Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ninja 300: При повороте ключа в положение On на всегда включается панель приборов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 GavriiL

GavriiL

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 300 (ABS)

Отправлено 19 Май 2015 - 10:59

В заголовке опечатка, не "на всегда включается", а "не всегда включается" :)

 

 

Привет друзья!

Столкнулся с проблемой следующей.

Мот (Ninja 300 ABS (2014)) после покупки стоял в квартире, батарея была подключена. Периодически включал мот (имеется ввиду не заводил, а поворачивал в пложение On).

При включении происходит стандартная диагностика, на приборке загораются и гаснут лампы, стрелка тахометра отклюняется до максимума и обратно в ноль. Горит тахометр и подсветка. Горит фара, работают поворотники.

В общем, всё как и должно быть.

Так было с ноября до января - февраля.

Включал не часто, если что, ну раз / два в месяц :)

 

Потом, в один прекрасный момент, приборка не включилась, т.е. ключ в положение On, а приборка молчит. При этом, гудок работает, поворотники работают, фара горит, стопари работают, бензонасос работает.

 

Подумал я что пора батарею подзарядить. Подзаряжал с использованием Turnigy Accucell 6. После позарядки поставил аккумулятор обратно, включил, приборка горит. Успокоился.

 

Ближе к текущему времени история повторилась. Подзарядил опять, заработало.

Сейчас, нужно было ставить мот на учёт, выкатил его, обнаружил что приборка опять не включается, а всё остальное работает прекрасно, заводится легко. Начал смотреть более внимательно. Ситуация примерно следующая, если после подзарядки аккумулятор поставить на мот, и включить, то приборка загорается, пару раз, но раз на 3й, 4й уже не включается.

 

Мерил напряжение, при повороте ключа зажигание, напряжение проседает где-то до 12.3 - 12.4 вольт. По идее ничего криминального, видимо дело не столько в батарее. Хотя долго и упорно грешил на неё, точнее на себя, что как-то не правильно её заряжал.

Никто не сталкивался с таким поведением? На одометре пробег 0, т.е. на моте ещё не ездил.


Сообщение отредактировал GavriiL: 19 Май 2015 - 11:09


#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Май 2015 - 11:39

Обратись с этим вопросом к любому офдилеру.

Моё мнение, что это происходит из-за разряда акума, 12.4 мало.



#3 GavriiL

GavriiL

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 300 (ABS)

Отправлено 19 Май 2015 - 11:43

Обратись с этим вопросом к любому офдилеру.

Моё мнение, что это происходит из-за разряда акума, 12.4 мало.

Я хочу в выходные выкатиться уже наконец и попробовать покататься, возможно реально зарядится нормально от генератора. Если не поможет, придётся ползти к официалам.



#4 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 19 Май 2015 - 12:02

На 12.4В у меня на 750 моторе зажигается ксенон и заводится мотор без особых проблем. Если на 12.4 гаснет приборка, то это какая-то ерунда. По гарантии сдай его официалам, пусть разбираются.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 23 Май 2016 - 15:36


#5 GavriiL

GavriiL

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 300 (ABS)

Отправлено 19 Май 2015 - 12:25

На 12.4В у меня на 750 моторе зажигается ксенон и заводится мотор без особых проблем. Если на 12.4 гаснет приборка, то это какая-то ерунда. По гарантии сдай его официалам, пусть разбираются.

Гаснет приборка, при этом фары шпарят только так, согласен что странно  :wacko2:


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 23 Май 2016 - 15:36


#6 GavriiL

GavriiL

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 300 (ABS)

Отправлено 19 Май 2015 - 19:57

Ребят, вот что обнаружилось.

Решил ещё раз проверить предохранители. Проверил - всё ок.

И тут регил померять напряжение на клеммах, где стоял предохранитель Meter Unit на 10А.

Оказалось, что там при выключенном мотоцикле висит 10.6-10.8 вольта, а если повернуть ключ в положение On, то напряжение проседает ещё где-то на 0.4 вольта. По идее этого мало и это как раз та ветка электросети, которая отвечает за приборную панель.

Вот, хз, надо смотреть схему, откуда там может идти падение напряжения. 

Ведь насколько я знаю, приборной панели нужно тоже 12 вольт.

0_b6665_3657f978_XL.jpg

 

UPD: Да, забыл добавить, если плюсовой щуп вольтметра оставить в клемме, а минусовой щуп бросить на массу, то напряжение уже будет 12.6 вольт.


Сообщение отредактировал GavriiL: 19 Май 2015 - 20:08


#7 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Май 2015 - 20:30

Вот и ответ: ищи плохой контакт на массу.

#8 GavriiL

GavriiL

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 300 (ABS)

Отправлено 19 Май 2015 - 20:43

Вот и ответ: ищи плохой контакт на массу.

Если б я ещё знал как это делать! Буду копаться дальше, пока время до официалов есть...



#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Май 2015 - 21:08

Делаешь так: ищещь свой мануал, смотришь схему. Отмечаешь места, где минус крепится к корпусу. Вот там и смортишь, мож окислилось, не затянуто и т.п.

#10 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Май 2015 - 21:09

Пробегись с тестером по цепи, найди участок, на котором происходит падение напряжения и разбирайся с ним.

#11 GavriiL

GavriiL

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 300 (ABS)

Отправлено 19 Май 2015 - 21:10

Делаешь так: ищещь свой мануал, смотришь схему. Отмечаешь места, где минус крепится к корпусу. Вот там и смортишь, мож окислилось, не затянуто и т.п.

Да, нашёл на схеме где Frame Ground расположен, теперь нужно физически найти где это.



