Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ER-6n'2009 Не набирает обороты (ура, разобрались!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:54

teamrider сказал(а) 11 Июн 2015 - 08:29:

Попробуй свечи поменять.

Не было головки свечной на 16, другими было не подлезть. Сейчас купил, так до гаража не добраться.

 

Pepel_PR сказал(а) 11 Июн 2015 - 13:58:

А воздушный фильтр не надо специальным маслом пропитывать? Тут либо воздух либо бензин

Фильтр пропитан моторным маслом, все по букварю.

 

койот сказал(а) 11 Июн 2015 - 14:09:

Для начала следует проверить корректность вашей сборки.
...
Есть предположение, что суброссели в закрытом положении зависли.

Сборку проверил/перепроверил не однократно. Только если "вдруг" шланг какой порвался. Можно попробовать проверить не герметичность.

Субдроссели работают нормально. С правого боку дроссельного узла выходит их ось вращения, на которую посажен сектор, этот сектор в каких-то положениях то ли сдвигает сектор основного дросселя, то ли наоборот - сейчас не помню. Специально смотрел, субдроссели при включении зажигания устанавливаются в какое-то свое положение, не зависимо от того, в каком положении они были. Если зажигание включено, то при попытке их повернуть из этого положения, сразу же начинают обратно поворачиваться. Так что с ними все в порядке.

 

Cher Tannov сказал(а) 11 Июн 2015 - 15:44:

А вот товарищ в соседней теме столкнулся с такой же проблемой. Оказалось, дело в бензонасосе.

Я тоже склоняюсь к бензонасосу. Договорился с диагностом знакомым замерить давление, но он вчера срочно уехал на похороны. Жду, когда приедет.



#22 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:06

То что вы отковырнули это фуеллскрин (грубая очистка, предочистка), а фильтр внутри насоса и не меняется. Если скрин поврежден и есть подозрения на забитый фильтр, то меняем весь насос. Сэ лэ ви...

 

Что и как проверить все подробно описано в мурзилке...

 

Одно но, смотрел по мурзилке от 12 года...



#23 Flatra

Flatra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6'08 blue

Отправлено 17 Июнь 2015 - 15:54

Всем привет, была 3 недели назад ситуация 1 в 1!!!
Набирал до 7-8 тысяч и дальше не хотел. Максимальная скорость на 6й - 130. Первым делом поменял воздушку - не помогло, поменял свечи, проверил стаканы - не помогло, отвез почистить форсунки и поменял в них сеточки, за одно почистил датчик воздушки и..... он начал крутить до красной зоны!!
Ушел в запой на три для от счастья.
Не благодарите!

Кстати насос тоже проверял, бак приподнял, снял шланг, включил зажигание и проверил давление пальцем__)))

#24 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Июнь 2015 - 09:20

Ну как там?

Новости есть?



#25 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 08 Июль 2015 - 09:45

Drosha сказал(а) 16 Июн 2015 - 09:06:

То что вы отковырнули это фуеллскрин (грубая очистка, предочистка), а фильтр внутри насоса и не меняется. Если скрин поврежден и есть подозрения на забитый фильтр, то меняем весь насос. Сэ лэ ви...

 

Что и как проверить все подробно описано в мурзилке...

 

Одно но, смотрел по мурзилке от 12 года...

Печально, жизнь жестока.

 

Flatra сказал(а) 17 Июн 2015 - 12:54:

Всем привет, была 3 недели назад ситуация 1 в 1!!!
Набирал до 7-8 тысяч и дальше не хотел. Максимальная скорость на 6й - 130. Первым делом поменял воздушку - не помогло, поменял свечи, проверил стаканы - не помогло, отвез почистить форсунки и поменял в них сеточки, за одно почистил датчик воздушки и..... он начал крутить до красной зоны!!
Ушел в запой на три для от счастья.
Не благодарите!

Кстати насос тоже проверял, бак приподнял, снял шланг, включил зажигание и проверил давление пальцем__)))

Все равно, спасибо :) Кстати, датчик давления воздушный не проверил, точнее, не трогал его вообще.

 

Cher Tannov сказал(а) 25 Июн 2015 - 06:20:

Ну как там?

Новости есть?

Новостей почти нет. Был занят, вообще не до чего было, а тут еще и машина сломалась и ехать перестала. Там ценники тоже совсем не радуют, но обошлось пока малой кровью.

По моту: вчера в сыном разобрали дроссельный узел, промыли форсунки, топливную рампу. Насос так пока и не проверили, то у меня какие-то проблемы, то у человека, что диагностикой занимается и есть оборудование. Короче, из всей топливной непроверенным остался только насос.

