Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не включаеться вентилятор z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 24 Март 2015 - 18:02

Мужики, а вы когда нибудь видели мотор с наевшейся помпой?
Помпа это всего лишь  шкив с напресованными лопатками для прокачки жидкости.
Ломаться там нечему, кроме сальника, удерживающего охлаждающую жидкость от вытекания.
Если лопатки слетают со шкива, то в зоне работы помпы начинается существенный шум, стружка в антифризе так как это не Зил 130 и зазоров там нет, чтобы скинуть лопатки без Сталинграда.
По поводу термостата, когда он заклинивает в одном положении, например гоняет только по большому кругу, мотор нормально  функционирует, но плохо греется. Но без термостата ситуация совсем другая. Никому ничего доказывать не собираюсь. Просто топикстартеру надо установить термостат и прокачать систему и все вопросы отпадут...

Мужики проверил термостат (прокепятил работает) снял радиатор промыл хорошенько соты поправил а вентилятор всё равно не включаеться!Как быть?

#22 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 24 Март 2015 - 18:05

Датчик температуры поставил уже другой все без изменений,не включаеться вентилятор!

#23 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 24 Март 2015 - 18:25

Если на фишке датчика температуры контакты замкнуть, то включается? Если просто фишку снять включается?

Если поставить датчик, разогреть мотор до 100 градусов на вентилятор плюс приходит? 



#24 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 24 Март 2015 - 18:29

Если на фишке датчика температуры контакты замкнуть, то включается? Если просто фишку снять включается?
Если поставить датчик, разогреть мотор до 100 градусов на вентилятор плюс приходит?

На прямую замыкаешь работает,если замыкаешь работает значит плюс приходит?

Если на фишке датчика температуры контакты замкнуть, то включается? Если просто фишку снять включается?
Если поставить датчик, разогреть мотор до 100 градусов на вентилятор плюс приходит?

До 110 два раза нагревал не включаеться

#25 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 24 Март 2015 - 19:38

Ничего страшного давай повторим.

Алгоритм работы примерно следующий.

Установил термостат.

Заливаешь жидкость под завязку..

Металлическую крышку закрываешь.

Заводишь двигатель и греешь до 100 градусов регулярно подгазовывая до 3000 оборотов.

Проверяешь рукой теплоту патрубков идущих на радиатор и сжимаешь их, как бы выдавливая воздух.

При 110 градусах термостата должен открыться и патрубки радиатора стать горячими.

Глушишь мотор.

Даёшь постоять минут 5 и откручиваешь верхнюю крышку.

Должна существенно уйти ОЖ, так что придётся доливать через верх. Расширительный бачок не трогаешь.

Доливаешь ОЖ и снова запускаешь.

Откручиваешь прокачной штуцер в верхней точке, (по моему над термостатом) для выхода воздуха, если есть возможность одеваешь на него прозрачный шланг и поднимаешь.

через него должны начать выходить остатки воздуха образовавшего воздушную пробку.

После того как ты убедился, что весь воздух вышел, греешь мотор градусов до 115-120, вентилятор должен включиться.


  • Alex 40rus это нравится

#26 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Март 2015 - 20:04

Мужики, а вы когда нибудь видели мотор с наевшейся помпой?
Помпа это всего лишь  шкив с напресованными лопатками для прокачки жидкости.
Ломаться там нечему, кроме сальника, удерживающего охлаждающую жидкость от вытекания.
Если лопатки слетают со шкива, то в зоне работы помпы начинается существенный шум, стружка в антифризе так как это не Зил 130 и зазоров там нет, чтобы скинуть лопатки без Сталинграда.

Не стОит исключать криворукий ремонт то предыдущего хозяина.
Держал в руках и ремонтировал помпу после заклинивания подшипников в которой разворотило шлиц привода на валу. Ещё видел фотку помпы на каком-то форуме с обломанными лопастями на крыльчатке.
Если ты чего-то не видел, то это не значит что этого не может быть.

По поводу термостата, когда он заклинивает в одном положении, например гоняет только по большому кругу, мотор нормально  функционирует, но плохо греется. Но без термостата ситуация совсем другая. Никому ничего доказывать не собираюсь. Просто топикстартеру надо установить термостат и прокачать систему и все вопросы отпадут...

