Не включаеться вентилятор z1000
#1
Отправлено 21 Март 2015 - 22:04
Хотел проверить термостат а его и нету пусто в корпусе))видно старый хозяин снял!Из за отсутствие термостата может не включаться вентилятор???
#2
Отправлено 23 Март 2015 - 09:57
Здравствуйте!Не включаеться вентилятор срабатывает только только на 120 градусах и моргает "HI" поменял датчик вентилятора,не что не изменилось.На прямую замыкаешь работает!Что это может быть??
Хотел проверить термостат а его и нету пусто в корпусе))видно старый хозяин снял!Из за отсутствие термостата может не включаться вентилятор???
там вроде все просто, датчик как выключатель работает, датчик сам проверял? на какую температуру он срабатывает? в твоей ситуации думаю термостат не влияет на работу датчика!
#3
Отправлено 23 Март 2015 - 11:17
Без термостата на моте?
Пока не убил прокладку ГБЦ, срочно ставь термостат, скорее всего дело в нём.
У тебя идёт перегрев по малому кругу охлаждения и недобор температуры по большому.
Датчик температуры стоит в малом круге, а датчик вентилятора в большом.
Скорее всего дело в этом...
#4
Отправлено 23 Март 2015 - 11:32
#5
Отправлено 23 Март 2015 - 11:39
#6
Отправлено 23 Март 2015 - 11:46
Гадать сложно. Термостат мог заклинить и не открывать большой круг, потому его и сняли, тогда есть риск перегрева и прогорания прокладки ГБЦ со всеми вытекающими. У кавы это место слабое...
Вам чтобы успокоится я бы рекомендовал померить компрессию, поршневые кольца могли пострадать, если так эксплуатировали мот.
Если всё нормально меняйте термостат и желательно антифриз.
Ну это старая фишка, насчёт термостата. Удаляя его как правило хотят понизить температуру двигла. Мол жидкость течёт быстрее, без препятствий и по большому кругу, через радиатор. На самом деле без термостата остаётся открытым малый круг охлаждения и там возникает перегрев. Ну а датчик включающий радиатор нагреться не может, так как он стоит в большом круге, а помпа не может его прокачать при открытом малом.
Кстати мы практически земляки, я из Селятино.)))
#7
Отправлено 23 Март 2015 - 12:55
#8
Отправлено 23 Март 2015 - 13:02
Вам чтобы успокоится я бы рекомендовал померить компрессию, поршневые кольца могли пострадать, если так эксплуатировали мот.
Если всё нормально меняйте термостат и желательно антифриз.
Ну это старая фишка, насчёт термостата. Удаляя его как правило хотят понизить температуру двигла. Мол жидкость течёт быстрее, без препятствий и по большому кругу, через радиатор. На самом деле без термостата остаётся открытым малый круг охлаждения и там возникает перегрев. Ну а датчик включающий радиатор нагреться не может, так как он стоит в большом круге, а помпа не может его прокачать при открытом малом.
Кстати мы практически земляки, я из Селятино.)))[/quote]
Я так весь сезон откатал один раз так прегрел его из за вентилятора))а на 120 сразу включаеться старый хозяин сказал это аварийный режим
#9
Отправлено 23 Март 2015 - 13:17
Земляки это хорошо)))компрессия вроде хорошая завадиться отлично даже на холодную без подсоса но я ещё замерию обобязательно!Вот ещё радиатор не особо хороший соты почти все замяты как то))и антифриз залит зелёный хотя должен жёлтый?А у Вас какой залит?
Соты могли керхером загандошить, но греться от этого не должен, если только в пробках и то в аномальную жару.
Цвет антифриза не помню, да это и не важно, это больше для доливки имеет значение, а так лишь бы по характеристикам подходил более менее.
Перегрев очень болезненно переносится этими моторами, поэтому лучше без термостата не ездить...
#10
Отправлено 23 Март 2015 - 13:55
Соты могли керхером загандошить, но греться от этого не должен, если только в пробках и то в аномальную жару.
Цвет антифриза не помню, да это и не важно, это больше для доливки имеет значение, а так лишь бы по характеристикам подходил более менее.
Перегрев очень болезненно переносится этими моторами, поэтому лучше без термостата не ездить...
