Всем привет! Взял новый Z800, вчера обнаружил, что из помпы системы охлаждения немного подтекает масло или тосол (не могу отличить), вроде желтый оттенок. Течет из маленького отверстия снизу. На холодную ни чего нет, заметно только при остановке, маслянистая капля на асфальте. Пробег 200 км. Обкатка как и положено, на 4000 об. Кто нибудь сталкивался с этим? Странно, что мот новый и уже подтеки.

Течь из помпы
#1
Отправлено 26 Май 2015 - 12:14
#2
Отправлено 26 Май 2015 - 15:26
Ты уверен, что это из дренажного отверстия? Я сам ошибался с таким выводом (на другом мотоцикле), а оказалось, что просто надо подтянуть хомут на патрубке, из под него сочилось хитрым образом и казалось что капает из отверстия. А раз мотоцикл новый, то гони его к дилеру, а не сам разбирайся.
#3
Отправлено 26 Май 2015 - 21:49
#4
Отправлено 27 Май 2015 - 10:58
блин. и на 800-ке тоже самое. думаю и на литре етот прикол есть, помпы вроде одинаковые) у меня потекла на 3 тыс. км. я поменял центр помпы с прокладками но все равно возле отверстия как то мокро, но ничего не капает! странная это фигня, у моего знакомого на 750-ке там абсолютно сухо.
#5
Отправлено 27 Май 2015 - 11:31
блин. и на 800-ке тоже самое. думаю и на литре етот прикол есть, помпы вроде одинаковые) у меня потекла на 3 тыс. км. я поменял центр помпы с прокладками но все равно возле отверстия как то мокро, но ничего не капает! странная это фигня, у моего знакомого на 750-ке там абсолютно сухо.
походу скоро будут спрашивать владельцев Кавасаки не про "вторую передачу", а "не течет ли помпа?"
#6
Отправлено 27 Май 2015 - 11:47
ага ) странно что копеечную проблему не могут / не хотят решить несколько лет
#7
Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:49
Всем привет. Короче отдал мот по гарантии. Механик сказал, что протянул помпу (???). Прокатившись, я провел пальцем по дренажному отверстию, и что? Опять мокро. Буду ездить до 1000 км, может будет более явно видна проблема. Про то что течет из дырочки - все как буд-то в первый раз услышали.
Сообщение отредактировал Новичек: 02 Июнь 2015 - 14:14
#8
Отправлено 02 Июнь 2015 - 05:57
Как ты определил что капает по капле на 3 км?
Советую оставить все как есть. Сам так же наблюдал однажды антифриз из дренажа. Но было это недолго.
Если течь станет сильной, меняй сальник.
#9
Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:19
#10
Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:21
вот думаю, может сальник притретсяКак ты определил что капает по капле на 3 км?
Советую оставить все как есть. Сам так же наблюдал однажды антифриз из дренажа. Но было это недолго.
Если течь станет сильной, меняй сальник.
#11
Отправлено 27 Январь 2017 - 16:49
Оживлю тему, дабы не заводить новую.
Kawa z800
Зима. Мопэд стоял, в гараже тепло. Все было хорошо. Завел со скуки, помолотил пару минут. Смторю лужица образовалась. Мот на бок и вижу сопливость. Жижа зеленая. Делаю вывод - антифриз. (Если есть другие версии - прошу озвучить). Думаю может застоялся или какая-нибудь еще мифическая причина. Протер насухо поставил мот, накрыл чехлом с верой в лучшее. Через пару дней подхожу, раздеваю, НЕ ЗАВОДЯ заглядываю - опять сопливит, капля висит((
Есть идеи господа присяжные заседатели? Помогите советом куда бечь? фото прилагаю
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 27 Январь 2017 - 16:54
Бечь в магазин, покупать сальник помпы и менять.
#13
Отправлено 28 Январь 2017 - 12:26
Бечь в магазин, покупать сальник помпы и менять.
Диагноз можно не проверять? Есть возможность подсказать номер детальки? Вот постарался нужную страницу на зипе найти.
https://www.megazip....r-pipe-13867539
Вот тут по лучше картинка:
http://www.uskoritel...r-pipe-00409969
#15
Отправлено 30 Январь 2017 - 10:00
Тут посмотреть можно:
Ну да, вопрос только в том что смотреть... Есть предположения?
Как кстати себя IMPEX зарекомендовал? ниразу не заказывал
#16
Отправлено 31 Январь 2017 - 09:50
Ну да, вопрос только в том что смотреть... Есть предположения?
Как кстати себя IMPEX зарекомендовал? ниразу не заказывал
Импекс хорошая контора, многие пользовались, нареканий нет. Только доставка выходит не очень дешёвая.
Итак, к "что смотреть". Смотрим на другую картинко, oil pump:
А тут возможны варианты, надо точно понять, что именно течёт:
1. Течёт антифриз из-под прокладки 92055B.
2. Течёт из-под прокладки 92055C.
3. Если в антифризе есть масло (загляни в расширительный бачёк, нет пятен на поверхности антифриза? Посмотри в окошко уровня масла, белой пены нет?), то надо ещё менять сальники 49063 и 92049.
Посмотрел цены, на ускорителе всё в 2 раза дороже.
#17
Отправлено 31 Январь 2017 - 18:01
Импекс хорошая контора, многие пользовались, нареканий нет. Только доставка выходит не очень дешёвая.
Итак, к "что смотреть". Смотрим на другую картинко, oil pump:
А тут возможны варианты, надо точно понять, что именно течёт:
1. Течёт антифриз из-под прокладки 92055B.
2. Течёт из-под прокладки 92055C.
3. Если в антифризе есть масло (загляни в расширительный бачёк, нет пятен на поверхности антифриза? Посмотри в окошко уровня масла, белой пены нет?), то надо ещё менять сальники 49063 и 92049.
Посмотрел цены, на ускорителе всё в 2 раза дороже.
Благодарю за отзывчивость! Будем наблюдать за пациентом! И верить в лучшее! Спасибо за дельные советы! Отпишусь че как потом
#18
Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:51
Мегазип покупают запчасти в США и Европе как правило, Импекс В Японии. пересылка маловесных запчастей -быстрая и дешёвая. Заказывал ключь с чипом -5 суток, офигел сам, Но одну деталь(масло-трубку в ДВС) искали месяц, отписывались постоянно, пришла через 7 дней, но это уже наша почта.
#19
Отправлено 07 Апрель 2017 - 17:35
Вобщем, заказав все вышеперечисленные прокладки и сальники - отвез мопэдку к хорошему человеку - человек разобрал, посмотерл, поменяли по факту - все, ибо они уже есть новые. На деле - все поддавалось ремонту, все прокладки и сальники в норме, проблема в слеждующем -- сальник под номером 49063 (см. фото выше) имеет металичскую крышку, которая крепится к основному резиновому корпусу сальника чем? - правильно! клеем! который в свою очередь рассохся хз от чего и крышка его жила сама по себе, видимо нарушая всю схему. Вобщем можно было просто склить все обратно и собрать, но решили коли они уже есть новые пусть стоят новые, а старые про заапас будут. На все про все ушло часа 3 и проблема решена. все сухо и чисто! Спасибо всем откликнувшимся, может кому инфа поможет!
#20
Отправлено 18 Январь 2019 - 20:23
У меня z1000, 2006 модельного года проблема аналогичная только с дренажа капает масло
Помогите с партнамерами обоих сальников помпы и маслонасоса