На одном известном моторесурсе начался немаленький холивар на тему ухода от погони. Это как раз то, чего не хватает, чтобы разбавить унылую серость будней.
Скажу сразу, ситуация, прозрачная с точки зрения закона, весьма неоднозначна с точки зрения обсуждающей её мотообщественности.
Как всегда, камменты жгут и не менее интересны самой статьи.
Итак, наслаждайтесь (орфография и пунктуация сохранена):
Суббота,25 апреля. Открытие сезона. Утром в гараж с отцом, начали делать глушитель, потом я уехал на открытие. Приехал, он без меня уже банку сделал.

Клиренс очень увеличился, звук приятный, но вы этого не услышите, так как камера передает какой-то кал.
На деле мы имеем мягкий бас, в меру тихий и громкий выхлоп. Это кратко по делу.
Теперь к самому интересному и печальному одновременно.
•••••ПОГОНЯ•••••
Мы обкатывали двигатель, настраивали левый карб и другие мелочи.
Вечером решили ещё раз катануть, было прохладно, идеально для обкатки.
Едем уже значит в сторону дома, спокойно, км\ч 80, дело происходит в пром. зоне на окраине. Отец впереди, я за ним на хонде.
Пристраивается ко мне патрулька, я без номеров, но с птс и страховкой(никак не могу на осмотр попасть), они меня обгоняют и пристраиваются к отцу, урал без номеров, документов никаких, даже таблички.
Начинается возня: «Остановитесь и бла бла бла...». Отец опытный ездок на совкоциклах, в свою молодость он «профессионально» уходил от ментов в деревне))
Он принимает решение не останавливаться, в противном случае мот на штрафак без вариантов. Вложено много сил и денег, поэтому… Прошу не развозить холивар типа: «Нефиг без доков ездить» И все в этом духе. Сам знаю, но с бумагами большие проблемы, и восстановить мы их пытаемся уже в течение года.
Всё действо от выезда из гаража и возвращения домой длилось 6 часов. Сама погоня где-то 30 минут беспощадного вжаривания по полям, горам, свалкам, бетонным «камням»… и всё это на едва обкатанном двигателе =(
Когда отец начал уходить в гаражные массивы, затем вверх по горам за ним уже собралось 3 машины, я больше не смог гнаться за ними по бездорожью. За ним бегал гаишник по горам с кирпичом, который успешно полетел в отца, слава богу увернулся.
События очень быстро форсировались. Когда на горе его начали зажимать, ему пришлось спрыгнуть с очень крутого уклона, когда утром мы смотрели те места, то я не мог поверить. Пока они гонялись по горам, я ждал внизу, подъехало ещё 3 патрульки, и того уже 6. Зажали меня, проверили права, я прикинулся дурачком, спросил че к чему?, какой мот преследуют?, мент крикнул мол «какой-то не понятный», а всё потому что сзади вид такой

Больше я не мог за ними наблюдать и поехал искать отца. С того момента я его не видел.
Он же в это время выехал на дорогу в другом месте и погнал в сторону дач. Там на заправке его ждал блок пост из 2 машин. Их он успешно облетел по обочинам, ухабам, тропинка. Дело происходило в кромешной темноте.
Даёт жару и летит в кучи мусора, но он этого не знал.
Залетает во сюда, при этом скорость довольно приличная

Буксует на блоке

Далее он сворачивает с дороги, теряет тропу. Начинает летать по кустам, кучам мусора, кучам бетонных отходов (мы были в шоке когда не обнаружили на глушителе ни одной царапины, фото кучи и прочего выше), черепам коров и прочему г… ну. Кое где буксует, виснет один раз на большом бетонном блоке (фото выше), успешно слетает с него, и уходит в гору. Всё это время газ он практически не отпускает, и благодаря резине из под колес летела «дорога». В этот момент он немного оторвался от преследования.

Найдя тропу он начинает уход в очень затяжную гору, но к сожалению уже почти выехав на вершину, мотоцикл начинает тяжело идти, отец понимает что двигатель нагрелся до температур ядра земли, Глушит его, дабы не похоронить совсем, ставит на подножку и убегает. Отбежав метров 400-500, сел на другой стороне горы и стал наблюдать.
Думаю по размеру шевроле тахо понятно примерное расстояние. Мы стоим на месте где была спрятана каска.

каску было не просто в поле найти

Тьма кромешная. Видит как в гору поднялась патрулька, дабы не дать себя обнаружить, прячет шлем в какой-то яме, и уходит в сторону города.
После чего я взял машину, приехал в район погони. Отец вышел на связь, спустился с горы и остальное время мы наблюдали как район кишит ментами. Проехать было нельзя, блок пост проверял всех.
Волею судьбы мы видим как местный пригородный житель мчится на урале с коляской. Весь рой ДПСников срывается за ним. Слава богу…
Мы же выдвигаемся в гору на поиск Урала. После был очень долгий поиск мота. Ибо отец в состоянии афекта не помнил ничего. Видим с горы как вяжут того бедолагу на урале.
Идя по очередной тропе чуем резкий запах бензина, пройдя метров 200 видим нашего героя бедолагу, к слову в тот вечер он работал отлично, ехал превосходно и заводился с первого раза.
Подойдя к нему видим следующую картину (щас многие узнают почерк советских гаишников). Гаишники сдернули топливный шланг с карба и открыли кран, весь бенз вытек. Выдернули ВВ провод и выкинули в поле, также расправились и с крышкой бака. Выкрутили ниппеля и забрали. Колеса спустили в ноль.
На заднем колесе намотана проволока стальная.

В какой-то момент я думал что потерял его.
Оценив ситуация решаем припрятать мот в канаве, дабы не было видно с дороги.

Нашли шлем, идёт обратно и натыкаемся на бронепровод, удача не иначе. Была найдена и крышка бака.

Уезжаем домой. Встаем в 6 утра. Едем на место событий. Смотрим траекторию побега. Офигиваем от живучести Урала. Далее разбор, погрузка в машину, разгрузка остатков в гараже.


Далее слабонервным не смотреть



Двигатель прокручивается и это уже хорошо. Наверно благодаря ковке, поршня не вытекли в трубу.но вскрытие покажет. Хотя бесследно такой прохват не пройдёт.
Заключение
Хотелось красиво изложить, но что-то не очень вышло. Нарушители мы не заядлые.такое со мной в частности первый раз. Думаю срач неизбежен всё-равно. Поступили как поступили.Плохо ли, хорошо ли? Мы ничего не нарушили, а закон есть закон, нет доков, прощай мотак. Не хотелось расставаться с детищем.
Выводы сделаны. Будем продолжать делать доки. А между тем мы поняли что нужно доделать. Это дуги, а скорее даже клетка вокруг цилиндров, мощная защита днища, доп свет на дугах. Также надо делать мягче заднюю подвеску. Дури как выяснилось очень много.
Это значит, начинается ребилд №3
Конечно после такого боевого крещения я стал любить его еще больше, он много пережил за свои 30 лет. Вторую жизнь я ему уже дал, да воскреснет же он и в третий раз. Я любитель техники с историей, а это значит что он стал для меня еще ценней.
П.с. Никто не пострадал, все живы, здоровы. Погоня проходила преимущественно по офф-роаду на окраине города в темное время суток. Много материала не стал вставлять, ибо и так очень объёмно. Поэтому хронология не очень восстановлена и атмосферу не передать.