Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не включаеться вентилятор z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 21 Март 2015 - 22:04

Здравствуйте!Не включаеться вентилятор срабатывает только только на 120 градусах и моргает "HI" поменял датчик вентилятора,не что не изменилось.На прямую замыкаешь работает!Что это может быть??

Хотел проверить термостат а его и нету пусто в корпусе))видно старый хозяин снял!Из за отсутствие термостата может не включаться вентилятор???

#2 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 23 Март 2015 - 09:57

Здравствуйте!Не включаеться вентилятор срабатывает только только на 120 градусах и моргает "HI" поменял датчик вентилятора,не что не изменилось.На прямую замыкаешь работает!Что это может быть??

Хотел проверить термостат а его и нету пусто в корпусе))видно старый хозяин снял!Из за отсутствие термостата может не включаться вентилятор???

там вроде все просто, датчик как выключатель работает, датчик сам проверял? на какую температуру он срабатывает? в твоей ситуации думаю термостат не влияет на работу датчика!



#3 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 23 Март 2015 - 11:17

Без термостата на моте? :shok:

Пока не убил прокладку ГБЦ, срочно ставь термостат, скорее всего дело в нём.

У тебя идёт  перегрев по малому кругу охлаждения и недобор температуры по большому. 

Датчик температуры  стоит в малом круге, а датчик вентилятора в большом.

Скорее всего дело в этом...



#4 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 23 Март 2015 - 11:32

Спасибо за информацию! Да я тоже удевился когда снял его!Датчик вентилятора поменял думал в нем дело,а он всё равно не включаться!Я вот думаю почему его старый хозяин снял из за радиатора забитого?

#5 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 23 Март 2015 - 11:39

Датчик и новый и старый проверял в воде кепятил оба включаються на 98 Градусах!На мот ставлю не работает не один!На прямую замыкаешь работает ни чего не пойму, может правда из за отсутствие термостата? А на 120 включаеться и моргает перегрев "" HI ""

#6 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 23 Март 2015 - 11:46

Гадать сложно. Термостат мог заклинить и не открывать большой круг, потому его и сняли, тогда есть риск перегрева и прогорания прокладки ГБЦ со всеми вытекающими. У кавы это место слабое...

Вам чтобы успокоится я бы рекомендовал померить компрессию, поршневые кольца могли пострадать, если так эксплуатировали мот.

Если всё нормально меняйте термостат и желательно антифриз.

 

Ну это старая фишка, насчёт термостата. Удаляя его как правило хотят понизить температуру двигла. Мол жидкость течёт быстрее, без препятствий и по большому кругу, через радиатор. На самом деле без термостата остаётся открытым малый круг охлаждения и там возникает перегрев. Ну а датчик включающий радиатор нагреться не может, так как он стоит в большом круге, а помпа не может его прокачать при открытом малом.

 

Кстати мы практически земляки, я из Селятино.)))



#7 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 23 Март 2015 - 12:55

Земляки это хорошо)))компрессия вроде хорошая завадиться отлично даже на холодную без подсоса но я ещё замерию обобязательно!Вот ещё радиатор не особо хороший соты почти все замяты как то))и антифриз залит зелёный хотя должен жёлтый?А у Вас какой залит?

#8 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 23 Март 2015 - 13:02

]Гадать сложно. Термостат мог заклинить и не 1427100373ольшой круг, потому его и сняли, тогда есть риск перегрева и прогорания прокладки ГБЦ со всеми вытекающими. У кавы это место слабое...
Вам чтобы успокоится я бы рекомендовал померить компрессию, поршневые кольца могли пострадать, если так эксплуатировали мот.
Если всё нормально меняйте термостат и желательно антифриз.
 
Ну это старая фишка, насчёт термостата. Удаляя его как правило хотят понизить температуру двигла. Мол жидкость течёт быстрее, без препятствий и по большому кругу, через радиатор. На самом деле без термостата остаётся открытым малый круг охлаждения и там возникает перегрев. Ну а датчик включающий радиатор нагреться не может, так как он стоит в большом круге, а помпа не может его прокачать при открытом малом.
 
Кстати мы практически земляки, я из Селятино.)))[/quote]

Я так весь сезон откатал один раз так прегрел его из за вентилятора))а на 120 сразу включаеться старый хозяин сказал это аварийный режим

#9 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 23 Март 2015 - 13:17

Земляки это хорошо)))компрессия вроде хорошая завадиться отлично даже на холодную без подсоса но я ещё замерию обобязательно!Вот ещё радиатор не особо хороший соты почти все замяты как то))и антифриз залит зелёный хотя должен жёлтый?А у Вас какой залит?

Соты могли керхером загандошить, но греться от этого не должен, если только в пробках и то в аномальную жару.

Цвет антифриза не помню, да это и не важно, это больше для доливки имеет значение, а так лишь бы по характеристикам подходил более менее.

Перегрев очень болезненно переносится этими моторами, поэтому лучше без термостата не ездить...



