Пригнали мне на профилактический ремонт Каву ZX 636 05г. Кроме всего прочего решил проверить синхронизацию, т. к. двигатель работал на холостых неровно и периодически сбивался со стабильного ритма.
Раньше настраивал синхронизацию на GSX 750R 01г. Там алгоритм был практически одинаков с карбюраторным двигателем. Здесь же, после подробного изучения мануала, обнаружились существенные отличия.
Итак. Первым делом снимаем бак и корпус воздухофильтра. На блоке дросселей вперед по ходу сделаны штуцеры по два на каждый впуск. Четыре левых соединены между собой трубками - их не трогаем. Из четырех правых два крайних закрыты заглушками а два средних соединёны между собой и подключены к клапану рециркуляции. Снимаем с правых заглушки и трубки и подсоединяем к ним синхронизатор. Ставим корпус воздухана обратно (можно не затягивать хомуты) и устанавливаем бак на место, подперев его деревянной распоркой в поднятом состоянии.
Запускаем прогретый заранее мотор и смотрим показания синхронизатора. Винтом, расположенным посередине между левой парой и правой парой заслонок, выравниваем наименьшие показания одной из правой пары и одной из левой пары заслонок, ориентируясь на показания синхронизатора.