Дросселя двигаются, на первый взгляд к ним претензий нет. Правда, мот что-то вообще перестал заводится. Точнее заводится, работает несколько секунд на очень низких оборотах и глохнет.

Подозрение на насос крепнет, но пока не подтверждено. Пока это все новости.

 

p.s. забыл, еще свечи заменили на новые.



#26 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:44

Насос обычно так резко не умирает, скорее клапан перепускной накрылся или уж совсем серьёзное гавнище в фильтр засосало.

 

Фильтр тонкой очистки промывается растворителем и продувается сжатым воздухом,  заодно и можно глянуть, что туда попало.

Проверить производительность можно без оборудования. Собираете мот, заливаете бензин, топливный шланг одной стороной в бутылку.

Включаете зажигание на 3 сек. Количество топлива надо смотреть по мануалу, у Z-1000 например  67 мл у вас я думаю примерно тоже должно быть. 

Если производительность будет хотя бы в районе 50 мл, то с насосом скорее всего всё в порядке, и надо смотреть клапан.

Ну а если производительность меньше 45, то скорее всего насос на замену.



#27 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 08 Июль 2015 - 16:29

койот сказал(а) 08 Июл 2015 - 08:44:

Насос обычно так резко не умирает, скорее клапан перепускной накрылся или уж совсем серьёзное гавнище в фильтр засосало.

 

Фильтр тонкой очистки промывается растворителем и продувается сжатым воздухом,  заодно и можно глянуть, что туда попало.

Проверить производительность можно без оборудования. Собираете мот, заливаете бензин, топливный шланг одной стороной в бутылку.

Включаете зажигание на 3 сек. Количество топлива надо смотреть по мануалу, у Z-1000 например  67 мл у вас я думаю примерно тоже должно быть. 

Если производительность будет хотя бы в районе 50 мл, то с насосом скорее всего всё в порядке, и надо смотреть клапан.

Ну а если производительность меньше 45, то скорее всего насос на замену.

Фильтр тонкой очистки, это про который выше писали, что прямо в самом моторчике насоса находится, или это белая "подушка"?

 

Клапан перепускной как-то можно отремонтировать, если это он?

В мануале этого не видел, но надо будет почитать внимательнее, попробовать.



#28 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:32

Проверка производительности в мануале стр 3-91 работа насоса 3 сек должен накачать примерно 30 мл.

По перепускному клапану и фильтру тонкой очистки сужу по Z 1000, там они в корпус пластиковый инсталлированы, как на Ерше не скажу, так как в руках его не вертел, но должно быть по аналогии, после насоса фильтр тонкой очистки и клапан давления топлива.



#29 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 09 Июль 2015 - 09:07

койот сказал(а) 08 Июл 2015 - 16:32:

Проверка производительности в мануале стр 3-91 работа насоса 3 сек должен накачать примерно 30 мл.

По перепускному клапану и фильтру тонкой очистки сужу по Z 1000, там они в корпус пластиковый инсталлированы, как на Ерше не скажу, так как в руках его не вертел, но должно быть по аналогии, после насоса фильтр тонкой очистки и клапан давления топлива.

Это в букваре к более свежему ершу. А к нашему стр. 3-87 ... 3-88, раздел Fuel Flow Rate Inspection

И написано, что за 3 секунды должно налиться 60мл.

Цитата

 

Amount of Fuel Flow
Standard: 60 mL (2.0 US oz.) or more for 3 seconds

Надо в гараж идти.



#30 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 10 Июль 2015 - 13:25

Вчера сын, наконец-то, самостоятельно пошел в гараж, пошел проверять производительность насоса. И ведь что интересно. Мало того, что насос за 3 раза накачал больше 200мл, а за 5 баночка 400мл была наполнена до краев. Так ведь после этого мот завелся как ни в чем не бывало, раскручивался до красной зоны и вообще, вел себя так, будто ничего и не было!

Пока оставили стоять до сегодня, после работы заеду, сам посмотрю, что там и как, заодно и фильтр в бак обратно поставлю.



#31 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 10 Июль 2015 - 14:39

А считывать коды ошибок не пробовали? 



#32 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:07

alexey-nla сказал(а) 10 Июл 2015 - 10:25:

Вчера сын, наконец-то, самостоятельно пошел в гараж, пошел проверять производительность насоса. И ведь что интересно. Мало того, что насос за 3 раза накачал больше 200мл, а за 5 баночка 400мл была наполнена до краев. Так ведь после этого мот завелся как ни в чем не бывало, раскручивался до красной зоны и вообще, вел себя так, будто ничего и не было!

