Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Игла карбюратора zxr 400 замена или где найти?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 09 Май 2015 - 13:10

Всем привет, купил zxr 400-h1, обороты не много плавают на холостых и при открывании газа подкидывало не равномерно обороты и так же скидывает, сегодня решил снять карбы, думал резинка иглы уровня пропускает бензин и переливает, оказалось не в ней причина, три иглы 1-2-3 цилиндра кончики можно сказать сточило, не острые а как коррозия разъела, сижу уже второй час ищу замену, на импексе и мегазипе игл нет, сняты с производства, на ебее тоже найти не могу, может кто подскажет кто менял иглы или где новые купить?



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 09 Май 2015 - 16:25

Всем...

hi. посмотри внимательно маркировку своего карб-а и нагугли для обозначенного карбюратора эти самые иглы через яндекс.



#3 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 09 Май 2015 - 22:20

Keihin CVK-D32 запорная игла (jet needle) oem no. 16009-1561, яндекс выдает ровным счетом ничего, поищу на разборках может от ZZR400 подойдут.



#4 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 09 Май 2015 - 22:31

...ровным счетом ничего...

 

здесь человеку отпиши. может поможет http://vk.com/motors_accessorize

 

такая главная топливная игла, с нужной тебе маркировкой KAWASAKI, NEEDLE JET, N36H - шла на мотоциклы KAWASAKI ZG1200 VOYAGER от 1986 до 2003гг. включительно. имеется взаимозаменяемость с 16009-1317. и на ZX400 1990г. то и другое тоже, соответственно, подходит.

 

новые за пределами рф есть в продаже NEEDLE JET, N36H, 16009-1561  4 шт. Х 22.06 USD = 88.24 USD.

есть б/у на ebay'e KAWASAKI, NEEDLE JET, N36H 4 шт. Х 12 USD = 48 USD.

 

эту маркировку ты уже видел N77C. она тоже подходит к твоим карбам.


  • Bearer это нравится

#5 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 10 Май 2015 - 02:51

здесь человеку отпиши. может поможет http://vk.com/motors_accessorize

 

такая главная топливная игла, с нужной тебе маркировкой KAWASAKI, NEEDLE JET, N36H - шла на мотоциклы KAWASAKI ZG1200 VOYAGER от 1986 до 2003гг. включительно. имеется взаимозаменяемость с 16009-1317. и на ZX400 1990г. то и другое тоже, соответственно, подходит.

 

новые за пределами рф есть в продаже NEEDLE JET, N36H, 16009-1561  4 шт. Х 22.06 USD = 88.24 USD.

есть б/у на ebay'e KAWASAKI, NEEDLE JET, N36H 4 шт. Х 12 USD = 48 USD.

 

эту маркировку ты уже видел N77C. она тоже подходит к твоим карбам.

Благодарю за подсказку, я как раз и сомневался над  N36H и N77C, так как N77C указана в мануале как основная, а по американским сайтам писали про N36H.

я еще нашел вот эти иглы у китов, размеры написаны нужно будет свои померить. http://ru.aliexpress...ommendVersion=1



#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 10 Май 2015 - 03:12

...еще нашел вот эти иглы у китов, размеры написаны нужно будет свои померить...

 

померить-то, конечно, нужно. однако всё же. нужно подождать пока, может быть, кто знающий отпишет. т.е. конкретно тот человек, который брал главные иголки с алиэкспресса, получал их, тестил / юзал. т.к. боязно как-то почти в сердце такого замечательного (резкого и дерзкого, с характером) мотака ставить что-то подобное прямо из китая. какой материал эти китайцы туда ставят. сколько получится рабочий ресурс у этих игл. понимания нет.

 

если местный кто-то возит (имеет опыт и отзывы по запчастям) конкретно киты такие или подобные ремонтные? это уже другое дело. есть у кого спросить. хабаровск и владивосток близко? может там что-то поискать.

 

или на самый крупный ближайший рынок автозапчастей сходить. пусть спецы посоветуют иголки от малолитражных японских автомобильчиков. может и прокатит. или к скутеристам, квадроциклистам обратиться.



#7 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 10 Май 2015 - 06:06

маркировка которые стоят n36y, померил их они больше чем на али експрессе, 55мм в длинну.

572888bb49c6t.jpg



#8 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 10 Май 2015 - 06:53

...стоят n36y, померил их они больше чем на али експрессе, 55мм в длинну.

 

ну, скорее всего всё правильно. т.к. на алиэкспрессе китайцы говорят, что те их иглы для: Keihin Honda CB400-1 400cc part number J57A. про то, что эта маркировка подойдёт для твоего мотика? они не говорят об этом ничего.

