Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

как подобрать вкладыши коленвала.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 23 Март 2015 - 17:23

Привет. кто нибудь знает как выглядят метки на коленвале зх 14. хочу заказать вкладыши не могу найти ничего кроме четырех белых точек?(может это они?) С шатунами разобрался с картером тоже. Заранее спасибо.



#2 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 23 Март 2015 - 19:59

Только такие метки я нашел.

Прикрепленные файлы



#3 Lucky Strike

Lucky Strike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx14r

Отправлено 24 Март 2015 - 12:17

Если мне память не изменяет, на коленвале и блоке каждая шейка обозначена цветом.

По этому цвету определяют вкладыши. В сервис мануале есть таблица определения группы вкладышей. Смотришь цвета на блоке, на коленвале и на пересечении ,у тебя в таблице, будет нужная группа.



#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Март 2015 - 12:37

на коленвале нет цвета.

либо есть метка либо нету. метка кружок. либо пусто. только 2 варианта

на шатунных есть метка - кружок либо нет метки.

районе коренных. либо 1 либо нет метки

далее по таблице меток подбираешь цвет

кружки на твоем фото и есть метки. только один относится к шатунной шейке другой к коренной.

Прикрепленный файл  main.JPG   19,32К   21 скачиваний

Прикрепленный файл  crankpin.JPG   19,4К   17 скачиваний

также на самих шатунах. либо кружок либо нет метки.

Прикрепленный файл  Rod.JPG   24,78К   18 скачиваний

не факт что везде один и тот же размер. метка может относится только к одной шейке. в результате может быть допустим 3 синих 1 черный.

износ шейки мерить микрометром до тысячных. если износ больше установленного допуска - то вкладыш другой группы. (хотя так незя делать если че)

внутренний диаметр шатуна тоже мерить микрометром до тысячных. разбеги в тысячных долях мм есть в мануале.

также там прописано места меток.

 

верхнее колено затерто. не расскажешь че случилось?



#5 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 24 Март 2015 - 21:53

Спасибо, что ответил. Уже разобрался, почитал зарубежные форумы.Слава богу  не я один такой кто ищет метки на коленвале. Хоть бы написали в мануале что метки сделаны краской. Верхний коленвал мой родной. Провернуло шатунный вкладышь первого цилиндра. Провернуло потому что на кавасаки (покрайней мере зх 6 2001 год и зх 14 2007год ) если ездить на заднем колесе выбрасывает масло через сапун в воздухан. Вобщем в конце сезона я как то подзабил на каждодневное ТО и просрал что уровень масла маленький. Поехали гонять на взлетку ну заодно и на заднем погонять, когда поехали обратно услышал что мотор застучал. Вскрытие показало что хана коленвалу. Хотел поставить донорский мотор, но потом решил что кота в мешке ставить смысла не имеет. Разобрал свой мотор промерил все детали и был приятно удивлен, пробег мотоцикла 40т все детали как новые. Под замену только масляный насос (на шестернях задиры), коленвал с шатунами и вкладышами, ну и все что положено после разборки менять (болты,гайки,шайбы,резиночки и прокладки). Лью мотуль 7100 , теперь только его и буду лить так как замеры поразили. Коленвал покупал на эбее комплект с шатунами 600 евро, пробег мотора с которого сняли 6000 миль. отнес проверить балансировку и померить шейки сказали как новый. Как то так.



#6 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 24 Март 2015 - 22:14

Метки коренных подшипников находятся на картере, в моем случае их нет. На шатунах есть буковка обозначает вес шатуна если вокруг нее есть кружок, значит метка есть. 

Прикрепленные файлы



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Март 2015 - 22:59

помни что когда пусто это тоже считается меткой

соответственно при подборе коренных надо считать метки коренных на коленвале и метки коренных на картере.

 

для шатунных надо считывать метки шатунных на самих шатунах (там где ты нашел кружок) и на коленвале где шатунные шейки.



#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Март 2015 - 23:18

отнес проверить балансировку и померить шейки сказали как новый. Как то так.

Допуски из мануала для промера передавал? Или по автомобильным допускам сказали, что "как новый"? Они на порядок отличаются.
Плюсом к этому надо бы и опоры коренных вкладышей картера промерить на эллипсность и соосность на координатно-расточном станке.

#9 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 25 Март 2015 - 22:36

Допуски из мануала для промера передавал? Или по автомобильным допускам сказали, что "как новый"? Они на порядок отличаются.
Плюсом к этому надо бы и опоры коренных вкладышей картера промерить на эллипсность и соосность на координатно-расточном станке.

Допуски по мануалу. Опоры тоже померю спасибо за совет, насчет соосности надо подумать где это можно у нас сделать.



#10 holesterin

holesterin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:zx

Отправлено 13 Август 2015 - 20:13

Добрый вечер. Подскажите на екзисте цена указана за 1 вкладыш и или за пару.



#11 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Август 2015 - 21:47

обычно за один



#12 holesterin

holesterin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:zx

Отправлено 24 Август 2015 - 10:24

С какой стороны считать цилиндры, со стороны маховика, или со стороны грм.  И  метка 1 где должна стоять? у меня под коренным вкладышем на картере есть какаято белая точка, но на цифру 1 не похожа.



#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Август 2015 - 11:31

С какой стороны считать цилиндры, со стороны маховика, или со стороны грм.  И  метка 1 где должна стоять? у меня под коренным вкладышем на картере есть какаято белая точка, но на цифру 1 не похожа.

слева. точка и есть метка но метка это к постели коленвала коренного. на самом колене тоже метки могут быть а могут и не быть. метка на картере + нет метки это твой результат к определенному вкладышу








Яндекс.Метрика