Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сопливит прокладка клапанной крышки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 MeDVeD_31RUS

MeDVeD_31RUS
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Kawasaki ZZR 1400 2006

Отправлено 22 Апрель 2015 - 18:50

Всем форумчанам привет!

Давно мечтал о таком мотоцикле и вот свершилось, он у меня) Kawasaki ZZR1400 2006 г.в. из Японии, в России один хозяин был до меня. При покупке обнаружил несколько проблем, на которых немного сбил цену и вот теперь потихонечку их устраняю.

1. Основная проблема на данный момент - сопливит из-под клапанной крышки по прокладке по передней части и по правой стороне. Разобрав пластик и оценив ситуацию понял что без Вашей помощи не обойдусь и вот прошу у Вас совета как можно устранить данную проблему.

2. И еще вопрос - стоит стоковый воздушный фильтр, снял - загажен. Вопрос - можно ли его отмыть и просушить пока не заказал новый?

 

Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал MeDVeD_31RUS: 22 Апрель 2015 - 18:54


#2 Grid

Grid

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:11

Стоковый фильтр можно продуть, мыть нельзя!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

#3 Степа

Степа

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесская обл., г. Болград
  • Мото:Kawasaki GTR 1400

Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:58

Всем форумчанам привет!

Давно мечтал о таком мотоцикле и вот свершилось, он у меня) Kawasaki ZZR1400 2006 г.в. из Японии, в России один хозяин был до меня. При покупке обнаружил несколько проблем, на которых немного сбил цену и вот теперь потихонечку их устраняю.

1. Основная проблема на данный момент - сопливит из-под клапанной крышки по прокладке по передней части и по правой стороне. Разобрав пластик и оценив ситуацию понял что без Вашей помощи не обойдусь и вот прошу у Вас совета как можно устранить данную проблему.

2. И еще вопрос - стоит стоковый воздушный фильтр, снял - загажен. Вопрос - можно ли его отмыть и просушить пока не заказал новый?

 

Заранее благодарен.

осенью когда загнал свой GTR в дом, начал лазить под ним все рассматривать. увидел, что гонит масло из-под клапанной крышки. После чего заказал герметик ВИКТОР-РЕЙНЗ (немецкий). Для того, чтобы устранить течь естественно пришлось снимать пластик с 2-х сторон, а также освобождать пространство между двигателем и рамой (кстати его там очень мало) и свечи надо выкручивать специальным ключем. Когда снял крышку, старую прокладку перемазал герметиком и втулил на место. все ок. а фильтр продувать, это гиблое дело


  • Vallera это нравится

#4 MeDVeD_31RUS

MeDVeD_31RUS
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Kawasaki ZZR 1400 2006

Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:58

Поясни как освобождал. Я пластик снял, но посмотрев на пространство между рамой и двигателем ужаснулся, как ее вообще можно снять нее снимая двигатель( И каким конкретно ключом надо свечи выкручивать. 

И еще, если снимать крышку не снимая мотора ничего там не соскочит и не упадет, может прокладка какая или еще что-нибудь, просто очень стремно в таком положении ее снимать.


Сообщение отредактировал MeDVeD_31RUS: 23 Апрель 2015 - 13:08


#5 Степа

Степа

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесская обл., г. Болград
  • Мото:Kawasaki GTR 1400

Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:48

Поясни как освобождал. Я пластик снял, но посмотрев на пространство между рамой и двигателем ужаснулся, как ее вообще можно снять нее снимая двигатель( И каким конкретно ключом надо свечи выкручивать. 

И еще, если снимать крышку не снимая мотора ничего там не соскочит и не упадет, может прокладка какая или еще что-нибудь, просто очень стремно в таком положении ее снимать.

я не знаю как на зизере, но у меня на джи-ти-эр надо было снять кронштейны которые крепят двигетель к раме, потом снять воздушный электроклапан со шлангом который заходит в раму мотоцикла, также надо снять крышки лепестковых клапанов, которые соеденины шлангами с электроклапаном, потом снять датчик распредвала, надсвешники. А еще там много всяких проводов. Крышка снимается с правой стороны мотоцикла там ничего не соскакивает



#6 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 23 Апрель 2015 - 15:56

я не знаю как на зизере, но у меня на джи-ти-эр надо было снять кронштейны которые крепят двигетель к раме, потом снять воздушный электроклапан со шлангом который заходит в раму мотоцикла, также надо снять крышки лепестковых клапанов, которые соеденины шлангами с электроклапаном, потом снять датчик распредвала, надсвешники. А еще там много всяких проводов. Крышка снимается с правой стороны мотоцикла там ничего не соскакивает

все также, только кронштейны снимать не обязательно и крышку лепестковых клапанов достаточно одну снять и только для того, чтобы электроклапан легче снять, датчик распредвала снимать не надо.



#7 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:05

у меня на zx1400 2007  с пробегом 30.000 тоже потеет под прокладкой, решил пока так кататься, к 40.000 буду клапана регулировать заодно и прокладку поменяю


Сообщение отредактировал tupolev140: 23 Апрель 2015 - 16:05


#8 Степа

Степа

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесская обл., г. Болград
  • Мото:Kawasaki GTR 1400

Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:21

все также, только кронштейны снимать не обязательно

если кронштейны не снять,  то невозможно будет вытащить крышку. 



