии блокировка не позволяет крутить мотор выше 12000 об./мин., но H2R может сделать больше - до 14000 и даже 14500, благодаря чему H2R демонстрирует и заметно лучшую приемистость. Конечно, вы можете произвести несколько манипуляций с #H2 в сервис-центре и открыть новые возможности, например, поднять пик мощности до 300 л.с. В этом случае, ваша лицензия и гарантийные обязательства будут аннулированы. Если кто-то сможет вас догнать». 

«Мне особенно понравилось чувство, которое дает front-end Ninja #H2: байк имеет отличную курсовую устойчивость, учитывая вес байка в 216 кг [снаряженная масса]. Но когда подъезжаешь к повороту, мотоцикл вваливается в него, словно весит лишь 190. Именно так едет и пилотируется #H2R, ведь он и в самом деле на 19 кг легче! Но здесь все еще лучше, потому что внутренности гоночной вилки Ohlins TTX взяты от супербайка Тома Сайкса. Стабильность на торможении #H2R также мне понравилась больше». 

«Динамика разгона... тонкий момент, если мы говорим о турбированном 300-сильном 998-кубовом двигателе: если выставить трекшн-контроль на максимум, чтобы полностью избежать пробуксовки заднего колеса, динамика сравнима с 200-сильной версией - она и там, и там способна сломать ваш шею. Если снизить уровень воздействия электроники, #H2R начинает рвать резину в каждом повороте, оставляя длинные черные полосы. А на старте потери из-за этого могут перевесить 100-сильное преимущество». 

В Европе цены на Kawasaki Ninja #H2 и #H2R различаются ровно вдвое: 25000 Евро за "дорожную" и 50000 за "гоночную" версии. 25000 евро разницы - имеют ли эти деньги смысл? Ведь, на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее... 

Пьержентиле уверен, что разница стоит этих денег: «Зеленые бомбы различаются в цене, и эта разница - это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем "освобожденного" #H2: управляемость и подконтрольность#H2R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins». 

http://www.motogonki...po-kataru-.html



#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2015 - 14:17

лучший круг на треках все-равно останется за атмосферниками



#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 11 Март 2015 - 14:35

фоток нет-?



#4 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 11 Март 2015 - 16:26

фоток нет-?

У меня опять проблема с закидыванием фоток. Почистить надо...))) Сейчас займусь.



#5 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 11 Март 2015 - 16:36

Пишет, слишком большой размер...(  Можешь по ссылкам?

http://superbike.g10...at-00.30.28.png

http://www.superbike...at-01.24.33.png

http://www.superbike...at-00.34.32.png

http://www.superbike...at-00.57.07.png

http://www.superbike...at-00.32.16.png

http://www.superbike...at-00.57.43.png

http://www.superbike...at-00.53.42.png

http://www.superbike...at-00.58.24.png

http://www.superbike...at-01.03.08.png

http://www.superbike...at-00.31.41.png

http://www.superbike...at-01.25.35.png

http://www.superbike...at-00.59.49.png

http://www.superbike...at-00.33.59.png



#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2015 - 17:27

Screen-Shot-2015-03-06-at-00.30.28.png

#7 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 11 Март 2015 - 17:28

Отлично!!



#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2015 - 17:29

в сообщении нажми на "картинка" и вставь путь на фото в открывшемся окне



#9 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 11 Март 2015 - 17:43

Screen-Shot-2015-03-06-at-00.57.07.png

 

в сообщении нажми на "картинка" и вставь путь на фото в открывшемся окне

во...))) Не знал... Спасибо.  :ok:



#10 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 11 Март 2015 - 17:45

Отлично!!

Только там тесты не только H2, но и H2R !!! Исправь это важно.



#11 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 11 Март 2015 - 17:51

конечно. исправил.



#12 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Март 2015 - 15:59

лучший круг на треках все-равно останется за атмосферниками

ну при таком весе и базе, не удивительно))) его и делали не для 100% трек использования :) 



#13 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 18 Март 2015 - 15:38

Легенда British Superbike, многолетний пилот #Kawasaki Chris Walker  выйдет на старт предстоящего Isle of Man TT (IOMTT) на турбированном #Kawasaki #Ninja #H2R, мощность которого превышает 300 л.с. 
 
Правда, стоит отметить, что заряженный гипербайк не будет участвовать непосредственно в гонке (он не попадает ни в один из классов), но Уокер проедет "круг почета" вместе с другими ветеранами BSB, например, Стивом Плейтером, Аеном Симпсоном и Джемми Уитхемом в рамках организованного титульным спонсором уикенда показательного заезда. 
 
"Я не думаю, что мне удастся выжать из него все, да и не планирую этого: учитывая всю его мощь, кажется, за руль придется держаться обеими руками!" - пошутил Уокер. 
 
#Kawasaki #Ninja #H2R - "гоночная" версия нового серийного турбированного гипербайка #H2, не предназначенная для езды по дорогам общего пользования, может выдавать до 326 л.с. мощности, когда двигатель раскручивается до 14000 об./минуту; крыльчатка турбины при этом вращается на скорости 130000 оборотов, всасывая в двигатель 200 л воздуха каждую секунду. Топовая скорость мотоцикла, которую зафиксировали на тестах для представителей мотопрессы неделю назад в Losail International Circuit - 357 км/ч, на 9 км/ч больше, чем там же демонстрируют прототипы MotoGP. 
 
После демонстрационного заезда, Уокер намерен выйти на старт в зачете ветеранов.
 
 
34711.jpg


#14 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 18 Март 2015 - 16:11

Ему уже лет полно.

Держится молодчиком.



#15 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:40

и все же H2R был сьеден Ниссаном gtr 1350



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 16:09

и все же H2R был сьеден Ниссаном gtr 1350

сравнил серийный мот с затюненой машиной.

пусть этот гтр заезжает к примеру с .... топфуельным мотоциклом. в который столько же тюнов и бабла вбухано. ну или хотябы с про-стрит классом, для начала

ох уж эти ютюбщики :rofl:



#17 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 16:14

Эти ниссаны от заезда до заезда в сервисе проводят )








Яндекс.Метрика