Начну по порядку! xz9r 99г перед началом сезона решил отригулировать клапана все сделал по уму с набором шайб зазоры стали в идеале собрал почистил карбы новые свечи иридиевые вкрутил нулевик естественно тоже отмыл пропитал (топливный менял в конце того сезона)вообщем мотор запустился с полоборота клапана цокать перестали работает отлично отсинхронил НО!!!!! толи мне кажется толи не знаю как будто при наборе подтраивает чтоль и когда сбрасываю газ звук такой типа когда бенз кончается раньше хоть подхлопывал приятней было а ща ощущение что поршня в холостую бегают залез еще раз выкрутил свечи компресия 12 на всех 4ех свечи правдо беловатые может потому что новые но все равно подвыкрутил болты обогащения на пол оборота и один фиг ощущени троения движка но при сбросе газа вроде разок другой но редко хлопок проскакивает!!! работает чтоль не на всю мощьность!!!! Я как бы не чайник в этом деле просто может уже как говориться глаз замылился простых вещей не вижу!!! почитал тут на форуме завтра гляну энарционный надув но я точно помню что его подсоеденял!!!! Выручайте братцы ночами не сплю)))))
ZX-9R 99г.: вопрос по двигателю есть. Или паранойя?
#1
Отправлено 01 Май 2015 - 01:36
#2
Отправлено 01 Май 2015 - 13:56
Если бы наддув был, он бы у тебя вообще не ехал бы, это сразу заметно.
#3
Отправлено 02 Май 2015 - 00:28
Если бы наддув был, он бы у тебя вообще не ехал бы, это сразу заметно.
ну такое ощущени как бут то в мощности потерял а как проверит подтраивает мотор или нет?
#4
Отправлено 02 Май 2015 - 18:26
По моему если троит по звуку и работе мотора сразу становится понятно По свечам еще по идее можно посмотреть
#5
Отправлено 03 Май 2015 - 21:32
ладно залезу еще раз гляну
#6
Отправлено 03 Май 2015 - 23:01
ладно залезу еще раз гляну
Пощупай выпускные коллекторы. Какой менее горячий, тот и подтраивает.
#7
Отправлено 03 Май 2015 - 23:45
Пощупай выпускные коллекторы. Какой менее горячий, тот и подтраивает.
да я уже пробовал воду лил смотрел какой быстей высыхает вроде третий отстает но не на много значит работает но с перебойчиками а вот что ему норм работать мешает не пойму
#8
Отправлено 06 Май 2015 - 19:49
Привет
Судя по твоему описанию у тебя проблема с карбом ( бедная смесь ) .Топливо болтами обогащение смеси не подымешь. Поставь их на 2.5 оборота и больше не трогай !!!! Нормально после установки нулевика и прямотока под топливные иглы подкладываются шайбы для выравнивания смеси . Если карб собирал по мануалу то их там нет !! Они у тебя стоят ? Если нет то поставь ( начни с 1мм толщиной ) и обезательно проверь уровень поплавковых камер . Когда это сделаешь , сделай тест заезд и все станет ясно
- Smart и goksa это нравится
#9
Отправлено 09 Май 2015 - 00:37
...Судя по твоему описанию у тебя проблема с...
карбы уровень не регулируется поплавки пласмасовые! насчет подложить шайбы да скорей всего поможет по факту напишу ты имеешь в виду под иглы на мембране!!!
#10
Отправлено 09 Май 2015 - 18:14
карбы уровень не регулируется поплавки пласмасовы
Все регулируется , изучаем тщательно мануал.
karb 1.jpg 75,14К 6 скачиваний
ты имеешь в виду под иглы на мембране
Да именно туда и нужно ставить
#11
Отправлено 11 Май 2015 - 21:40
сегодня поставил шайбы под иглы на мембране примерно по полмилиметра тольщиной заметны изминения в лучшую сторону покатаюсь проверю нагар на свечах сейчас они ваще белые за то расход мизерный)))