Ребята, такой вопрос. Это нормально, что стоковая банка начинает стрелять при сбросе газа? Звук как на спорте с прямотоком))
Стоковый выхлоп стреляет
#1
Отправлено 08 Июнь 2015 - 13:25
#2
Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:07
Не, это не гуд. Так не должно. Свечи не смотрел, в каком состоянии?
#3
Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:29
Не, это не гуд. Так не должно. Свечи не смотрел, в каком состоянии?
Ну он не то что бы стрелял, какие-то хлопки, но вот не понял еще, они то есть то нет, причем обороты всегда разные.
Да что там с теми свечами за 4тыс пробега случится может?)
#4
Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:49
Если свечи все копчёные, в саже, то это ненормально, мотор богатит, что и приводит к хлопкам из-за догорающего в глушителе топлива.
#5
Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:18
С чем может быть связано, что мотор богатит? Там же вроде как ecu должен контролировать смесь?
#6
Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:27
Как вариант - клапанизьм. На впускных зазор слишком велик, они мало открываются и впускают мало воздуха, отсюда богатая смесь.
#7
Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:56
Может все проще и дело в бензе? Раньше то такого не было.
#8
Отправлено 08 Июнь 2015 - 18:07
Может
#9
Отправлено 09 Июнь 2015 - 01:58
Завтра заправлюсь в др. месте, посмотрим продолжится ли.
#10
Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:29
С чем может быть связано, что мотор богатит? Там же вроде как ecu должен контролировать смесь?
ECU это не искусственный интеллект, а всего лишь блок ориентирующийся по показаниям датчиков, часть которых калибруется вручную. Основным таким датчиком является датчик положения дроссельной заслонки - он больше всего влияет на хлопки, затем следует датчик субдросселя - на хлопки практически никак, но зато на разгон ощутимо влияет и т.д. Ну это собственно к делу не относится, прежде всего надо убедиться, что во впускной системе нет подсоса воздуха и все вакуумные шланги на местах...
#11
Отправлено 13 Июнь 2015 - 00:07
Насколько вредна для двигателя богатая смесь?
#12
Отправлено 13 Июнь 2015 - 00:24
Богатая смесь практически не вредна для двигателя, но может повредить глушитель.
Причиной хлопков, а как я понимаю у вас только к ним претензии, может быть не только богатая смесь, но и плохое воспламенение смеси, в следствие чего, пары бензина вылетают в глушитель в большем количестве.
Для начала следует выкрутить свечи и по нагару попытаться понять является ли проблемным один цилиндр или сбиты настройки всего впуска.
Ну и заодно исключить неисправность свечи и катушки зажигания.
Кстати, свечи мотоциклов чудесно проверяются пробниками с пьезоэлементами, такие ещё в союзе делали.
Ну и в случае, если одна из свечей будет темнее, надо переставить катушку на другой цилиндр и проверить работу на ней.
- mawr это нравится
#13
Отправлено 20 Август 2015 - 23:07
Аналогичная фича. Свечи-фильтр отличные, бенз тоже. Может не обращать внимания?
#14
Отправлено 23 Август 2015 - 11:33
Тоже похлопывает на сбросе - считаю нормой, так как расход в пределах 5.5 - 6 и свечи нормального цвета.
#15
Отправлено 23 Август 2015 - 13:29
Внимание обратить стоит, потому как мотоцикл впрысковый. Первый вопрос - никаких ошибок не горит? Лямды есть? Рабочие? Пауер-коммандеры всякие стоят?
Проблема с образованием смеси очевидна, на самом деле.
#16
Отправлено 24 Август 2015 - 22:13
Вот озадачился такой же проблемой.
Ёрш 2010 года, б/у, с честным пробегом в 8,5 тыс. Если сбросить газ, а потом через секунду приоткрыть его, получается хлопок (а иногда и серия). В момент хлопка заметно, что пропадает тяга.
Воздушный фильтр поменял - толку чуть. Грешу на свечи.
#17
Отправлено 25 Август 2015 - 09:37
Воздушный фильтр поменял - толку чуть. Грешу на свечи.
Походу старый заезжанный алгоритм: Выкрутишь свечи, они нормальные. Поменяешь свечи, хлопки останутся. Можно и дальше грешить на зажигание и клапанизм, но имхо лучше не обращать внимания :)
Тут порыл в интернете, так некоторым хлопки даже нравятся :)
#18
Отправлено 25 Август 2015 - 09:50
Походу старый заезжанный алгоритм: Выкрутишь свечи, они нормальные. Поменяешь свечи, хлопки останутся. Можно и дальше грешить на зажигание и клапанизм, но имхо лучше не обращать внимания :)
Тут порыл в интернете, так некоторым хлопки даже нравятся :)
То, что пропадает тяга это норма для ершей?
#19
Отправлено 25 Август 2015 - 10:38
Если замена свечей и бензина никак не отразилась на характере двигателя, стоит заняться клапанами, уже писал.
#20
Отправлено 25 Август 2015 - 21:24
То, что пропадает тяга это норма для ершей?
ну там не тяга, там дерготня, не каждому уловимая. Сегодня весь день откучивал 7-8 и ваще за день не кашлянуло, или может и кашлянуло, но все в одном звуке слилось и дерготня туда же, на хорошем ускорении не чувствуется. Я забил. Дальше свечей не полез.
Вскрывать голову чтобы "позаниматься" клапанами пока не готов :)