Товарища)) проблема) проблемуська у меня)) Сгорела РР. На ней 7 проводов, щас надо поставить РР под фишку ( 6 посадочных мест) Подскажите какие провода куда подцепить. Моя РР на фото приложена. )))

Подключение реле регулятор
#1
Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:38
#2
Отправлено 11 Апрель 2015 - 01:05
как на счет схему в мануале посмотреть?
#3
Отправлено 11 Апрель 2015 - 08:42
как на счет схему в мануале посмотреть?
посмотрел 3 провода на генератор, 2 - повода на акку. и два провода - на замок зажигания и загрузка какая то. так понял эти два провода регулируют включение и отключение рр. что б она не перезаряжала аккум.
а вот 6 контактное рр. аналогично 3 - генер, 2 аккум, остается один провод - его куда? находл схему что его замыкали с плюсовым на аккум. но как же будет управляться сама РР в таком случае.
фотку проложил с 6 кнтактами
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 11 Апрель 2015 - 09:34
посмотрел 3 провода на генератор, 2 - повода на акку. и два провода - на замок зажигания и загрузка какая то. так понял эти два провода регулируют включение и отключение рр. что б она не перезаряжала аккум.
а вот 6 контактное рр. аналогично 3 - генер, 2 аккум, остается один провод - его куда? находл схему что его замыкали с плюсовым на аккум. но как же будет управляться сама РР в таком случае.
фотку проложил с 6 кнтактами
Год какой? (...твою в качель!!!)
Реле от чего? Где смотреть схему его подключения?
#5
Отправлено 11 Апрель 2015 - 09:38
Год какой? (...твою в качель!!!)
Реле от чего? Где смотреть схему его подключения?
04 год. реле сказали от такой же кавы. только почему то под фишку она. фото с описанием это у гугла спросил))
- Двенадцатый это нравится
#6
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:16
В схеме 04 года от реле есть провод, управляющий включением света после запуска мотора.
Это реле от другой модели. Его можно подключить, оно будет работать, но включения света не будет или нужно переделывать схему, подключив реле света по другому.
#7
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:21
В схеме 04 года от реле есть провод, управляющий включением света после запуска мотора.
Это реле от другой модели. Его можно подключить, оно будет работать, но включения света не будет или нужно переделывать схему, подключив реле света по другому.
Где то пишут соединить с плюсом провод этот.
вот схема моя
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:40
Всё верно. Жёлтый провод управляет реле света. Эта схема подойдёт для подключения твоего родного РР на мотоцикл без этого управляющего провода. На твоей модели жёлтый провод идёт в коробку с предохранами, в которой стоит реле света. РР на фото имеет 6 контактов и управляющего провода на ней нет.
#9
Отправлено 11 Апрель 2015 - 11:31
Всё верно. Жёлтый провод управляет реле света. Эта схема подойдёт для подключения твоего родного РР на мотоцикл без этого управляющего провода. На твоей модели жёлтый провод идёт в коробку с предохранами, в которой стоит реле света. РР на фото имеет 6 контактов и управляющего провода на ней нет.
спасибо))) буду пробовать))))
#10
Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:31
Друзья а на схеме провод к load . это масса или плюсовой?
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:32
плюсовой
масса это заштрихованная плоскость
#12
Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:41
плюсовой
масса это заштрихованная плоскость
ТОесть желтый провод это плюс, просто у меня сгорел генка, и вот на сто сказали что это провод к load был подключен к плюсу, а надо было к массе его цеплять. и поэтому что то произошло и сгорел генадий
#13
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:21
ТОесть желтый провод это плюс, просто у меня сгорел генка, и вот на сто сказали что это провод к load был подключен к плюсу, а надо было к массе его цеплять. и поэтому что то произошло и сгорел генадий
В будущем такой сервис, где сказали ТАКУЮ ХУ..НЮ объезжай за километр. Если они элементраных вещей не понимают по схеме проводки, они тебе могут такого наворотить, а потом еще больших сказок напридумывать.
1) load в твой схеме означает нагрузка (т.е. плюсовую линию каких-то цепей, на которых появится плюс от регулятора когда мото заведется). Открой общую схему своего мотоцикла и увидь, что этот провод подает + на реле света 15 (headlight relay).
2) КАК РАЗ заеб..нив этот провод на массу, ты должен был спалить этот выход в реле-регуляторе, но ни как не сам генератор.
3) Как определили что генератор приказал долго жить? (гена трехфазный, обмотки соединены по схеме "звезда" с них выходит переменка (переменное напряжение полярности не имеет) т.е. перепутать при подключении там ничего не возможно, даже если очень сильно захотеть).