#9 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 23 Апрель 2015 - 17:54

если кронштейны не снять,  то невозможно будет вытащить крышку. 

значит я волшебник



#10 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 24 Апрель 2015 - 01:28



Поясни как освобождал. Я пластик снял, но посмотрев на пространство между рамой и двигателем ужаснулся, как ее вообще можно снять нее снимая двигатель( И каким конкретно ключом надо свечи выкручивать. 

И еще, если снимать крышку не снимая мотора ничего там не соскочит и не упадет, может прокладка какая или еще что-нибудь, просто очень стремно в таком положении ее снимать.

 Согласен что можно снять и не снимая кронштейны. Если у тебя стоит резиновый "коврик-грелка" то лучше снять оба кронштейна (двигатель не упадет, не бойся) тебе будет легче там копошиться. Откручивай трубки с дожига газов и рассоедини  все мешающие клемники. Вытащи катушки из ниши крышки только осторожно так как они могут прикипеть (при помощи плоской отвертки можно их аккуратно поддеть между катушкой и крышкой -но аккуратно!). Крышку снимай и не бойся там нечему отвалится. Прокладку (если она целая) промой и обезжирь и можешь её смело посадить на хороший герметик как уже писалось или Loctite. Новая от температуры тоже поддеревенеет со временем и будут те-же сопли. Свечи выкрутить можно если есть головка и удлинитель походящей длинны (набор попроси у товарищей). Фильтр (если ему не хана полная) можешь продуть сжатым воздухом 5-6 кг. со стороны что к дросселям стояла. Но на таком ездить долго не советую! Удачи!

clnhdcvrsrfcsf_500.jpgi.gif

1lcamsnotTDC_500.jpgi.gif

4notTDC_500.jpgi.gif

headholegskt_500.jpgi.gif

spkplgconunlk_500.jpgi.gif

Sparkplugs003_500.jpgi.gif



#11 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 24 Апрель 2015 - 01:31



 heatblanket_500.jpgi.gif

greasedstickcoil_500.jpgi.gif

headcvrtqsqnc_500.jpgi.gif

913_970_500.jpgi.gif


  • Wowannsk это нравится

#12 MeDVeD_31RUS

MeDVeD_31RUS
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Kawasaki ZZR 1400 2006

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:42

Спасибо) Парни вчера ковырял мот до часа ночи, так вот ломал, ломал голову и не набрался смелости ее снимать, вытер весь напыл масла, подтянул винты крышки. Пока посмотрю что оно дальше будет. Кстати по фильтрам много было написано в другой ветке форума, так вот - оригинал пыль и прочее не пропускает, все это чес, а насчет нулевиков я честно говоря против.



#13 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:58

Я бы не лез туда. На предыдущем зизере смотрел зазоры грм на 60ткм, почти все в норме были, знал бы-не полез, просто мотор снят был, ну и заодно прокладку сменил. На нынешнем пробег более 50ткм, лезть не буду, пусть ссыт немного, просто почаще мою, а зимой все полностью сделаю!



#14 MeDVeD_31RUS

MeDVeD_31RUS
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Kawasaki ZZR 1400 2006

Отправлено 24 Апрель 2015 - 12:15

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответы)



#15 Ribson

Ribson

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:zzr 1400 xjr 1200 м72 55

Отправлено 23 Май 2015 - 02:27

тоже патело с лева и права, помог герметик на старую прокладку, прокладку со временем коребит, в идеале нада новую заказать



#16 MeDVeD_31RUS

MeDVeD_31RUS
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Kawasaki ZZR 1400 2006

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:50

Ну что, Господа. Пришли свечи и меня одолевает страх - как их поменять. Если несложно кто сможет выложить подробный фотоотчет что и как делать буду очень признателен. В сервисе сказали - 6 000 руб. Это просто ужас, за такие цены менять свечи......



#17 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:39

Снимаешь пластик и меняешь, двигатель снимать не надо, если есть складной свечной ключик!

#18 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:06



Ну что, Господа. Пришли свечи и меня одолевает страх - как их поменять. Если несложно кто сможет выложить подробный фотоотчет что и как делать буду очень признателен. В сервисе сказали - 6 000 руб. Это просто ужас, за такие цены менять свечи......

Снимаешь боковой пластик с обеих сторон, отшелкуешь клемы с катушек зажигания, вытаскуешь катушки, (у знакомых найди набор, на подобии, что на фото)и при помощи свечной головки на 16, короткого удлинителя и трещётки выкручиваешь их. Фото смотри выше, а что взять с набора выделено красным на этом фото. Либо попробуй найти спец свечной ключ.  913_970_500.jpgi.gif



#19 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:32

До 2008 года, этот ключ шел в комплекте. потом нет, но сейчас его можно заказать, стоит не дорого...



#20 boiko

boiko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Солигорск
  • Мото:ZX-14r 2013г

Отправлено 24 Июнь 2015 - 16:20

До 2008 года, этот ключ шел в комплекте. потом нет, но сейчас его можно заказать, стоит не дорого...

Я с америки и 2008 и 2013 года моты себе покупал б/у, так свечные ключи были на 2-х мотах. Может у вас не добросовестный продавец вынул.








Яндекс.Метрика