Стоковый выхлоп стреляет
#21
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 06:13
#22
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:42
В ершах от 13 года стоит система дожига таплива,чтобы соответствовал евростандарту по выхлопу.В мануале написано,что допускаются небольшие хлопки в глушителе..
Она на всех годах стоит с 06 года. Единственное - в американских версиях (650R) этой системы может не стоять.
#23
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 20:37
#24
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:45
Обожаю хлопки, но хлопает только под сброс газа и одновременно открытие дроселя на мм, то есть подать немного смеси нужно, чтобы хлопнуло. Так чтотпосмотрите на регулировку дросселя может приоткрыт немного винтом
Вот, точно так! Закрываем газ, едем некоторое время, тормозя двигателем. Открываем газ совсем немного и тут же получаем хлопок или несколько.
#25
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:44
У меня точно были хлопки, но не систематично. Обычно когда отжигаю сильно, откручиваю в отсечку. А вот какой то закономерности не заметил.
#26
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 12:26
Ребята, такой вопрос. Это нормально, что стоковая банка начинает стрелять при сбросе газа? Звук как на спорте с прямотоком))
Была точно такая же проблема при сбросе газа. Причина была в выпускном коллекторе, он не плотно прилегал к двигателю из-за отломанной "юбки" вследствии чего подсасывал воздух, лябда учитывала этот воздух и богатила смесь думая что она бедная. Приварил "юбку" на свое место на коллекторе, вырезал новые прокладки из паранита и на всякий случай промазал их герметиком для глушителей. Все собрал и мало того, что хлопки пропали так и звук выхлопа поменялся - как то приятней стал что ли
- strutynski, vyrcnk и Бес это нравится
#27
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 16:52
А у меня похлопало так периодически в течение километров тысяч десяти и оторвало тарелку клапана. А с 2600км до 14000км пробега хлопков не наблюдалось.
Сейчас самому себе посоветовал бы в такой ситуации компрессию измерить срочно. Если одинаковая в обоих горшках и где-нить 13, то волноваться бы не стал.
#28
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 20:33
А у меня похлопало так периодически в течение километров тысяч десяти и оторвало тарелку клапана. А с 2600км до 14000км пробега хлопков не наблюдалось.
Сейчас самому себе посоветовал бы в такой ситуации компрессию измерить срочно. Если одинаковая в обоих горшках и где-нить 13, то волноваться бы не стал.
Во-во, прозрение то приходит, но видать как назло позновато.... При нормальной работе ГРМ никаких хлопков недолжно и близко быть, так как причина этому не полностью закрытый выпускной клапан, а итог - через время убийство мотора.
#29
Отправлено 10 Март 2017 - 14:12
На днях пришлось снять выпускной коллектор, и обнаружил что, в камерах одного из цилиндров нагар разного цвета, в одном он белый в другом черный. Склоняюсь к разным зазорам в клапанах...И да выхлоп тоже стреляет. Если кто точно знает природу этого явления, был бы рад услышать мнение.
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 10 Март 2017 - 15:01
Проверяй зазоры. Затем компрессию.
#31
Отправлено 08 Июль 2017 - 09:44
Меня это как-то настораживает.
Всем ровной дороги
#32
Отправлено 08 Июль 2017 - 13:23
А может, косвенным признаком, быть разный цвет труб выхлопного коллектора?...
А они у всех разного цвета.
#33
Отправлено 08 Июль 2017 - 13:25
Всем ровной дороги
#34
Отправлено 09 Июль 2017 - 11:37
До попадания первой грязи, грязной воды на коллекторы - цвет одинаковый.
Можно пригоревшую грязь счистить - цвет будет немного отличаться (как-то я эсперементировал).