В подавляющем большинстве мотоциклетных систем охлаждения нет никаких "кругов". Жидкость циркулирует по единственной магистрали, а термостат в ней стоит просто как перегородка. Когда двигатель холодный и термостат закрыт циркуляция отсутствует, и начинается после приоткрытия термостата. После полного открытия идёт уже нормальная циркуляция.

#27 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Март 2015 - 20:10

Датчик температуры поставил уже другой все без изменений,не включаеться вентилятор!

Проверь исправность помпы, отсутствие пробок и воздуха в системе охлаждения. В общем наличие нормальной циркуляции.

Без термостата, с исправной помпой и проходимостью системы перегрева просто быть не может и вентилятор будет включаться вовремя от силы на пару минут.

#28 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 24 Март 2015 - 20:27

Ничего страшного давай повторим.
Алгоритм работы примерно следующий.
Установил термостат.
Заливаешь жидкость под завязку..
Металлическую крышку закрываешь.
Заводишь двигатель и греешь до 100 градусов регулярно подгазовывая до 3000 оборотов.
Проверяешь рукой теплоту патрубков идущих на радиатор и сжимаешь их, как бы выдавливая воздух.
При 110 градусах термостата должен открыться и патрубки радиатора стать горячими.
Глушишь мотор.
Даёшь постоять минут 5 и откручиваешь верхнюю крышку.
Должна существенно уйти ОЖ, так что придётся доливать через верх. Расширительный бачок не трогаешь.
Доливаешь ОЖ и снова запускаешь.
Откручиваешь прокачной штуцер в верхней точке, (по моему над термостатом) для выхода воздуха, если есть возможность одеваешь на него прозрачный шланг и поднимаешь.
через него должны начать выходить остатки воздуха образовавшего воздушную пробку.
После того как ты убедился, что весь воздух вышел, греешь мотор градусов до 115-120, вентилятор должен включиться.

Делал все точно также прогревал только до 110 но он всёравно не включался, раза три откручивал штуцур воздух выходил долевал все как надо,вот только до 115-120 не стал перегревать,не знаю что еще ему надо?

#29 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 24 Март 2015 - 20:30

Держал в руках и ремонтировал помпу после заклинивания подшипников в которой разворотило шлиц привода на валу. Ещё видел фотку помпы на каком-то форуме с обломанными лопастями на крыльчатке.
Если ты чего-то не видел, то это не значит, что этого не может быть.
В подавляющем большинстве мотоциклетных систем охлаждения нет никаких "кругов". Жидкость циркулирует по единственной магистрали, а термостат в ней стоит просто как перегородка. Когда двигатель холодный и термостат закрыт циркуляция отсутствует, и начинается после приоткрытия термостата. После полного открытия идёт уже нормальная циркуляция.

По моему я ясно выразился, что при накрытии помпы, при котором наворачиваются лопатки, происходит Сталинград в помпе, и повышенный шум. Здесь такого не описывалось, просто не включается вентилятор, поэтому указанная вами неисправность практически искючалась. За время моего мотостажа помпа накрываласт дважды, но всегда начинались проблемы с ухода ОЖ через сальник помпы. Можно конечно докататать и до кулака дружбы, но будет ли это поводом говорить, что из-за помпы разрывает двигатель? 

Термостат это и есть перегородка, управляющая охлаждающими кругами (кольцами) и об этом я как раз говорил.

Он не только открывает циркуляцию ОЖ через радиатор, но и закрывает малый круг охлаждения.

А вот отсутствие кругов, это ошибочное мнение, нет кругов - нет циркуляции.

Нет циркуляции-нет отвода температуры с рубашки охлаждения, а значит перегрев...

Ну а потом как без циркуляции откроется тот же термостат? Если не будет циркуляции он нагреется до сотни, когда в области цилиндров будет уже градусов 400.


  • Alex 40rus это нравится

#30 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 24 Март 2015 - 20:36

Делал все точно также прогревал только до 110 но он всёравно не включался, раза три откручивал штуцур воздух выходил долевал все как надо,вот только до 115-120 не стал перегревать,не знаю что еще ему надо?

 

Такой прогрев нужен для того, чтобы наверняка прогнать пробку. 

Патрубки радиатора оба были горячими?

