Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ура! Купил чекушку) есть куча вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kuzya952

kuzya952
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 250

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:06

Всем привет! Наконец-то я стал обладателем чекушки! Приобрел экспонат 2010 года, черный, пробег 6700, в птс один владелец, девушка, продала в связи с беременностью. Ну уж не знаю как все на самом деле, но в общем и целом похоже на правду. Есть небольшие коцки на пластике и слайдере, рама где проглядывалась вроде целая, с вилки не течет, в общем криминала не заметил... Купить мот 2010 года, который не разу не падал/роняли наверно куда более подозрительно). Категории пока нет, но прокатиться успел с места продажи до гаи и до гаража. Вроде едет прямо, двигатель работает ровно, НО!

1. На моте установлен прямоток Two Brothers, ну оооочень громкий, в потоке это наверно больше плюс чем минус... Можно ли его как-то сделать хоть немного по-тише? Внешне очень нравится, на низах звук вполне себе приятный, а вот на верхах аж уши закладывает)

2. На холодную если завести и крутануть, обороты остаются на 3-4 тысячах... Как то раз пришел его прогревать, завел и решил от будки сторожа немного откатить, случайно крутанул ручку газа и обороты зависли. Первая мысль была что тросик запал, в детстве на зиде была такая проблема, поковырял по-теребил - не помогло. Спустя пару минут обороты начали падать, и буквально через 2 мин упали до хх.... На горячую таких проблем не замечено.

3. Один раз после очередного зависания оборотов решил его заглушить и заново завести - помогло, обороты упали на прогревочные, но загорелась лампочка Fl... после прогрева и легкого касания ручки газа погасла и больше на загоралась... Вычитал что лампочка эта могла загореться из-за банки. Забил, но всеравно как-то ссыкотно.

4. Штатная резина. Сразу менять или не такая она уж и плохая?

 

7b26aacb1bf8.jpg

 

9cce369ae328.jpg

 

0ec476e2b731.jpg



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:31

Приветствую тебя и поздравляю с покупкой.

Для начала, чтобы возникло понимание, почитай уже существующие темы, ответы почти на все вопросы там уже изложены.

И старайся задавать вопросы в соответствующих темах.

По твоим вопросам:

1. для TwoBrothers, да и вообще для многих прямотоков есть db-killer или по-нашему "флейта", которая вставляется в глушитель и понижает уровень шума. Ищи на ибэе, авито, в разделе продаж на форуме.

2. Вопросительного знака не увидел. Что не нравится?

3. То же самое. Если что-то непонятно, читай тему про тюнинг выхлопной системы, там про FI, причины срабатывания и лечения всё уже написано.

4. Перед тем как что-то менять, подумай, зачем тебе это надо. Если высота протектора в норме, а держак достаточный, то и нефиг трогать.

 

На будущее: уважай других пользователей, старайся пользоваться поиском перед тем как задать вопрос и не вали всё в кучу. Один вопрос - одна тема.



#3 kuzya952

kuzya952
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 250

Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:09

Спасибо! Буду иметь ввиду.

 

По 2 пункту, проведя аналогию с зидом, восходом и машиной нигде не замечал что бы на прогреве обороты зависали на отметке до которой добрались... т.е. завел, они допустим 1500, крутанул до 5000 и они остались на 5000 пока он не прогреется... это нормально?



#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:53

А крутить на холодном зачем???

Пока не прогреешь, нечего газульку дёргать.



#5 kuzya952

kuzya952
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 250

Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:08

А крутить на холодном зачем???

Пока не прогреешь, нечего газульку дёргать.

так это понятно что не стоит крутить, но когда толкал с непривычки ручку газа крутанул и заметил такую аномалию, второй раз намеренно попробовал в эксперементальных целях...



#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:32

Это нормально.



#7 Sima84

Sima84

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Kawasaki ninja 300 ABS

Отправлено 21 Апрель 2015 - 15:02

Привет! Поздравляю с покупкой - хороший выбор для начала! В отношении выхлопа - не такой он уж и громкий (заменил на своём) - лично я после замены очень доволен остался. Но если надоест - можем махнуть на оригинальный - у меня где-то остался после замены ;-)








Яндекс.Метрика