 

про кавасаки далее:

 

Main Jet
Current Setting = 102
H Manual = 98
89 H1 Model = 102

Needle
Current Setting = N36Y
H Manual = N77C
89 H1 Model = N36Y

Pilot Jet
Current Setting = 35
H Manual = 35
89 H1 Model = 35

Pilot Screw
Current Setting = 3 Turns
H Manual = 2 1/4 Turns
89 H1 Model = 1 1/2 Turns

 

http://one-jp.com/se...36y/translate/1



#9 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 10 Май 2015 - 07:10

ну, скорее всего всё правильно. т.к. на алиэкспрессе китайцы говорят, что те их иглы для: Keihin Honda CB400-1 400cc part number J57A. про то, что эта маркировка подойдёт для твоего мотика? они не говорят об этом ничего.

 

про кавасаки далее:

 

Main Jet
Current Setting = 102
H Manual = 98
89 H1 Model = 102

Needle
Current Setting = N36Y
H Manual = N77C
89 H1 Model = N36Y

Pilot Jet
Current Setting = 35
H Manual = 35
89 H1 Model = 35

Pilot Screw
Current Setting = 3 Turns
H Manual = 2 1/4 Turns
89 H1 Model = 1 1/2 Turns

 

http://one-jp.com/se...36y/translate/1

ну это понятно, но карбюратор кейхин, модель только не указана, вот думал что такие же, нашел иглы n77c, завтра если все заработает, куплю их.



#10 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 10 Май 2015 - 07:40

...модель только не указана...

см лс

 

и здесь пропишу

Carburators:
ZX4 = 30mm CVK
ZXR400H1 = 32mm CVK-D32
ZXR400H2 = 32mm CVK-D32
ZXR400J1 = 32mm CVK-D32
ZXR400J2 = 32mm FVK-D32 (These should be on your want list)
ZXR400L1 = 30mm CVK (1990)



#11 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 10 Май 2015 - 12:39

см лс

 

и здесь пропишу

Carburators:
ZX4 = 30mm CVK
ZXR400H1 = 32mm CVK-D32
ZXR400H2 = 32mm CVK-D32
ZXR400J1 = 32mm CVK-D32
ZXR400J2 = 32mm FVK-D32 (These should be on your want list)
ZXR400L1 = 30mm CVK (1990)

Благодарю.



#12 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 17 Май 2015 - 14:50

Забыл отписаться, пришли иглы поставил, вроде по лучше стало, жду остальное полностью собрать, различия между n36y и n77c тем что n77c длиннее n36y буквально на 1мм, там где у 36 жало закончилось у 77 началось.



#13 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 17 Май 2015 - 19:47

...различия между n36y и n77c ... n77c длиннее n36y буквально на 1мм, там где у 36 жало закончилось у 77 началось.

 

окау. ну, вроде бы всё верно сделано.

для справки. вот, чего прочитал на нашем форуме ещё: > клик <
от пользователя Rom - замечательное  сообщение: > клац <

может быть по необходимости позднее обратиться к человеку.

если траблы пойдут. за дельным советом и оценкой ситуации.



#14 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 18 Май 2015 - 12:02

окау. ну, вроде бы всё верно сделано.

для справки. вот, чего прочитал на нашем форуме ещё: > клик <
от пользователя Rom - замечательное  сообщение: > клац <

может быть по необходимости позднее обратиться к человеку.

если траблы пойдут. за дельным советом и оценкой ситуации.

Думаю проблем не должно возникнуть, так как мот когда уже прогрелся обороты держались на одном месте примерно 1500 может чуть меньше, до этого было так от 1000 и до 6000, обороты плавали рывками, вроде стоит тарахтит на 1000 тут резко рывок до 6000 после плавно опускается и глохнет либо продолжает работать, щас такое уже пропало, придут уплотнительные резинки под аирбокс и новый воздушный фильтр, соберу дальше проверять буду, возможно придется синхронизатор покупать или доставать, опять же свечи не меняные, работы хватает.


Сообщение отредактировал Bearer: 18 Май 2015 - 12:02


#15 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 20 Май 2015 - 08:19

...работы хватает.

 

техника, как и леди. кроме пистолета в бак требует всякого внимания, заботы ))

 

важная информация для общественности (аналогичным четырёхсоточникам) на будущее, полагаю. иголки-то эти n77c, где в итоге брал? через какой ресурс заказывал? порекомендуй.

 

про синхронизатор могу сказать, что здесь на форуме человек один их сам делает и продаёт. сам тред видел, читал. получается бюджетно. поройся через поисковое окошко. тема и выявится.



#16 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 20 Май 2015 - 08:47

техника, как и леди. кроме пистолета в бак требует всякого внимания, заботы ))
 
важная информация для общественности (аналогичным четырёхсоточникам) на будущее, полагаю. иголки-то эти n77c, где в итоге брал? через какой ресурс заказывал? порекомендуй.
 
про синхронизатор могу сказать, что здесь на форуме человек один их сам делает и продаёт. сам тред видел, читал. получается бюджетно. поройся через поисковое окошко. тема и выявится.

Покупал иглы в магазине r5.ru, вроде известная контора во Владивостоке, у них и мотоциклы и запчасти и экипировка всякое есть, про синхронизаторы тему уже увидел, у нас есть человек он собрал линейку и синхронизировал xjr400, остальные запчасти взял с impex-jp.com






Яндекс.Метрика