
#1
Отправлено 09 Январь 2010 - 15:49
#2
Отправлено 09 Январь 2010 - 17:57
Самое лучшее т.е. наиболее щадящее для узлов и агрегатов это переключение передачи в момент, когда угловые скорости шестерёнок, а точнее валов с которыми взаимодействуют эти шестерни, РАВНЫ! если ты можешь прочувствовать момент когда эти скорости наиболее близки друг к другу по значению, то можно не пользоваться сцеплением. Но поскольку данные способности надо развивать, а для кого-то это вообще не реал, то был придуман узел - "сцепление" которое отсоединяет силовую установку от коробки и в этот момент выравнивание угловых скоростей при переключении передачи происходит значительно быстрей.где то прочитал, что при харошем старте и его продолжении лучше переключаться без сцепления
типа так даже лучше для узлов и агрегатов.
Переключение без сцепления даёт нам лишь выигрыш во времени, но не в бережливости к узлам. Так что если вы не на треке и если победа не даст вам возможности купить три таких мотоцикла, ну или скажем тра... т.е. заняться любовью с королевой, то лучше юзайте со сцеплением)))
#3
Отправлено 09 Январь 2010 - 18:31
в итоге пришли к тому, что пр ипереключении на повышеные передачи можно не использовать сцепу, а вот када рубишь пониженую, то сцепа обязательна. видюха есть, где камера стоит так, что видно как пилот работает со сцеплением.
#4
Отправлено 09 Январь 2010 - 21:30
#5
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:10
предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для
включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки.
В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает
следующую передачу.
#7
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:56
#8
Отправлено 10 Январь 2010 - 11:23
Основной прием переключения вверх состоит в
предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для
включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки.
В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает
следующую передачу.
я немного не так делаю, я не нагружаю переключалку, я при сбросе газа также примерно на 25% просто втыкаю передачу, тоько втыкать надо в момент когда (надо понять это попробовав) ещё не началось торможение двиглом и у же нет тяги на разгон, сбросил газ и втыкай всё оч быстро, тоесть в момент сброса газа...
#9
Отправлено 11 Январь 2010 - 21:58
Я сам этот метод не пробывал (молод ещё), эт я процетировал, читал и мне рассказывали про него. Но фишка в том что не сильно нагруженный рычаг как раз сам и переключит скорость кагда момент будет наиболее подходящий. А вот когда на понижение идешь, то там как раз самому нужно подгадыватья немного не так делаю, я не нагружаю переключалку, я при сбросе газа также примерно на 25% просто втыкаю передачу, тоько втыкать надо в момент когда (надо понять это попробовав) ещё не началось торможение двиглом и у же нет тяги на разгон, сбросил газ и втыкай всё оч быстро, тоесть в момент сброса газа...
#10
Отправлено 14 Январь 2010 - 11:41
Если правильно помню - он не дает искру во время переключения?квикшифтер поставьте , и будет вам счастье
#11
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:51
Если правильно помню - он не дает искру во время переключения?
Типа того, глушит двигатель на 50-80 миллисекунд, только чтоб поставить квикшифтер надо сначала поставить поверкомандер... Чёта у меня нет лишний штуки зелени на эти приблуды...