Этот трайк мы построили для заказчика, ограниченного в возможности пользования классическим мотоциклом из-за проблем с опорно-двигательным апаратом. Для максимального комфорта передвижения в качестве сердца выбрали «тепловозный» двигатель Kawasaki Vulcan 2000 и оснастили трайк механизмом электронного переключения передач КПП на руле.
Пластиковые детали изготовлены из восьмислойного стекловолокна и усилены металлокаркасами. В качестве передней подвески выбран антиклевковый многорычажный спрингер с 2 пневматическими амортизаторами. Задняя подвеска — независимая с дифференциалом и пневматическими независимо регулируемыми амортизаторами. Тормозные механизмы задней подвески для снижения неподрессоренных масс перенесены к редуктору.
Внутри у него
- Инжекторный двухцилиндровый двигатель Kawasaki V-twin 2053cc 116 л.с. 191 Нм.;
- Передняя подвеска: многорычажный спрингер, дисковый тормоз, колесо 23", пневматические амортизаторы;
- Задняя подвеска: независимая, два дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, пневматические амортизаторы с независимой регулировкой;
- Пневмосистема: позволяет изменять клиренс с 8 до 25 см, имеет 4 манометра на пневмомагистралях для тонкой настройки под нагрузкой;
- Трансмиссия: переходная передача с ремня на двойную цепь 530 с понижением передаточного числа на 5%;
- Два семипозиционных демпфера руля;
- Дополнительный свет;
- Вся светотехника — светодиодная;
- Аудиосистема DLS, усилитель 4х200 Вт, управление проигрывателем с пульта;
- Два звуковых сигнала — «пожарная машина» и «тепловоз».
Ролик на Ютубе: