Народ уже запарился, использую MOTUL C4 Chain Lube Factory Line. На скорости от 200 вся смазка вылетает, приезжаешь с сухой цепью. Не дело это смазывать цепь каждый выезд. Что посоветуете?
Z1000SX кто какую смазку цепи использует?
#1
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:26
#2
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:56
а ты после смазки цепи ждешь пока выветрится растворитель?
#3
Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:24
а ты после смазки цепи ждешь пока выветрится растворитель?
Конечно жду
#4
Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:57
...MOTUL C4 Chain Lube Factory Line...
тестил различное. у единомышленников разное тоже брал на поюзать. смазка MOTUL C4 - лучше не встречал. белого цвета - видно откуда начал брызгать и где надо закончить. это удобно. + карамелизируется гуд. держится. вот, ты говоришь: На скорости от 200 вся смазка вылетает, приезжаешь с сухой цепью. так мазилка от нагрузки вылетает, а не потому, что она отстойная ) это нормально. кастроловская, к примеру, так летит, что детали мот-а, пластик, бэг за спиной и эквип - всё в говне! на моём стареньком мот-е хагера нет. только лишь стоковый пластик. кожух.
1) протирай х/б ветошью.
2) мазай на следующие сутки.
3) вози мазилку с собой.
#5
Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:21
Народ уже запарился, использую MOTUL C4 Chain Lube Factory Line. На скорости от 200 вся смазка вылетает, приезжаешь с сухой цепью. Не дело это смазывать цепь каждый выезд. Что посоветуете?
Держится на цепи намного лучше, чем С4 http://catalogue.liq.../05/20/7637.jpg
#6
Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:33
С 2013 года использую смазку motorex, с тех пор желания вернуться к С4 не возникало...
#7
Отправлено 13 Апрель 2015 - 23:53
Вообще странно это, как это смазка не держится на цепи?
Дело тут с высокой степенью вероятности не в производителе, а в несоблюдении технологии- хранения, нанесения.
Сама смазка может быть просрочена и загустеть на дне баллона, а вылетает один разбавитель.
Цепь перед смазкой необходимо промыть керосином или спец жидкостью, желательно продуть сжатым воздухом или хорошо просушить, тогда к ней даже мухи прилипать будут)))
Ну и ещё один момент. В цепи главное смазать резиновые уплотнения, по краям роликов, а не сами ролики и звенья цепи. При этом цепь должна в принципе выглядеть как сухая. Если её заливать всю смазкой, то конечно всё поотлетает, при этом запачкав и диск и боковую ножку и кожух.
Смазка цепи всего лишь защита резиновых колечек от растрескивания и не надо перебарщивать со смазкой, дольше от этого цепь не прослужит и смазка внутрь роликов не попадёт...
- Interseptor это нравится
#8
Отправлено 14 Апрель 2015 - 06:03
...использую смазку motorrex, с тех пор желания вернуться к С4 не возникало...
окау. если имеется возможность? чиркни полное наименование. или прикрепи фото. интересна конкретика.
#9
Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:32
#10
Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:38
#11
Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:35
спс, парни, за 1) liqui moly motorrad kettenspray grand prix gr?n и 2) motorex chain lube racing! обязательно разживусь!
#12
Отправлено 14 Апрель 2015 - 16:00
Motorex Chain Lube Racing...
http://www.motorex.c...l&eintragId=107
То же самое использую с 2013 года
#13
Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:26
Тоже Motorex
#14
Отправлено 15 Апрель 2015 - 13:42
Как насчет автоматической смазки цепи? кто-нибудь использовал подобные устройства?
#15
Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:11
Скотойлер феня больше туристическая. Принцип его работы предполагает длительную езду при относительно одинаковой скорости.
В городе либо будет пачкать, либо недостаточно смазывать. Хотя я уже ничему не удивляюсь(
#16
Отправлено 17 Апрель 2015 - 23:48
использую скотойлер есистем - который электронный. Объем подачи смазки регулируется в диапазоне от 20 до 180 капель. В городе использую 60, если цепь помыл, то 120, а потом через 30км обратно на 60. Впринципе ничего не забрызгивает и смазка на цепи есть. В дальняках незаменимая веСчь!
- mawr это нравится
#17
Отправлено 20 Апрель 2015 - 11:30
использую скотойлер есистем - который электронный. Объем подачи смазки регулируется в диапазоне от 20 до 180 капель. В городе использую 60, если цепь помыл, то 120, а потом через 30км обратно на 60. Впринципе ничего не забрызгивает и смазка на цепи есть. В дальняках незаменимая веСчь!
Какое масло льешь? Как себя ведет цепь на скоростях 200+ ?
#18
Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:52
За 200 - да как - то не обращал внимание... Вроде нормально ведёт себя..
#19
Отправлено 21 Апрель 2015 - 12:17
#20
Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:07
вообще то внутрь цепи смазка уже заложена. а поверх смазывать в принципе можно любым трансмиссионным маслом. вот и в мануале на ниндзю чекушку так написано.... раньше цепи были без сальников, я катался на ЯВЕ с открытой цепью, хватало на сезон, никогда не снимал, и не промывал, поверх протирал масляной тряпкой. как правило у меня ЯВА за сезон сама ушатывалась по полной, не только цепь . в мануале на литровый джиксер К 3 написано - мыть уайт спиритом и мазать heavy white oil то есть трансмиссионкой. я лично сейчас мотюль в спрее пользую. уж не помню какой.
- goksa это нравится