Привет. кто нибудь знает как выглядят метки на коленвале зх 14. хочу заказать вкладыши не могу найти ничего кроме четырех белых точек?(может это они?) С шатунами разобрался с картером тоже. Заранее спасибо.

как подобрать вкладыши коленвала.
#1
Отправлено 23 Март 2015 - 17:23
#2
Отправлено 23 Март 2015 - 19:59
Только такие метки я нашел.
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 24 Март 2015 - 12:17
Если мне память не изменяет, на коленвале и блоке каждая шейка обозначена цветом.
По этому цвету определяют вкладыши. В сервис мануале есть таблица определения группы вкладышей. Смотришь цвета на блоке, на коленвале и на пересечении ,у тебя в таблице, будет нужная группа.
#4
Отправлено 24 Март 2015 - 12:37
на коленвале нет цвета.
либо есть метка либо нету. метка кружок. либо пусто. только 2 варианта
на шатунных есть метка - кружок либо нет метки.
районе коренных. либо 1 либо нет метки
далее по таблице меток подбираешь цвет
кружки на твоем фото и есть метки. только один относится к шатунной шейке другой к коренной.
main.JPG 19,32К
21 скачиваний
crankpin.JPG 19,4К
17 скачиваний
также на самих шатунах. либо кружок либо нет метки.
Rod.JPG 24,78К
18 скачиваний
не факт что везде один и тот же размер. метка может относится только к одной шейке. в результате может быть допустим 3 синих 1 черный.
износ шейки мерить микрометром до тысячных. если износ больше установленного допуска - то вкладыш другой группы. (хотя так незя делать если че)
внутренний диаметр шатуна тоже мерить микрометром до тысячных. разбеги в тысячных долях мм есть в мануале.
также там прописано места меток.
верхнее колено затерто. не расскажешь че случилось?
#5
Отправлено 24 Март 2015 - 21:53
Спасибо, что ответил. Уже разобрался, почитал зарубежные форумы.Слава богу не я один такой кто ищет метки на коленвале. Хоть бы написали в мануале что метки сделаны краской. Верхний коленвал мой родной. Провернуло шатунный вкладышь первого цилиндра. Провернуло потому что на кавасаки (покрайней мере зх 6 2001 год и зх 14 2007год ) если ездить на заднем колесе выбрасывает масло через сапун в воздухан. Вобщем в конце сезона я как то подзабил на каждодневное ТО и просрал что уровень масла маленький. Поехали гонять на взлетку ну заодно и на заднем погонять, когда поехали обратно услышал что мотор застучал. Вскрытие показало что хана коленвалу. Хотел поставить донорский мотор, но потом решил что кота в мешке ставить смысла не имеет. Разобрал свой мотор промерил все детали и был приятно удивлен, пробег мотоцикла 40т все детали как новые. Под замену только масляный насос (на шестернях задиры), коленвал с шатунами и вкладышами, ну и все что положено после разборки менять (болты,гайки,шайбы,резиночки и прокладки). Лью мотуль 7100 , теперь только его и буду лить так как замеры поразили. Коленвал покупал на эбее комплект с шатунами 600 евро, пробег мотора с которого сняли 6000 миль. отнес проверить балансировку и померить шейки сказали как новый. Как то так.
#6
Отправлено 24 Март 2015 - 22:14
Метки коренных подшипников находятся на картере, в моем случае их нет. На шатунах есть буковка обозначает вес шатуна если вокруг нее есть кружок, значит метка есть.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 24 Март 2015 - 22:59
помни что когда пусто это тоже считается меткой
соответственно при подборе коренных надо считать метки коренных на коленвале и метки коренных на картере.
для шатунных надо считывать метки шатунных на самих шатунах (там где ты нашел кружок) и на коленвале где шатунные шейки.
#8
Отправлено 24 Март 2015 - 23:18
Допуски из мануала для промера передавал? Или по автомобильным допускам сказали, что "как новый"? Они на порядок отличаются.отнес проверить балансировку и померить шейки сказали как новый. Как то так.
Плюсом к этому надо бы и опоры коренных вкладышей картера промерить на эллипсность и соосность на координатно-расточном станке.
#9
Отправлено 25 Март 2015 - 22:36
Допуски из мануала для промера передавал? Или по автомобильным допускам сказали, что "как новый"? Они на порядок отличаются.
Плюсом к этому надо бы и опоры коренных вкладышей картера промерить на эллипсность и соосность на координатно-расточном станке.
Допуски по мануалу. Опоры тоже померю спасибо за совет, насчет соосности надо подумать где это можно у нас сделать.
#10
Отправлено 13 Август 2015 - 20:13
Добрый вечер. Подскажите на екзисте цена указана за 1 вкладыш и или за пару.
#11
Отправлено 13 Август 2015 - 21:47
обычно за один
#12
Отправлено 24 Август 2015 - 10:24
С какой стороны считать цилиндры, со стороны маховика, или со стороны грм. И метка 1 где должна стоять? у меня под коренным вкладышем на картере есть какаято белая точка, но на цифру 1 не похожа.
#13
Отправлено 24 Август 2015 - 11:31
С какой стороны считать цилиндры, со стороны маховика, или со стороны грм. И метка 1 где должна стоять? у меня под коренным вкладышем на картере есть какаято белая точка, но на цифру 1 не похожа.
слева. точка и есть метка но метка это к постели коленвала коренного. на самом колене тоже метки могут быть а могут и не быть. метка на картере + нет метки это твой результат к определенному вкладышу