Збс техника всё же. Была. Это не ностальгия. Призадумался почему.
Недавно разговаривал с одним перцем. Спрашивал, как у них там мотожизнь за океаном протекает. Вот. А у интересного этого индивида весьма неплохой мотопарк. Порядка полусотни рабочих мотоциклов. Пробитый фан, короче. И Кавы 7ры всех поколений у него в т.ч. есть, например. Чинит, ремонтит, тюнит часто многое сам.
Как бы ни разу, в общем-то, и не подмывало даже спрашивать что-либо похожее. Ну, есть у человека гараж. Пусть катается, естественно. Рад за него только. К тому же всегда ?ос задать можно и получить предметный ответ. Вижу в новостях его, что эту штуковину запродал, а эту древность взял. Но тут, после одной новостюли, решил уточнить причины: смысл всей этой коллекции, даже если она и на 100% действующая? Тем более, когда имеется прямая возможность эффективно избавиться от всего. Или оставить наилюбимейшие мотаки добрать нулЁвой техники и жить не парясь с ремонтами/сервисами и т.д.
Последовал ответ: олдовые байки более проработаны и сконструированы для своих целей непосредственно. Т.е. в зависимости от прописанного заводом класса ему и соответствуют. Кроме того они обладают бОльшим темпераментом.
1. Вполне, может быть, что это верно подмечено.
2. Может быть, на сегодняшний день уже ушедший в историю край ХХв. действительно был пиковым отрезком в области мотоциклостроения?
Кто чего добавит, если соображал про аналогичное или пусть читал добротные источники? А может быть ремонтировал, катал и сравнивал?