#10 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 23 Март 2015 - 13:55

Соты могли керхером загандошить, но греться от этого не должен, если только в пробках и то в аномальную жару.
Цвет антифриза не помню, да это и не важно, это больше для доливки имеет значение, а так лишь бы по характеристикам подходил более менее.
Перегрев очень болезненно переносится этими моторами, поэтому лучше без термостата не ездить...


Я тоже думаю кёрхером загандошили)))Вот еду за термостатом в Москву вечером буду пробывать!Спасибо зёма за ценную информацию позже отпишусь что получилось)))

#11 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 23 Март 2015 - 14:26

Давай, удачи.

Тщательно заполни систему, так как с термостатом будет трудно выгнать воздушную пробку.

Придётся долго и тщательно выпускать чуть ли не каждый пузырик.


  • Alex 40rus это нравится

#12 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 23 Март 2015 - 17:02

Давай, удачи.

Тщательно заполни систему, так как с термостатом будет трудно выгнать воздушную пробку.

Придётся долго и тщательно выпускать чуть ли не каждый пузырик.

если термостата нет, во всей системе разве не будет одинаковой температуры?



#13 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 23 Март 2015 - 19:08

если термостата нет, во всей системе разве не будет одинаковой температуры?


Не знаю даже)по ходу нет, вот завтра поставлю термостат и попробую что получиться

#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Март 2015 - 20:22

Проверь, прокачивает ли помпа антифриз по системе. Если циркуляции нет, то срабатывать вентилятор будет тогда, когда двигатель уже перегрет. Также возможно, что радиатор посередине забит грязью на всю толщину сот.
Отсутствие термостата никак не повлияет на перегрев и позднее срабатывание вентилятора . Просто без него двигатель дольше прогревается.
  • Alex 40rus это нравится

#15 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 23 Март 2015 - 20:50

Проверь, прокачивает ли помпа антифриз по системе. Если циркуляции нет, то срабатывать вентилятор будет тогда, когда двигатель уже перегрет. Также возможно, что радиатор посередине забит грязью на всю толщину сот.Отсутствие термостата никак не повлияет на перегрев и позднее срабатывание вентилятора . Просто без него двигатель дольше прогревается.


Помпу не проверял.А как проверить качает ли помпа?Так вроде радиатор прогреваеться с движком одновременно. На радиаторе соты прилично замяты.

#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Март 2015 - 22:45

а

Помпу не проверял.А как проверить качает ли помпа?Так вроде радиатор прогреваеться с движком одновременно. На радиаторе соты прилично замяты.

Самый простой способ проверки: слить антифриз, удлинить подводящий шланг к помпе и опустить в бак с водой ( уровень воды должен быть выше помпы), отводящий в сторону. Запустить мотор на 30 сек. Мощный поток воды укажет на исправность помпы.

Если вместо помпы поставить просто соединяющий патрубок, то радиатор всё равно будет нагреваться. Циркуляция антифриза будет происходить из-за разности плотности горячей и холодной жидкости, только очень медленно.

Радиатор обязательно выправить и промыть соты.


  • пророк это нравится

#17 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 23 Март 2015 - 23:19

а

Самый простой способ проверки: слить антифриз, удлинить подводящий шланг к помпе и опустить в бак с водой ( уровень воды должен быть выше помпы), отводящий в сторону. Запустить мотор на 30 сек. Мощный поток воды укажет на исправность помпы.
Если вместо помпы поставить просто соединяющий патрубок, то радиатор всё равно будет нагреваться. Циркуляция антифриза будет происходить из-за разности плотности горячей и холодной жидкости, только очень медленно.
Радиатор обязательно выправить и промыть соты.

Спасибо завтра обязательно попробую с водой!

#18 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 24 Март 2015 - 09:41

Касаемо антифриза,для инфы,был в стоке Зеленый,сейчас,влил 

Liqui Moly-Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 (арт. 8849)

Он бывает в белых канистрах и прозрачных.

Систему промывал дистиллированной водой 5раз. 



#19 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 24 Март 2015 - 11:55

Мужики, а вы когда нибудь видели мотор с наевшейся помпой?

Помпа это всего лишь  шкив с напресованными лопатками для прокачки жидкости.

Ломаться там нечему, кроме сальника, удерживающего охлаждающую жидкость от вытекания.

Если лопатки слетают со шкива, то в зоне работы помпы начинается существенный шум, стружка в антифризе так как это не Зил 130 и зазоров там нет, чтобы скинуть лопатки без Сталинграда.

По поводу термостата, когда он заклинивает в одном положении, например гоняет только по большому кругу, мотор нормально  функционирует, но плохо греется. Но без термостата ситуация совсем другая. Никому ничего доказывать не собираюсь. Просто топикстартеру надо установить термостат и прокачать систему и все вопросы отпадут...


  • пророк это нравится

#20 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 24 Март 2015 - 16:40

Отпишись как установишь термостат!








Яндекс.Метрика