первый раз столкнулся с таким: после падения собрал мот (все железо, а панель приборов не поставил), завожу, он работает около минуты на холостых и тут думаю, надо подключить панель, как подключил - лампа давления масла горит!!! выкручиваю датчик давление масла - ноль! чуть газую - ноль! психанул-выкрутил до 8000-9000 и чудо-давление появилось (и в дальнейшем все как часы!!!)! вот я и думаю-прогрел бы его без панели - получил бы клина!!!
после падения
#1
Отправлено 20 Май 2015 - 21:53
#2
Отправлено 20 Май 2015 - 21:59
С вероятностью близкой к 100% ты и так получишь клин.
Рекомендую вскрыть мотор и как минимум заменить вкладыши.
- ZX-Man это нравится
#3
Отправлено 20 Май 2015 - 22:15
да я по этому поводу седых волос поприбавил! но проехал после 6500км-пока все ОК! думаю что при падении поймал воздушный пузырь в маслянную систему которую на ХХ продавить не смог! может уже и писали но настоятельно не рекомендую покупать на восстановление мота китайский пластик с ЕБЕя-это вообще КОШМАР-напрасно выкинутые деньги (брал комплект на ZX-12R 2004г. за 15т.р)
#4
Отправлено 21 Май 2015 - 10:03
#5
Отправлено 20 Июнь 2018 - 18:49
Как мотор на каве сейчас поживает после этой истории?первый раз столкнулся с таким: после падения собрал мот (все железо, а панель приборов не поставил), завожу, он работает около минуты на холостых и тут думаю, надо подключить панель, как подключил - лампа давления масла горит!!! выкручиваю датчик давление масла - ноль! чуть газую - ноль! психанул-выкрутил до 8000-9000 и чудо-давление появилось (и в дальнейшем все как часы!!!)! вот я и думаю-прогрел бы его без панели - получил бы клина!!!
#6
Отправлено 30 Июнь 2018 - 17:07
#7
Отправлено 01 Июль 2018 - 18:49
А сколько км уже проехал? Прст у меня похожая история была, после замены масла и фильтра давление пропало на пол минутыМаксималку выдает, посторонних шумов нет.
#8
Отправлено 01 Июль 2018 - 18:54
#9
Отправлено 02 Июль 2018 - 12:13
11700-12300км. Просто неделю без приборки катался. Пол минуты холостого хода- вообще ничего не произойдет, это точно.
Друже а как он без приборки завелся, или двенашка заводится без приборки?
#10
Отправлено 02 Июль 2018 - 12:17
#11
Отправлено 08 Июль 2018 - 18:52
какой интересно ресурс мота у z1000 2006 модель, канешно не в тему,но просто интересно.
#12
Отправлено 14 Июль 2018 - 16:10
какой интересно ресурс мота у z1000 2006 модель, канешно не в тему,но просто интересно.
А ты собрался ездить на нем 35 лет?
Вопрос настолько некорректный и размытый, сам подумай же. Кто то масло меняет раз в 5 тыс, соблюдает весь регламент, ездит спокойно, бережно - мот так отъездит тысяч 200 без проблем. А кто то забивает на ТО, насилует мот, попадает в аварии и тд и тп, ну и какой там ресурс будет?
- goksa это нравится
#13
Отправлено 14 Июль 2018 - 16:27
Я нидавна тоже упал, скорасти пачти нуливая упал на правую сторану посли етова заважу и кагда влючяю первую пиридачу матор глохнит и асталиные пиридачи вапще не включяютса .
Отправлено с моего MYA-L11 через Tapatalk
#14
Отправлено 14 Июль 2018 - 17:59
#15
Отправлено 14 Июль 2018 - 18:09
#16
Отправлено 20 Июль 2018 - 11:18
Привет всем!
Я нидавна тоже упал, скорасти пачти нуливая упал на правую сторану посли етова заважу и кагда влючяю первую пиридачу матор глохнит и асталиные пиридачи вапще не включяютса .
Отправлено с моего MYA-L11 через Tapatalk
Датчик подножки проверь. Остальные (кроме первой) передачи у Кав на стоячем мотоцикле не включаются