Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как отрегулировать ручку тормоза?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 eugenesg

eugenesg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:45

Тормоз проваливается почти до упора, при том, что рычажок регулировки уже установлен на максимум.

Можно как-то это отрегулировать?



#2 Vootshi

Vootshi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:49

Проверьте состояние тормозных шлангов, протечки тормозной жидкости в цилиндре, суппортах при нажатии, проверьте уровень тормозной жидкости (а лучше замените и прокачайте). Регулироваться там нечему, скорее всего воздух в системе.



#3 eugenesg

eugenesg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:56

Проверьте состояние тормозных шлангов, протечки тормозной жидкости в цилиндре, суппортах при нажатии, проверьте уровень тормозной жидкости (а лучше замените и прокачайте). Регулироваться там нечему, скорее всего воздух в системе.

В том то и дело, что уровень жидкости нормальный. Можно, конечно, поменять жидкость, но не уверен, что это поможет. Тормоз работает хорошо, просто ручку не удобно двумя пальцами давить. Есть опасность, что в будущем в экстренной ситуации тормоз упрётся в ручку газа.



#4 Vootshi

Vootshi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:11

В том то и дело, что уровень жидкости нормальный. Можно, конечно, поменять жидкость, но не уверен, что это поможет. Тормоз работает хорошо, просто ручку не удобно двумя пальцами давить. Есть опасность, что в будущем в экстренной ситуации тормоз упрётся в ручку газа.

Воздух или проблемы с главным цилиндром. Попробуйте несколько раз нажать на ручку - стала жёстче? Воздух.Проверка тормозных систем всегда начинается с заменой жижи, при отсутствии видимых повреждений.



#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:59

Я бы внимательно осмотрел шланги. И, заодно, проверил толщину фрикционного слоя на колодках, может их уже менять давно пора.



#6 eugenesg

eugenesg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 10 Апрель 2015 - 13:35

Я бы внимательно осмотрел шланги. И, заодно, проверил толщину фрикционного слоя на колодках, может их уже менять давно пора.

Мне кажется это не при чем. Пока есть жидкость в бачке ручка не должна проваливаться. Как в автомобиле



#7 ZooYork

ZooYork

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тамань
  • Мото:ZX6-R

Отправлено 10 Апрель 2015 - 15:01

Сомневаюсь что дело в колодках!!! Как бы не стерлись колодки давление не должно измениться в магистрали, а дело скорее всего в манжетах в самой машинке они тупо перепускают давление поэтому и проваливается ручка. А проверить легко это манжеты или нет, возьми понажимай тормоз т.е. накачай давление в магистрали как почувствуешь что ручка стала хватать в самом начале нормально, зажми и удерживай если ручка будет прослабляться и  дойдет до руля то это манжеты! Если они в норм состоянии такого не должно произойти, НО ДЕЛАТЬ ЭТО НАДО с НОВОЙ ЖИДКОСТЬЮ!!!! Тогда результат будет объективный, потому что как вариант может быть перегрета тупо или завоздушена система....



#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Апрель 2015 - 15:18

А я и не говорил, что причина в колодках. Я написал, что и их проверить не мешает, чтоб два раза не вставать =)

А так да, либо шланги набухают, либо главный травит.

Надо залить свежую тормозуху и делать экскремент!



#9 eugenesg

eugenesg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 10 Апрель 2015 - 16:10

Ок, на выходных буду смотреть. О результатах напишу



#10 eugenesg

eugenesg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 18 Апрель 2015 - 21:01

Поменял тормозную жидкость, все прокачал. Ручка действительно не регулируется. Выкрутился по примеру друга. В место упора ручки вкручивается болт и ручка отходит на нужное расстояние. По-видимму у меня стоят нештатные ручки. Но теперь все нормально.








Яндекс.Метрика