4) обмотки проверялись на короткое на массу перед установкой нового реле?, старое ведь от чего то сгорело.
#14
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:29
В будущем такой сервис, где сказали ТАКУЮ ХУ..НЮ объезжай за километр. Если они элементраных вещей не понимают по схеме проводки, они тебе могут такого наворотить, а потом еще больших сказок напридумывать.
1) load в твой схеме означает нагрузка (т.е. плюсовую линию каких-то цепей, на которых появится плюс от регулятора когда мото заведется). Открой общую схему своего мотоцикла и увидь, что этот провод подает + на реле света 15 (headlight relay).
2) КАК РАЗ заеб..нив этот провод на массу, ты должен был спалить этот выход в реле-регуляторе, но ни как не сам генератор.
3) Как определили что генератор приказал долго жить? (гена трехфазный, обмотки соединены по схеме "звезда" с них выходит переменка (переменное напряжение полярности не имеет) т.е. перепутать при подключении там ничего не возможно, даже если очень сильно захотеть).
4) обмотки проверялись на короткое на массу перед установкой нового реле?, старое ведь от чего то сгорело.
Тут возникает второй вопрос. старое сгорело ли??? менялось от того что сказали причина не заряда в РР. генка не проверялся. дай бог что бы старая РР была рабочая, а генка был сломанный до этого. тогда мне проще будет)
Щас проверели генку, на одной есть переменка, на двух других нету.
#15
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:54
поддерживаю Дениса. сервис сказал откровенную хню. это элементарные вещи.
проверить рр можно тоже с помощью тестера. я вроде скидывал видео.
там только 2 вещи могут выйти из строя. диодный мост выпрямительный или стабилитрон. диодный мост можно тестером проверить опцией проверки диодов.
если нет на 2х других переменки значит 2 фазы у тебя не работают. вскрывай либо меняй либо перематывай
когда гена горит рр обычно помирает вместе с ней. но проверить стоит
#16
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:56
Друзья а на схеме провод к load . это масса или плюсовой?
Это переменка, управляющая реле света! Это не "плюсовой" и не "минусовой". Его нагружают резистором при подключении этого реле к мотоциклу не имеющему схемы управления светом.
ТОесть желтый провод это плюс, просто у меня сгорел генка, и вот на сто сказали что это провод к load был подключен к плюсу, а надо было к массе его цеплять. и поэтому что то произошло и сгорел генадий
При таком подключении могло сгореть всё, что угодно. К массе без нагрузки его тоже нельзя цеплять; будет замыкание одного плеча на массу и, соответственно, отсутствие одной фазы. Заряда тоже естественно не будет.
#17
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:58
Тут возникает второй вопрос. старое сгорело ли??? менялось от того что сказали причина не заряда в РР. генка не проверялся. дай бог что бы старая РР была рабочая, а генка был сломанный до этого. тогда мне проще будет)
Щас проверели генку, на одной есть переменка, на двух других нету.
Из-за отсутствия двух фаз был недозаряд, в мануале описана процедура проверки реле по сопротивлению между выводами и при подключении питания. Можно попытаться намотать новые катушки (конечно если это возможно, я просто статор гены на япах ещё в глаза не видел) по сопротивлению исправной катушки, сечение провода микрометром замеряешь.
#18
Отправлено 15 Апрель 2015 - 22:08
Это переменка, управляющая реле света! Это не "плюсовой" и не "минусовой". Его нагружают резистором при подключении этого реле к мотоциклу не имеющему схемы управления светом.
да ты прав
Capture.PNG 32,39К
15 скачиваний
#19
Отправлено 15 Апрель 2015 - 22:20
Это переменка, управляющая реле света! Это не "плюсовой" и не "минусовой". Его нагружают резистором при подключении этого реле к мотоциклу не имеющему схемы управления светом.
Что-то я весь в сомнениях что это переменка, в схеме шестерки может быть, поэтому и диод анодом перед катушкой реле света стоит, но в ней этот провод идет только на это реле и никуда более, а в схеме девятки 2002 этот провод идет напрямую к замку клемма "зажигание" и напрямую в монтажный блок, где с этой линии куча предохранителей запитана.
#20
Отправлено 15 Апрель 2015 - 22:49
Что-то я весь в сомнениях что это переменка, в схеме шестерки может быть, поэтому и диод анодом перед катушкой реле света стоит, но в ней этот провод идет только на это реле и никуда более, а в схеме девятки 2002 этот провод идет напрямую к замку клемма "зажигание" и напрямую в монтажный блок, где с этой линии куча предохранителей запитана.
Посмотрел специально схему 9-ки 2001 (мануал на 2002 есть в списке, но открывается как 2001). Там точно такая же схема, как в 6-ке.