Я тоже думаю кёрхером загандошили)))Вот еду за термостатом в Москву вечером буду пробывать!Спасибо зёма за ценную информацию позже отпишусь что получилось)))
#11
Отправлено 23 Март 2015 - 14:26
Давай, удачи.
Тщательно заполни систему, так как с термостатом будет трудно выгнать воздушную пробку.
Придётся долго и тщательно выпускать чуть ли не каждый пузырик.
- Alex 40rus это нравится
#12
Отправлено 23 Март 2015 - 17:02
Давай, удачи.
Тщательно заполни систему, так как с термостатом будет трудно выгнать воздушную пробку.
Придётся долго и тщательно выпускать чуть ли не каждый пузырик.
если термостата нет, во всей системе разве не будет одинаковой температуры?
#13
Отправлено 23 Март 2015 - 19:08
если термостата нет, во всей системе разве не будет одинаковой температуры?
Не знаю даже)по ходу нет, вот завтра поставлю термостат и попробую что получиться
#14
Отправлено 23 Март 2015 - 20:22
Отсутствие термостата никак не повлияет на перегрев и позднее срабатывание вентилятора . Просто без него двигатель дольше прогревается.
- Alex 40rus это нравится
#15
Отправлено 23 Март 2015 - 20:50
Проверь, прокачивает ли помпа антифриз по системе. Если циркуляции нет, то срабатывать вентилятор будет тогда, когда двигатель уже перегрет. Также возможно, что радиатор посередине забит грязью на всю толщину сот.Отсутствие термостата никак не повлияет на перегрев и позднее срабатывание вентилятора . Просто без него двигатель дольше прогревается.
Помпу не проверял.А как проверить качает ли помпа?Так вроде радиатор прогреваеться с движком одновременно. На радиаторе соты прилично замяты.
#16
Отправлено 23 Март 2015 - 22:45
а
Помпу не проверял.А как проверить качает ли помпа?Так вроде радиатор прогреваеться с движком одновременно. На радиаторе соты прилично замяты.
Самый простой способ проверки: слить антифриз, удлинить подводящий шланг к помпе и опустить в бак с водой ( уровень воды должен быть выше помпы), отводящий в сторону. Запустить мотор на 30 сек. Мощный поток воды укажет на исправность помпы.
Если вместо помпы поставить просто соединяющий патрубок, то радиатор всё равно будет нагреваться. Циркуляция антифриза будет происходить из-за разности плотности горячей и холодной жидкости, только очень медленно.
Радиатор обязательно выправить и промыть соты.
- пророк это нравится
#17
Отправлено 23 Март 2015 - 23:19
Спасибо завтра обязательно попробую с водой!а
Самый простой способ проверки: слить антифриз, удлинить подводящий шланг к помпе и опустить в бак с водой ( уровень воды должен быть выше помпы), отводящий в сторону. Запустить мотор на 30 сек. Мощный поток воды укажет на исправность помпы.
Если вместо помпы поставить просто соединяющий патрубок, то радиатор всё равно будет нагреваться. Циркуляция антифриза будет происходить из-за разности плотности горячей и холодной жидкости, только очень медленно.
Радиатор обязательно выправить и промыть соты.
#18
Отправлено 24 Март 2015 - 09:41
Касаемо антифриза,для инфы,был в стоке Зеленый,сейчас,влил
Liqui Moly-Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 (арт. 8849)
Он бывает в белых канистрах и прозрачных.
Систему промывал дистиллированной водой 5раз.
#19
Отправлено 24 Март 2015 - 11:55
Мужики, а вы когда нибудь видели мотор с наевшейся помпой?
Помпа это всего лишь шкив с напресованными лопатками для прокачки жидкости.
Ломаться там нечему, кроме сальника, удерживающего охлаждающую жидкость от вытекания.
Если лопатки слетают со шкива, то в зоне работы помпы начинается существенный шум, стружка в антифризе так как это не Зил 130 и зазоров там нет, чтобы скинуть лопатки без Сталинграда.
По поводу термостата, когда он заклинивает в одном положении, например гоняет только по большому кругу, мотор нормально функционирует, но плохо греется. Но без термостата ситуация совсем другая. Никому ничего доказывать не собираюсь. Просто топикстартеру надо установить термостат и прокачать систему и все вопросы отпадут...
- пророк это нравится
#20
Отправлено 24 Март 2015 - 16:40
Отпишись как установишь термостат!