Если нет, то пробка осталась и вентилятор не включится...
 



#31 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 24 Март 2015 - 20:45

Не стОит исключать криворукий ремонт то предыдущего хозяина.Держал в руках и ремонтировал помпу после заклинивания подшипников в которой разворотило шлиц привода на валу. Ещё видел фотку помпы на каком-то форуме с обломанными лопастями на крыльчатке.Если ты чего-то не видел, то это не значит что этого не может быть.В подавляющем большинстве мотоциклетных систем охлаждения нет никаких "кругов". Жидкость циркулирует по единственной магистрали, а термостат в ней стоит просто как перегородка. Когда двигатель холодный и термостат закрыт циркуляция отсутствует, и начинается после приоткрытия термостата. После полного открытия идёт уже нормальная циркуляция.


Ремонт по ходу точно криворукий был у старого хозяина,без термостата он все равно грелся только когда стоишь на месте или медленно плетешся по пробкам, срабатывал только на 120, остаётся только попму проверить?

#32 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 24 Март 2015 - 20:58

Такой прогрев нужен для того, чтобы наверняка прогнать пробку. 
Патрубки радиатора оба были горячими?
Если нет, то пробка осталась и вентилятор не включится...

Да оба два больших и один маленький,воздух выходил очень долго но вроде вышел весь,что попробывать прогреть до 115-120? Ещё температура как то странно показывает последовательность набора например 50,48,51,50,54,51, как то странно

#33 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 24 Март 2015 - 21:01

Если на радиаторе при прогреве оба патрубка горячие, то это не помпа.

Есть ощущение, что врёт датчик температуры на панели приборов.

Прокатись на моте, проверь уровень и прогрей до включения, если он стабильно включается на 120 градусах, то меняй датчик указания температуры.

Ну и ещё нашёл тебе в помощь.

http://www.serjik.ru...remcolsys.shtml



#34 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 24 Март 2015 - 21:03

Ещё зажигание выключено, на прямую замыкаешь на фишке контакты включаеться вентилятор так разве должно быть?

#35 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 24 Март 2015 - 21:07

Вообще логично, так как мот должен себя остудить независимо от того включено зажигание или нет.

Но как должно быть на зетке не знаю, я далеко от мота..



#36 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 24 Март 2015 - 21:12

Если на радиаторе при прогреве оба патрубка горячие, то это не помпа.
Есть ощущение, что врёт датчик температуры на панели приборов.
Прокатись на моте, проверь уровень и прогрей до включения, если он стабильно включается на 120 градусах, то меняй датчик указания температуры.
Ну и ещё нашёл тебе в помощь.
http://www.serjik.ru...remcolsys.shtml

Горячие даже очень и радиатор тоже, попробую обязательно прокачусь и проверю уровень, на термостате датчик температуры менял и все равно такой же набор странный

#37 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 24 Март 2015 - 21:24

Странный набор настораживает, но до конца непонятно менял ли ты датчик на радиаторе?



#38 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 24 Март 2015 - 21:26

Если на радиаторе при прогреве оба патрубка горячие, то это не помпа.
Есть ощущение, что врёт датчик температуры на панели приборов.
Прокатись на моте, проверь уровень и прогрей до включения, если он стабильно включается на 120 градусах, то меняй датчик указания температуры.
Ну и ещё нашёл тебе в помощь.
http://www.serjik.ru...remcolsys.shtml

Спасибо за ссылочку нужная информация, крышку меня, потрубки тоже как новые почти,радиатор весь день отмачивал в воде горячей весь песок отмыл из сот,внутри промыл тчательно, все соты просвечиваються отлично, термостат проверял как надо не корпус а сам термостат кепятил темпиратуру измерял открываться начинает с 60 градусов (на нем также написано)

#39 Alex 40rus

Alex 40rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Обнинск
  • Мото:Kawasaki z1000. 2006

Отправлено 24 Март 2015 - 21:30

Странный набор настораживает, но до конца непонятно менял ли ты датчик на радиаторе?


Менял конечно и проверял их тоже,мерил темпиратуру воды нагревал срабатывает на 98градусах как надо

#40 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 24 Март 2015 - 21:37

Значит врёт указатель температуры. Возможно в щитке приборов...








Яндекс.Метрика