#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Май 2015 - 21:19

Вот 10,8 вольт слишком мало при 12,8 на акуме. Хрена себе, падение в 2 вольта на расстоянии 20см от акума, при условии, что от акума до блока предохранов только провод! Это неправильно!

#13 GavriiL

GavriiL

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 300 (ABS)

Отправлено 19 Май 2015 - 21:35

Да, теперь разобраться как этот пластик снимать блин! :) Чтобы добраться до земли...



#14 GavriiL

GavriiL

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 300 (ABS)

Отправлено 20 Май 2015 - 02:58

Ребята, я тупой! Ну или просто поздно уже.

В общем, ситуация следующая: добрался я кое как до коннектора приборной панели, кое как его выдернул (ну т.е. отключил от приборной панели).

Там есть по сути три провода: два с плюсом - 16.Ignition(+) и 6. Battery(+), а так же 15. Ground(-). Я прозвонил №6 и плюсовую клемму предохранителя, а так же №15 и минусовую клемму которая за батарею цепляется, везде прозвон нормальный, сопротивление в норме, ну т.е. его почти нет, так же как и везде, короче.

В общем, по ощущению, нет проблемы в проводке, проблема в Meter Unit. Где-то внутри что-то сбоит.

Но на последок решил проверить одну теорию.

В Service Manual сказано, что можно подать минус на контакт №15, а плюс на №16 и №6, в результате чего, Meter Unit проведёт типа стандартную диагностику, стрелка до упора и назад.

Что я делаю, беру кусок провода и замыкаю плюс батареи и клемму предохранителя (сам предохранитель убран) с ораньжевым проводом (ну это короче плюс, контакт №6 на панели приборов). Ничего не происходит. Поворачиваю ключ зажигания, что даёт плюс на контакте №16 (Ignition). В результате чего панель приборов проводит тестирование. Причём важно, нужно сначала включить зажигание, и только потом замкнуть контакты как я описал. Блин. Что не так то?!?!? Где эти сраные 2 вольта теряются блина. Хотя вариантов тут видимо всего два:

  1. Starter Relay (но ведь движок запускается нормально, если бы с ним что-то было не так, я бы не завёлся скорее всего), и Main Fuse на 30A
  2. Fues Box


#15 GavriiL

GavriiL

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 300 (ABS)

Отправлено 20 Май 2015 - 03:19

Так, ещё один update. Похоже что я нашёл способ как включить панель приборов, только я не знаю что с этим делать и почему так. Последовательность такая:

  • Вытаскиваем предохранитель Meter Unit
  • Включаем зажигание
  • Вставляем предохранитель.

Вот после вставки предохранителя всё включается. А если предохранитель на месте и включить зажигание, то панель приборов не заводится.

Что же это может быть?!



#16 DAP

DAP

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300

Отправлено 26 Май 2015 - 14:03

однажды было подобное, но помогло выключение включение зажигания повторно, больше не проявлялось..



#17 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 26 Май 2015 - 23:56

Это похоже на проблему с реле, если оно где-то есть в цепи. Изучи схему свою. И проверь "грибочки" массы - это такие пучки черно-желтых проводов на жгуте, в которых скрепкой раздается масса на все потребители. Там обычно что-нибудь подгорает или отходит. В твоем случае все выглядит так, как будто один контакт массы обгорел и стягивает на себя весь ток, нагреваясь. Был бы коротыш, предохранитель бы оплавился.

 

И мне до сих пор непонятно, почему ты сам этим всем занимаешься, тем самым снимая мот с гарантии?)



#18 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 27 Май 2015 - 00:00

UPD: Да, забыл добавить, если плюсовой щуп вольтметра оставить в клемме, а минусовой щуп бросить на массу, то напряжение уже будет 12.6 вольт.

 

 

 А ты до этого как измерял? Предохранители только плюсовые провода "рвут", либо минусовые.



#19 GavriiL

GavriiL

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 300 (ABS)

Отправлено 27 Май 2015 - 09:50

Это похоже на проблему с реле, если оно где-то есть в цепи. Изучи схему свою. И проверь "грибочки" массы - это такие пучки черно-желтых проводов на жгуте, в которых скрепкой раздается масса на все потребители. Там обычно что-нибудь подгорает или отходит. В твоем случае все выглядит так, как будто один контакт массы обгорел и стягивает на себя весь ток, нагреваясь. Был бы коротыш, предохранитель бы оплавился.

 

И мне до сих пор непонятно, почему ты сам этим всем занимаешься, тем самым снимая мот с гарантии?)

Ну Вы ж не спрашивали, с чего тогда Вам станет понятно?! :)

Если бы проблема просто решилась, мне бы не прешлось первые в своей жизни километры ехать по ленинградке на обкатываемом моте со скоростью не выше 60 км/ч. Я хотел бы этого избежать.

Но в итоге доехал, сейчас мот в сервисе.

 

 

 А ты до этого как измерял? Предохранители только плюсовые провода "рвут", либо минусовые.

Я не помню уже, по схеме, если посмотреть, то предохранители рвут цепь на две части, первая часть идёт от плюса, через реле стартера к предохранителю.

Затем после предохранителя цепь идёт к приборке, а из приборки идёт на массу провод. Что я мерял уже не помню, а то что написал может и не так совсем, так как писал уже в глубокой ночи, почти утром, бредил! :)



#20 GavriiL

GavriiL

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Ninja 300 (ABS)

Отправлено 29 Май 2015 - 16:12

Отзвонились из сервиса, говорят какой-то блок реле накрылся, будут заказывать, по срокам пока не смогли сориентировать.








Яндекс.Метрика