Удачи в ремонте.
Ждём окончания.
Отправлено 29 Май 2015 - 16:37
Удачи в ремонте.
Ждём окончания.
Отправлено 03 Июнь 2015 - 13:09
Удачи в ремонте.
Ждём окончания.
Спасибо!
По срокам, говорят ждать реле минимум две недели. Блин, ну разве это нормально, официальный сервис, а запчастей нет нифига.
Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:26
Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:04
Отправлено 29 Июнь 2015 - 09:06
Говорили же, что в проводах проблема, а именно в контактах.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Не, проблема не в проводах, тут связь следующая, если обесточить (скинуть клеммы, снять предохранитель) на чуть более длительный срок, 5-10 минут, то в течение суток панель нормально включается, а потом, опять двадцать пять.
В общем, мне пока нифига не сделали, ждут деталь... пипец конечно.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 09:16
Это, к сожалению, стандартная практика. Дело в том, что запы тоже денег стоят, дилеры их точно так же покупают у Kawasaki. Вот и берут только детали с быстрой окупаемостью, только расходники, в основном: свечи, фильтры, колодки и т.п.Блин, ну разве это нормально, официальный сервис, а запчастей нет нифига.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:27
А твой случай очень редкий, поэтому и нет под рукой у них приборки новой.
Да они так же объясняют... единственно, они не приборку заменяют, а толи блок реле, толи блок управления какой-то.
Это, к сожалению, стандартная практика. Дело в том, что запы тоже денег стоят, дилеры их точно так же покупают у Kawasaki. Вот и берут только детали с быстрой окупаемостью, только расходники, в основном: свечи, фильтры, колодки и т.п.
В смысле покупают? Это же гарантийный случай, они детали для гарантийной замены покупают? Я как-то подозревал что для организации гарантийного обслуживания производитель (точнее его представитель) должен обеспечивать наличие всех необходимых запчастей хоть в каком-то наличии, а не везти по каждому случаю из заграницы.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:28
Только что обрадовали, запчасти на замену поступили в Москву (правда к ним её не доехали), надеюсь в ближайшие выходные удастся заменить.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:38
Да они так же объясняют... единственно, они не приборку заменяют, а толи блок реле, толи блок управления какой-то.
В смысле покупают? Это же гарантийный случай, они детали для гарантийной замены покупают? Я как-то подозревал что для организации гарантийного обслуживания производитель (точнее его представитель) должен обеспечивать наличие всех необходимых запчастей хоть в каком-то наличии, а не везти по каждому случаю из заграницы.
Да, я понимаю, что случай гарантийный, но конкретно твой случай очень редкий, поэтому и нет в наличии ничего.
Производитель не формирует склад запчастей, каждый дилер делает это самостоятельно, на основании собственной статистики по движению запчастей и расходников. При гарантийном случае дилер отправляет деталь с рекламацией изготовителю, а тот возвращает рабочую деталь.
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:26
Ребята, заменили мне приборку.
Это не передать, ты просто подходишь к мотоциклу, вставляешь ключ, поворачиваешь в положение On и заводишь. Всё! Не, вам конечно не понять... И часы показывают! АААааа! :)
Отправлено 23 Май 2016 - 12:34
Отправлено 23 Май 2016 - 12:55
Отправлено 23 Май 2016 - 15:32
Электротехника это наука о контактах и их отсутствии.
Целостность гальванических связей - главное и основное!