Крч, дело было так, заправился на подозрительной заправке и поехал дальше, заметил что на трассе мало машин и решил прибавить, ехал 210-220 км/ч не долго, добравшись до места назначения заметил что мотоцикл начал барахлить, начал трещать на 3000 и более оборотах в районе двигателя(не уверен), масло подливал за 2 дня до этого, заметил то что масла стало очень мало после этого, а и еще как только остановился мот заглох, постояв минут 5 и немного покрутив, завелся. Доехав таки до места назначения на панике заглушил его, сделал быстро все дела и опять попытался его завести, а он еле заводится и держит 2000-2500 обороты и глохнет, позвал друзей, завели с толкача если ехать то не глохнет, а как начинаешь немного тормозить глохнет плюс ко всему треск который начинается с 3000, кое как доехав до гаража поставил мот и решил разобраться со всем утром ибо было уже очень поздно, утром подлив масло мот завел с пол тычка, прогрел, все было нормально, того треска не было даже когда подгазовывал, после того как поехал, треск начал опять появляться но уже не так сильно, проехав немного мот опять начал тупить, когда остановился то он работал, не глох, сам заглушил минуты на 2. После того как завел его опять, он поработал минуту и сам заглох ииии все, пока пытался завести был какой то треск и аккумулятор практически сразу сел, я уже на панике попытался завести мот с толкача, но колесо не прокручивало то есть я начал истерить и думать то он клинанул, но я не мог понять как ибо вроде масла достаточно, но вспоминал то что его было мало когда все началось. Смирившись я потащил его домой по трассе (250кг). Зарядил аккумулятор, решил попробовать еще раз, стартер крутит, схватывал роде немного но толку ноль ничего не происходило, с толкача опять же держал 2000-2500 обороты и глох если отпустить ручку газа. Вчера еще схватывал, а сегодня вообще тупо крутит и не схватывает. Вроде все описал как было, и даже не представляю что делать, надеюсь тут дадут какую нибудь адекватную информацию...

Kawasaki GPZ1000RX, какая-то непонятная ерунда, глохнет
#1
Отправлено 07 Июнь 2015 - 20:44
#2
Отправлено 08 Июнь 2015 - 07:06
По описанным тобой симптомам проблем может быть очень много и разных. Некачественный бензин мог стать причиной их возникновения, а мог выявить уже существующие. Нужна полная и детальная диагностика всех узлов и агрегатов. Лучше не езди больше никуда на нём, вези сразу к профессионалам, пока не разнёс все внутренности в хлам.
Если умеешь - сделай замеры компрессии и напиши сюда результаты. Будет с чего начать диагностику.
#3
Отправлено 08 Июнь 2015 - 08:56
Проблем всего 2: либо нечего поджигать, либо нечем поджигать. Вот отсюда и копай. Убедись, что искра есть. А потом ищи, почему она не поджигает бенз (если он поступает в цилиндры).
#4
Отправлено 10 Июнь 2015 - 15:59
Проблем всего 2: либо нечего поджигать, либо нечем поджигать. Вот отсюда и копай. Убедись, что искра есть. А потом ищи, почему она не поджигает бенз (если он поступает в цилиндры).
Искра есть, только вот свечи сухие, есть подозрение что он не поступает
#5
Отправлено 10 Июнь 2015 - 18:18
Искра есть, только вот свечи сухие, есть подозрение что он не поступает
Тогда начинай свой тернистый путь по топливной магистрали от бака до цилиндров.
#6
Отправлено 05 Август 2015 - 22:37
такая же ерунда была...тоже движек крутанул потом треск на 3000об оказалось маслоголодание и застучал 4 шатун от цепи грм, колено шлифанул поменял вкладыши, на боковой подножке не завожу, и масло налил 5л вместо 4...вроде пока норм
- Roman-60-rus это нравится
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:12
такая же ерунда была...тоже движек крутанул потом треск на 3000об оказалось маслоголодание и застучал 4 шатун от цепи грм, колено шлифанул поменял вкладыши, на боковой подножке не завожу, и масло налил 5л вместо 4...вроде пока норм
Подскажи где вкладыши брал? Как подбирал?
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 01:42
Привет.
У карбов есть снизу винты для слива отстоя и грязи, отворачивая их поочередно сможешь понять что с подачей топлива.......а сняв ВВ проводы и покрутив двигатель должны промокнуть свечи.....но их надо выворачивать разумеется. А искру проверить можно просто: - после того как вывернешь на проверку свечи (мокрые или нет) подключи их к ВВ проводам и покрути стартером (желательно в тени или там где потемнее) - сразу все станет видно и понятно!
Ну и заодно, коли вывернуты свечи - проверь компрессию. только стартером не злоупотребляй, а давай ему передышку!
По симптому: если холодный заводится а после нарева глохнет, то скорее всего что то с компрессией......кольца?! Поршни!? Цилиндры?!
Да, забыл спросить, а тосол не утекает?
#9
Отправлено 07 Апрель 2016 - 16:13
Подскажи где вкладыши брал? Как подбирал?
вкладыши колхозили
ниче не вышло стоило 220 дать и опять
нашел донора и продал этот хлам
мот огонь конечно но не в моем случае
#10
Отправлено 07 Апрель 2016 - 16:28
Думаю, что надо прибить эту тему и давать ссылку на неё всем, страстно желающим откапиталить стуканутый мотор своими руками при помощи гаражных технологий.
- goksa и untitled это нравится