Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Синхронизация дросселей инжектора

синхронизация синхронизация инжектора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Май 2015 - 23:42

Пригнали мне на профилактический ремонт Каву ZX 636 05г. Кроме всего прочего решил проверить синхронизацию, т. к. двигатель работал на холостых неровно и периодически сбивался со стабильного ритма.

Раньше настраивал синхронизацию на GSX 750R 01г. Там алгоритм был практически одинаков с карбюраторным двигателем. Здесь же, после подробного изучения мануала, обнаружились существенные отличия.

 

Итак. Первым делом снимаем бак и корпус воздухофильтра. На блоке дросселей вперед по ходу сделаны штуцеры по два на каждый впуск. Четыре левых соединены между собой трубками - их не трогаем. Из четырех правых два крайних закрыты заглушками а два средних соединёны между собой и подключены к клапану рециркуляции. Снимаем с правых заглушки и трубки и подсоединяем к ним синхронизатор. Ставим корпус воздухана обратно (можно не затягивать хомуты) и устанавливаем бак на место, подперев его деревянной распоркой в поднятом состоянии.

Запускаем прогретый заранее мотор и смотрим показания синхронизатора. Винтом, расположенным посередине между левой парой и правой парой заслонок, выравниваем наименьшие показания одной из правой пары и одной из левой пары заслонок, ориентируясь на показания синхронизатора.

Прикрепленные файлы


  • Kram это нравится

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Май 2015 - 23:46

Теперь, когда две заслонки выровнялись, другими винтами, расположенными в теле блока дросселей, выравниваем отстающую заслонку вровень с уже настроенной.

Левая сторона ( стрелками указаны винты)

Прикрепленные файлы



#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Май 2015 - 23:47

Правая сторона.

Прикрепленные файлы



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Май 2015 - 23:48

Результат настройки.

Двигатель по звуку стал работать ровнее и перестал сбиваться.

Прикрепленные файлы



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Май 2015 - 23:54

Настройка такого блока дросселей проводилась мной впервые. Может что-то сделал не так или в чем-то ошибся. Поправки и критика принимаются.



#6 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 24 Май 2015 - 06:08

Все верно - все по мануалу. Когда на своем моте сделал синхронизацию, тоже радовался идеально ровному звуку работы рядной четверки.



#7 kawovod1

kawovod1
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:kawasaki ninja zx6r

Отправлено 12 Июль 2018 - 11:13

Правая сторона.

А болты эти точно синхронят?они не качевство смеси регулируют?



#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Июль 2018 - 11:24

Винты качества стоЯт на карбюраторах, а это инжектор.



#9 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 12 Июль 2018 - 22:05

Еще ньюанс из мануала на 43стр. Нужно настроить правильное разряжение:

Engine Vacuum

Standard: 27.3 ±1.333 kPa (205 ±10 mmHg) at Idle
Speed 1 300 ±50 r/min (rpm)






Темы с аналогичным тегами синхронизация, синхронизация инжектора



Яндекс.Метрика