Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотопром вчера и сегодня или индивидуальность мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:07

Збс техника всё же. Была. Это не ностальгия. Призадумался почему.

 

Недавно разговаривал с одним перцем. Спрашивал, как у них там мотожизнь за океаном протекает. Вот. А у интересного этого индивида весьма неплохой мотопарк. Порядка полусотни рабочих мотоциклов. Пробитый фан, короче. И Кавы 7ры всех поколений у него в т.ч. есть, например. Чинит, ремонтит, тюнит часто многое сам.

 

Как бы ни разу, в общем-то, и не подмывало даже спрашивать что-либо похожее. Ну, есть у человека гараж. Пусть катается, естественно. Рад за него только. К тому же всегда ?ос задать можно и получить предметный ответ. Вижу в новостях его, что эту штуковину запродал, а эту древность взял. Но тут, после одной новостюли, решил уточнить причины: смысл всей этой коллекции, даже если она и на 100% действующая? Тем более, когда имеется прямая возможность эффективно избавиться от всего. Или оставить наилюбимейшие мотаки добрать нулЁвой техники и жить не парясь с ремонтами/сервисами и т.д.

 

Последовал ответ: олдовые байки более проработаны и сконструированы для своих целей непосредственно. Т.е. в зависимости от прописанного заводом класса ему и соответствуют. Кроме того они обладают бОльшим темпераментом.

1. Вполне, может быть, что это верно подмечено.

 

2. Может быть, на сегодняшний день уже ушедший в историю край ХХв. действительно был пиковым отрезком в области мотоциклостроения?

 

Кто чего добавит, если соображал про аналогичное или пусть читал добротные источники? А может быть ремонтировал, катал и сравнивал?



#2 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 12 Июнь 2015 - 16:47

Here we go again! =)

 

Можно я обобщенно выражусь? У каждого человека есть какие-то близкие сердцу предметы (мотоциклы, кофемолки, автомобили, телефоны, усилители звука и т.п.), о которых он обязательно скажет: вот раньше-то делали -- не то, что сейчас... И этому явлению, с моей точки зрения, нет однозначного объяснения. От части верно то, что старая техника в плане ресурса,  выносливости и ремонтопригодности превосходит нынешнюю. Однако, с точки зрения потребительских качеств новая техника всегда лучше старой (пользоваться легче, звучит чище, жрет меньше, едет быстрее и далее по списку). Чем-то подобное отношение к вещам продиктовано склонностью человека к сожалению о прошедшем времени: когда деревья были большими, трава -- зеленой, а мотоциклы -- настоящими. Возможно, та самая 7-ка 90-х гг. в свое время произвела такое неизгладимое впечатление на твоего визави, которое уже никогда не будет перебито ни одним новым мотоциклом на свете, даже в 100 раз более совершенным. Я могу это понять, т.к. сам испытываю иррациональную тягу к определенной старой технике -- правда, к 4-колесной. 

 

Я не поверю, что новые мотоциклы, которые объективно легче, жестче на кручение, рафинированнее, проще в управлении, быстрее и безопаснее старых моделей -- в меньшей степени соответствуют "прописанного заводом классу", чем их предшественники. А вот субъективное восприятие вещей -- материя загадочная, каждый волен выбирать то, что приходится ему по душе.


  • Dimetrios и Mig0410 это нравится

#3 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:10

)) да, нифига! мои темы различаются. в прошлом тех. сторона обсуждалась. а здесь про характер техники.

эта штука больше, скорее всего, философская. ну, и в сторону психологии она тоже повёрнута.

потому, выразиться обобщённо - это очень даже хорошо.

и спс, конечно, за мнение. звучит.



#4 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:14

Просто ты привык к этой вещи знаешь ее все трещинки ау.. аа... 

Знаешь что если она стоя на месте упадет то только немного поцарапаеться а не получит вмятину в раме..


  • goksa это нравится

#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:18

Ой, так много сказать хочется... Мысли в голове толкаются, мешают друг другу.