Пока оставили стоять до сегодня, после работы заеду, сам посмотрю, что там и как, заодно и фильтр в бак обратно поставлю.

О, проср@лось!

Чудеса, да и только.



#33 alexey-nla

alexey-nla

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:ER-6N

Отправлено 14 Июль 2015 - 10:16

dr.martin сказал(а) 10 Июл 2015 - 11:39:

А считывать коды ошибок не пробовали? 

Ошибок нет, нечего считывать.

 

Cher Tannov сказал(а) 10 Июл 2015 - 12:07:

О, проср@лось!

Чудеса, да и только.

На самом деле, все оказалось достаточно банально, как потом выяснилось окончательно.

Сначала, когда поняли, что все вдруг заработало нормально, потом на следующий день еще я смог до гаража добраться и сам посмотрел, убедился.

Т.к. фильтр-сеточка был снял с насоса, а просто поставить его не получалось (судя по всему, там либо это была раньше единая деталь, либо склеенная), забрали фильтр с насосом домой. Дома сын склеил эпоксидкой, выдержали 2 дня, чтобы высохло наверняка. Плюс к этому, сделали "контрольную метку" из остатков, чтобы проверить клей на стойкость. В тырнете нашли, что смоле на бензин плевать и на него не реагирует.

Потом сын собрал насос, вставил в бак, бак на мот, все подключил и .... опять максимум до 7т. об/мин раскручивается.

Вот тут у меня и закралось подозрение в излишней самоуверенности. Я вспомнил, что когда до этого запускали мот и он работал нормально, бак у него стоял не плотно, а на деревянной проставке. Сын опять открутил бак, ставил снизу деревяшку и все заработало нормально!

 

Короче, вывод такой: как ни старались первоначально аккуратно проложить топливную магистраль, где-то ее все-равно пережимали или перегибали. Подозреваю, что возле штуцера на топливной магистрали. Потому что когда бак поднимаешь, чтобы отключить от него все, тянешь за магистраль, а он чуть проворачивает штуцер. А когда все ставишь на место, в этом месте магистраль слегка перегибается/пережимается. Вот и получается, что пока обороты небольшие, расход бенза маленький, все ОК, а как обороты подняли, двигатель начинает задыхаться от нехватки топлива.

 

Сын внимательно проверил, как легла магистраль и все заработало - вчера уже катался.

 

Вот так! Хотя мне и говорили с самого начала проверить магистраль, но я ее проверял, но недостаточно тщательно. А если бы сразу внимательно все перепроверил, не было бы столько головняка.

Хорошо лишь то, что все-таки, с всеобщей поддержкой, разобрались.

Спасибо всем!



#34 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Июль 2015 - 11:32

alexey-nla сказал(а) 14 Июл 2015 - 07:16:

...Хотя мне и говорили с самого начала проверить магистраль, но я ее проверял, но недостаточно тщательно. А если бы сразу внимательно все перепроверил, не было бы столько головняка.

Вот именно! :rtfm:

 

alexey-nla сказал(а) 14 Июл 2015 - 07:16:

...все заработало - вчера уже катался...

Хорошо лишь то, что все-таки, с всеобщей поддержкой, разобрались.

Спасибо всем!

 

И тебе большое спасибо за то, что история имеет и начало, и интригу, и хэппи энд. Искренне рад, что всё получилось! Интересная задачка была, мне понравилась.

Хорошего сезона, осторожнее, не обгоняй всех! =)



#35 reddemo

reddemo

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти
  • Мото:ER-6n 2006

Отправлено 03 Июль 2016 - 14:27

История у меня ровно один в один! Пережал топливный шланг при сборке и вуаля)) только я ставил контрактный двиг и думал что накосячил в другом месте, но все оказалось проще)

#36 Powar

Powar
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 11:01

Постигла меня подобная учесть. Начал мопед на 6 тыс. оборотов дергаться (глохнуть на секунду и заводиться). Давление 2.8, за 3 секунды набирает 20-25 мл. Снял насос, сетка полная дерьма. Так же отломил её. Промыл в растворителе, продул, приклеил поксиполом. Мопед снова поехал.
Попутно заказал с Алишки новый бензонасос с сеткой за 1600. Судя по картинкам, сетка снимается с самого бензонасоса целиком, вся пластмассовая часть.

#37 Powar

Powar
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 23:09

Кстати, фильтр отломал напрасно. Он снимается с самого бензонасоса.



#38 Powar

Powar
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 23:09

Задвоилось


Сообщение отредактировал Powar: 24 Ноябрь 2022 - 23:09







Яндекс.Метрика