Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Восстановление поверхности цилиндров и головки Er-6n


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 13 Март 2015 - 09:13

Знающий народ, подскажите, насколько это надёжно? И вообще, прокатывает ли с мотодвижками (в частности, с моим ER6)

 



#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Март 2015 - 15:57

Знающий народ, подскажите, насколько это надёжно? И вообще, прокатывает ли с мотодвижками (в частности, с моим ER6)

Давай подробней  вопрос.

Что значит востановление поверхности головки ?

Востанавливать какое покрытие в цилиндрах ты собираешься ? Никосил ? Где в россии если не секрет это умеют делат ?



#3 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 13 Март 2015 - 16:49

Вот в том и вопрос! Общался еще зимой с aes-moto, они мне сказали, что цилиндры можно загильзовать какими-то хитровыеанными гильзами из америки. У меня вмятина небольшая на одном цилиндре от клапана оторванного.

А про головку - я имел в виду поверхность камеры сгорания и одно выпускное окно - они у меня раздроченные конкретно так.



#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Март 2015 - 17:16

Вот в том и вопрос! Общался еще зимой с aes-moto, они мне сказали, что цилиндры можно загильзовать какими-то хитровыеанными гильзами из америки. У меня вмятина небольшая на одном цилиндре от клапана оторванного.

А про головку - я имел в виду поверхность камеры сгорания и одно выпускное окно - они у меня раздроченные конкретно так.

игра не стоит потраченного времени и сил.

ищи контрактный мотор. этот в помойку... ну или что-нибудь с него продаж



#5 dm.i3

dm.i3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki GPZ750

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:07

Когда занимался мотокросом в далекие советские времена, то двухтактные моторы перегильзовывали когда некуда уже было растачивать. Гильзы делали из чугуна. Ничего сложного. Нагреваеш блок в духовке и извлекаешь гильзу.

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:15

Когда занимался мотокросом в далекие советские времена, то двухтактные моторы перегильзовывали когда некуда уже было растачивать. Гильзы делали из чугуна. Ничего сложного. Нагреваеш блок в духовке и извлекаешь гильзу.

ты жужали не путай с рядными четверками.

Позволь поинтересовать у тебя, о какой толщине гильзы ты сейчас говоришь ?



#7 dm.i3

dm.i3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki GPZ750

Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:12

Я лично видел толщину стенки 1,5-2мм.

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:17

Я лично видел толщину стенки 1,5-2мм.

ок

толщина перегородки между цилиндрами 5 мм,

это означает что если толщина гильзы 2 мм, то от перегородки останется 3 мм.

у вас есть примеры того чтобы такой мотор служил?



#9 dm.i3

dm.i3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki GPZ750

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:34

У рядной четверки толщина перегородки между цилиндрами не может быть 5мм. Она больше, так как гильзу должен еще омывать тосол. А толщина стенки цилиндра двух тактника может быть как бумага. Так как он со всех сторон облит алюминиевым корпусом. Вспомни мотор от бензопил. Там вообще нет гильзы. Функцию гильзы выполняет никасиль. А толщина никасилевого покрытия ~ 0,01мм может чуть больше. Вот тебе и пример.

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:57

У рядной четверки толщина перегородки между цилиндрами не может быть 5мм. Она больше, так как гильзу должен еще омывать тосол. А толщина стенки цилиндра двух тактника может быть как бумага. Так как он со всех сторон облит алюминиевым корпусом. Вспомни мотор от бензопил. Там вообще нет гильзы. Функцию гильзы выполняет никасиль. А толщина никасилевого покрытия ~ 0,01мм может чуть больше. Вот тебе и пример.

В этом моторе литой блок с никасиловым покрытием и расстояние между цилиндрами как у рядной четверки. Теоретически в него можно установить гльзы, но тогда возникает проблема их крепления. т.к. закрепить методом нагрева блока и запресовки не получается в виду слишком тонкой перегородки между цилиндрами. Если делать на гильзе упор, то это означает что перегородка будет еще тоньше (1 мм примерно останется, если упор сделать хотябы милиметр)

Я вопрос тебе задал "мотор служил?" для того чтобы узнать сколько моторов именно таких было тобой сделано и сколько они служат. Я уточняю именно практическую часть твоего утверждения. 

Если есть практическая часть гильзовки именно такого двигателя - будь добр опиши детально с фотками , с описание как именно реализовано крепление гильз в блоке. 

Еще раз напишу - не путай с кросачами. разница большая .



#11 dm.i3

dm.i3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki GPZ750

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:05

Er-6n мотор я не знаю и утверждать однозначно не могу. Поэтому мои рассуждения относятся к четырех тактному движку с водяным охлаждением. Как в случае с моим gpz 750r. На нём даже не вооруженым глазом видно что можно перегильзовать.. Не может быть чтобы у движка er-6n была перегородка 5мм и было никасилевое покрытие. А пример я приводил для одноцилиндрового двухтактного движка.

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:41

 Не может быть чтобы у движка er-6n была перегородка 5мм и было никасилевое покрытие.

С 2007 года на er6n используется электрохимическое покрытие стенок цилиндра.

http://www.motosvit....50A7F(B7F).html

 

Толщину перемычки при возможности измерий сам.



#13 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Апрель 2015 - 08:47

У рядной четверки толщина перегородки между цилиндрами не может быть 5мм. Она больше, так как гильзу должен еще омывать тосол. А толщина стенки цилиндра двух тактника может быть как бумага. Так как он со всех сторон облит алюминиевым корпусом. Вспомни мотор от бензопил. Там вообще нет гильзы. Функцию гильзы выполняет никасиль. А толщина никасилевого покрытия ~ 0,01мм может чуть больше. Вот тебе и пример.

Гильзованные рядные четверки вытеснило никасилевое покрытие в начале 2000-х. "Мокрая гильза" имеет толстую стенку и уплотняющие кольца, т.к. температурный режим не позволяет сделать её тонкой.

В моторах бензопил применялось хромирование. Его толщина действительно очень мала, а износостойкость очень высока. Никасиль наращивается более толстым слоем и затем хонингуется под размер.

 

 

Er-6n мотор я не знаю и утверждать однозначно не могу. Поэтому мои рассуждения относятся к четырех тактному движку с водяным охлаждением. Как в случае с моим gpz 750r. На нём даже не вооруженым глазом видно что можно перегильзовать.. Не может быть чтобы у движка er-6n была перегородка 5мм и было никасилевое покрытие. А пример я приводил для одноцилиндрового двухтактного движка.

Современные двигателя облегчены и урезаны до предела и равнять их с моторами старых конструкций совершенно некорректно. При расточке такого мотора под толстую гильзу вскроются каналы охлаждения и придётся гильзу ещё утолщать под кольца уплотнений, а места уже нет. Тонкая гильза без уплотнений при прогреве из-за разницы коэффициентов расширения лопнет, а толстая без уплотнений начнёт пропускать тосол в картер. Попытка посадить толстую гильзу на горячую приведёт к возникновению внутреннего напряжения, отчего ослабленный проточкой блок просто лопнет.


  • denis353 это нравится






Яндекс.Метрика