Знающий народ, подскажите, насколько это надёжно? И вообще, прокатывает ли с мотодвижками (в частности, с моим ER6)
Отправлено 13 Март 2015 - 09:13
Знающий народ, подскажите, насколько это надёжно? И вообще, прокатывает ли с мотодвижками (в частности, с моим ER6)
Отправлено 13 Март 2015 - 15:57
Знающий народ, подскажите, насколько это надёжно? И вообще, прокатывает ли с мотодвижками (в частности, с моим ER6)
Давай подробней вопрос.
Что значит востановление поверхности головки ?
Востанавливать какое покрытие в цилиндрах ты собираешься ? Никосил ? Где в россии если не секрет это умеют делат ?
Отправлено 13 Март 2015 - 16:49
Вот в том и вопрос! Общался еще зимой с aes-moto, они мне сказали, что цилиндры можно загильзовать какими-то хитровыеанными гильзами из америки. У меня вмятина небольшая на одном цилиндре от клапана оторванного.
А про головку - я имел в виду поверхность камеры сгорания и одно выпускное окно - они у меня раздроченные конкретно так.
Отправлено 13 Март 2015 - 17:16
Вот в том и вопрос! Общался еще зимой с aes-moto, они мне сказали, что цилиндры можно загильзовать какими-то хитровыеанными гильзами из америки. У меня вмятина небольшая на одном цилиндре от клапана оторванного.
А про головку - я имел в виду поверхность камеры сгорания и одно выпускное окно - они у меня раздроченные конкретно так.
игра не стоит потраченного времени и сил.
ищи контрактный мотор. этот в помойку... ну или что-нибудь с него продаж
Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:07
Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:15
Когда занимался мотокросом в далекие советские времена, то двухтактные моторы перегильзовывали когда некуда уже было растачивать. Гильзы делали из чугуна. Ничего сложного. Нагреваеш блок в духовке и извлекаешь гильзу.
ты жужали не путай с рядными четверками.
Позволь поинтересовать у тебя, о какой толщине гильзы ты сейчас говоришь ?
Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:12
Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:17
Я лично видел толщину стенки 1,5-2мм.
ок
толщина перегородки между цилиндрами 5 мм,
это означает что если толщина гильзы 2 мм, то от перегородки останется 3 мм.
у вас есть примеры того чтобы такой мотор служил?
Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:34
Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:57
У рядной четверки толщина перегородки между цилиндрами не может быть 5мм. Она больше, так как гильзу должен еще омывать тосол. А толщина стенки цилиндра двух тактника может быть как бумага. Так как он со всех сторон облит алюминиевым корпусом. Вспомни мотор от бензопил. Там вообще нет гильзы. Функцию гильзы выполняет никасиль. А толщина никасилевого покрытия ~ 0,01мм может чуть больше. Вот тебе и пример.
В этом моторе литой блок с никасиловым покрытием и расстояние между цилиндрами как у рядной четверки. Теоретически в него можно установить гльзы, но тогда возникает проблема их крепления. т.к. закрепить методом нагрева блока и запресовки не получается в виду слишком тонкой перегородки между цилиндрами. Если делать на гильзе упор, то это означает что перегородка будет еще тоньше (1 мм примерно останется, если упор сделать хотябы милиметр)
Я вопрос тебе задал "мотор служил?" для того чтобы узнать сколько моторов именно таких было тобой сделано и сколько они служат. Я уточняю именно практическую часть твоего утверждения.
Если есть практическая часть гильзовки именно такого двигателя - будь добр опиши детально с фотками , с описание как именно реализовано крепление гильз в блоке.
Еще раз напишу - не путай с кросачами. разница большая .
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:05
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:41
Не может быть чтобы у движка er-6n была перегородка 5мм и было никасилевое покрытие.
С 2007 года на er6n используется электрохимическое покрытие стенок цилиндра.
http://www.motosvit....50A7F(B7F).html
Толщину перемычки при возможности измерий сам.
Отправлено 07 Апрель 2015 - 08:47
У рядной четверки толщина перегородки между цилиндрами не может быть 5мм. Она больше, так как гильзу должен еще омывать тосол. А толщина стенки цилиндра двух тактника может быть как бумага. Так как он со всех сторон облит алюминиевым корпусом. Вспомни мотор от бензопил. Там вообще нет гильзы. Функцию гильзы выполняет никасиль. А толщина никасилевого покрытия ~ 0,01мм может чуть больше. Вот тебе и пример.
Гильзованные рядные четверки вытеснило никасилевое покрытие в начале 2000-х. "Мокрая гильза" имеет толстую стенку и уплотняющие кольца, т.к. температурный режим не позволяет сделать её тонкой.
В моторах бензопил применялось хромирование. Его толщина действительно очень мала, а износостойкость очень высока. Никасиль наращивается более толстым слоем и затем хонингуется под размер.
Er-6n мотор я не знаю и утверждать однозначно не могу. Поэтому мои рассуждения относятся к четырех тактному движку с водяным охлаждением. Как в случае с моим gpz 750r. На нём даже не вооруженым глазом видно что можно перегильзовать.. Не может быть чтобы у движка er-6n была перегородка 5мм и было никасилевое покрытие. А пример я приводил для одноцилиндрового двухтактного движка.
Современные двигателя облегчены и урезаны до предела и равнять их с моторами старых конструкций совершенно некорректно. При расточке такого мотора под толстую гильзу вскроются каналы охлаждения и придётся гильзу ещё утолщать под кольца уплотнений, а места уже нет. Тонкая гильза без уплотнений при прогреве из-за разницы коэффициентов расширения лопнет, а толстая без уплотнений начнёт пропускать тосол в картер. Попытка посадить толстую гильзу на горячую приведёт к возникновению внутреннего напряжения, отчего ослабленный проточкой блок просто лопнет.