Есть в антиквариате своё очарование, словами необъяснимое.

Всё дело в личных предпочтениях.

Моя икона это ZXR750 1993 года с ассиметричным воздухозаборником. Круче только гора Казбек!



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:36

В эпоху развития мотоциклостроения проще и быстрее было делать заточенную под определённые условия и задачи технику, тем самым наполняя рынок.  Во всём мире люди покупали то, что произвёл изготовитель не особо претендуя на изысканность. Наконец рынок более-менее насытился и пришёл черёд покупателя диктовать свои условия. Производителю ничего другого не оставалось, как, наплевав на каноны, стили и назначения, налаживать выпуск модификаций с совмещенными характерами. Так и появились модели смешанных характеров. Фактически ни то ни сё. Модели - трансвеститы.

Суть выбора теперь стала по другому преподноситься.

-"Хотите самый крутой мотоцикл на сегодняшний день?"

-"Вот для Вас ZX10R суперспорт. У него можно поднять руль удобно, стекло повыше и подвески настроить помягче. И сидушка у него мягкая, гелевая. И система управления двигателем настраивается на дружелюбный характер. Всё для Вас, чтобы только купили. Чтобы Вам удобно было тёлочек восхищать".

В общем всё, чтобы дать возможность неумехе почувствовать себя королём дороги. Игра на амбициях.               

Тьфу............

А спортсмен, купивший такую 10R, вынужден всё огламуренное снимать и покупать отдельно всё необходимое для соревнований.

 

Люди просто делятся по характерам на тех, для кого "старый друг лучше новых двух" или "за одного битого двух небитых дают", и тех, кто за новую (в смысле года выпуска, а не конструкторского совершенства) модель готовы на всё. И хвастаться покупкой перед всеми потом, совершенно не разбираясь в предназначении данного экземпляра.

По сути дела новые модели появляются не столько в результате опроса пользователей: чего бы им хотелось, что нужно усовершенствовать, сколько по раскупаемости предыдущих моделей и анализа неисправностей, возникающих у пользователя в период эксплуатации. Плюс, конечно же, некоторое конструкторское предвидение. Думаю, что задайся производитель целью узнать конкретные потребности у пользователя конкретного класса, его будет ожидать почти полный провал. Т. к. технически грамотных и способных внести дельные предложения очень мало, а выбор остального большинства лежит в плоскости субъективных, необъяснимых словами ощущений.

Вывод напрашивается такой: характеры или харизмы мотоциклов вынужденно меняются в ногу со временем, соответствуя современному потребителю. А современный потребитель в технике зачастую полный профан с отсутствием даже элементарных навыков. Поэтому производителю и приходится упрощать и облегчать условия эксплуатации, дополнительно пытаясь совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое лишь бы угодить покупателю.



#7 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:47

сколько людей столько мнений.спрос рождает предложение. а спрос тоже формируется заранее . 



#8 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 23 Июнь 2015 - 02:53



#9 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Июнь 2015 - 07:16

Такое ощущение мотоциклы коллекционные.



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:24

даааа крутые раньше были моты. купить надо какойнить осенью. чисто для того чтобы был)



#11 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 25 Июнь 2015 - 20:34

...коллекционные.

+1. примечание гуд. мотики бородатые, но все в идеальном идеале. можно лишь догадываться, что ещё есть в коллекции тех людей, которые прописаны в титрах. оунэры, как смог догадаться. хотя как-то всё-таки само слово коллекция с мотоциклами не вяжется. хобби? возможно.

 

...надо какойнить...

и настроение тоже бывает разным. потому и поддерживаю! ))

вдруг всё же и на нём прохватить захочется?!



#12 paparon

paparon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 16:44

По нашим дорогам надо брать эндуро.

 

Во все времена они были практически не убиваемы.

Тут главное чтоб можно было на коленке его сделать.

 

А не искать сервис где для диагностики потребуется подключать лаптоп








Яндекс.Метрика