Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Трайк "Бизон" из Kawasaki Vulcan 2000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 barmaleymoto

barmaleymoto
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:Трайк

Отправлено 08 Май 2015 - 09:07

588.jpg

 

 

Этот трайк мы построили для заказчика, ограниченного в возможности пользования классическим мотоциклом из-за проблем с опорно-двигательным апаратом. Для максимального комфорта передвижения в качестве сердца выбрали «тепловозный» двигатель Kawasaki Vulcan 2000 и оснастили трайк механизмом электронного переключения передач КПП на руле. 

Пластиковые детали изготовлены из восьмислойного стекловолокна и усилены металлокаркасами.  В качестве передней подвески выбран антиклевковый многорычажный спрингер с 2 пневматическими амортизаторами. Задняя подвеска — независимая с дифференциалом и пневматическими независимо регулируемыми амортизаторами. Тормозные механизмы задней подвески для снижения неподрессоренных масс перенесены к редуктору.

 

 

592.jpg

 

 


Внутри у него
  • Инжекторный двухцилиндровый двигатель Kawasaki V-twin 2053cc 116 л.с. 191 Нм.;
  • Передняя подвеска: многорычажный спрингер, дисковый тормоз, колесо 23", пневматические амортизаторы;
  • Задняя подвеска: независимая, два дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, пневматические амортизаторы с независимой регулировкой;
  • Пневмосистема: позволяет изменять клиренс с 8 до 25 см, имеет 4 манометра на пневмомагистралях для тонкой настройки под нагрузкой;
  • Трансмиссия: переходная передача с ремня на двойную цепь 530 с понижением передаточного числа на 5%;
  • Два семипозиционных демпфера руля;
  • Дополнительный свет;
  • Вся светотехника — светодиодная;
  • Аудиосистема DLS, усилитель 4х200 Вт, управление проигрывателем с пульта;
  • Два звуковых сигнала — «пожарная машина» и «тепловоз».

493.jpg

 

455.jpg

 

Ролик на Ютубе:



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Май 2015 - 09:27

Монструозно!

Интересно было бы почитать про сам процесс изготовления, есть где почитать подробнее об этом?



#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Май 2015 - 09:27

Какой же вес получился ?



#4 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 08 Май 2015 - 18:06

...

нармаш. желаю хороших клиентов. и продолжать креативить.



#5 barmaleymoto

barmaleymoto
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:Трайк

Отправлено 14 Май 2015 - 09:44

Монструозно!

Интересно было бы почитать про сам процесс изготовления, есть где почитать подробнее об этом?

Только на нашем сайте если поглядеть на фото строительства. Описывать долго и времени не хватает)








Яндекс.Метрика