Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Переключение без сцепления и с перегазовкой

переключение передач

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:49

Подскажите как это делается?

#2 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:57

где то прочитал, что при харошем старте и его продолжении лучше переключаться без сцепления :russian_ru: типа так даже лучше для узлов и агрегатов.

Самое лучшее т.е. наиболее щадящее для узлов и агрегатов это переключение передачи в момент, когда угловые скорости шестерёнок, а точнее валов с которыми взаимодействуют эти шестерни, РАВНЫ! если ты можешь прочувствовать момент когда эти скорости наиболее близки друг к другу по значению, то можно не пользоваться сцеплением. Но поскольку данные способности надо развивать, а для кого-то это вообще не реал, то был придуман узел - "сцепление" которое отсоединяет силовую установку от коробки и в этот момент выравнивание угловых скоростей при переключении передачи происходит значительно быстрей.
Переключение без сцепления даёт нам лишь выигрыш во времени, но не в бережливости к узлам. Так что если вы не на треке и если победа не даст вам возможности купить три таких мотоцикла, ну или скажем тра... т.е. заняться любовью с королевой, то лучше юзайте со сцеплением)))

#3 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:31

то ли на этом форуме, то ли еще где-то шло тоже самое обсуждение.
в итоге пришли к тому, что пр ипереключении на повышеные передачи можно не использовать сцепу, а вот када рубишь пониженую, то сцепа обязательна. видюха есть, где камера стоит так, что видно как пилот работает со сцеплением.

#4 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:30

с первой на вторую очкую без сцепления, а вот со второй на третью и дальше без проблем, часто так делаю, никаких проблем с коробкой нет!!! Гораздо мягче получается чем со сцеплением....

#5 vova-plafon

vova-plafon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx-9r

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:10

Основной прием переключения вверх состоит в
предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для
включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки.
В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает
следующую передачу.

#6 vova-plafon

vova-plafon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx-9r

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:22

Прикрепленный файл  sshot_1.jpg   63,69К   104 скачиваний

#7 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:56

квикшифтер поставьте , и будет вам счастье

#8 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 10 Январь 2010 - 11:23

Основной прием переключения вверх состоит в
предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для
включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки.
В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает
следующую передачу.


я немного не так делаю, я не нагружаю переключалку, я при сбросе газа также примерно на 25% просто втыкаю передачу, тоько втыкать надо в момент когда (надо понять это попробовав) ещё не началось торможение двиглом и у же нет тяги на разгон, сбросил газ и втыкай всё оч быстро, тоесть в момент сброса газа...

#9 vova-plafon

vova-plafon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx-9r

Отправлено 11 Январь 2010 - 21:58

я немного не так делаю, я не нагружаю переключалку, я при сбросе газа также примерно на 25% просто втыкаю передачу, тоько втыкать надо в момент когда (надо понять это попробовав) ещё не началось торможение двиглом и у же нет тяги на разгон, сбросил газ и втыкай всё оч быстро, тоесть в момент сброса газа...

Я сам этот метод не пробывал (молод ещё), эт я процетировал, читал и мне рассказывали про него. Но фишка в том что не сильно нагруженный рычаг как раз сам и переключит скорость кагда момент будет наиболее подходящий. А вот когда на понижение идешь, то там как раз самому нужно подгадывать

#10 Other

Other

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:41

квикшифтер поставьте , и будет вам счастье

Если правильно помню - он не дает искру во время переключения?

#11 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:51

Если правильно помню - он не дает искру во время переключения?


Типа того, глушит двигатель на 50-80 миллисекунд, только чтоб поставить квикшифтер надо сначала поставить поверкомандер... Чёта у меня нет лишний штуки зелени на эти приблуды...






Яндекс.Метрика