Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как снять карбюраторы с GPZ900R

карбюраторы снять карбюраторы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 12 Июнь 2015 - 14:18

Привет всем Кававедам.

Имею аппарат (давно) и такой же старый как и я. Но вот наступила пора когда надо снять карбюраторы, так как первый стал лить. И я чуть не получил гидроудар....сообразил когда повесил бутыль с топливом и хотел их синхронить.

Попытался снять с первого резинки....увы. Опасность есть порвать. пару часов потратил на попытки как то вытащить-увы не рискнул. Так как потом непонятно (если все-таки силком вытащить не порвав) как и чем их туда снова засовывать. Скорее всего двигатель устанавливается в раму уже с установленными ранее карбюраторами.

Планирую все слить, снять радиаторы, глушители (без приемных труб) и попытаться как то отцепить переднюю честь двигателя чтобы  наклонить его переднюю часть вниз.  

Кто  то может подсказать правильно ли я наметил план работ? Или есть какие то другие способы?

Просто у меня еще надо отсек возушного фильтра снимать и ремонтировать образовавшиеся трещины, а он там плотненько стоит уходя назад в раму.

Начался сезон а я еще и выкатиться не смог ни разу.....сделал правда пробную поездку, но поняв, что проблема назрела после долгого времени решил делать (почистить и заменить иглы). Благо что игольчатые клапаны и прокладки все приготовил еще в позапрошлом году.

Прошу совета-помощи. 

Спасибо.  


  • Тамерлан это нравится

#2 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 12 Июнь 2015 - 16:40

у меня на GPZ1100 тоже пока карбы снимешь-поставишь с ума сойдёшь. фотку скинь посмотреть как там у тебя карбы расположены


  • стармех это нравится

#3 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:55

у меня на GPZ1100 тоже пока карбы снимешь-поставишь с ума сойдёшь. фотку скинь посмотреть как там у тебя карбы расположены

Так у нас практически все одинаково. Завтра пойду в гараж и начну разбирать. Тогда и сделаю снимки....

попробую еще сервисмануал полистать, может  там что  то удастся подсмотреть...

Жаль , что никого спецов не осталось по этим мотикам. Слишком старый наверное. 


Сообщение отредактировал ALEXANDRESIN: 12 Июнь 2015 - 22:56


#4 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:05

GPZ900 интересный аппарат, и несложный в общем то. свой GPZ1100 я весь перебирал, недавно коробку в сборе поменял, 110 000 км пробега как никак. а вот карбы ставить геморрой ещё тот. ничего, снимал, ставил. кто не ставил патрубки с айрбокса на карбы на GPZ1100 тот не знает что такое дзен. 



#5 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 14 Июнь 2015 - 00:45

GPZ900 интересный аппарат, и несложный в общем то. свой GPZ1100 я весь перебирал, недавно коробку в сборе поменял, 110 000 км пробега как никак. а вот карбы ставить геморрой ещё тот. ничего, снимал, ставил. кто не ставил патрубки с айрбокса на карбы на GPZ1100 тот не знает что такое дзен. 

Приветствую. А что с коробкой случилось? Я как то думал что 100 тысяч - это не предел?! Или я ошибаюсь? Аппарат конечно же классный и здорово сделан. 

Карбюраторы конечно же снял. Завтра в мастерской переберу и поставлю новые игольчатые клапаны. Еще хотелось бы спросить у того, кто имел дело с такими моделями на нюансы, которые могут возникнуть при профилактике. Ну и....

если кому интересно-рассказываю вкратце:

- Нужно снять аккумулятор и отсек где он устанавливается. Далее все провода и шланги убрать для того, чтобы открутив отсек воздушного фильтра бвло место  чтобы сдвинуть его назад. После того как этот отсек сдвините, освободится уже место для карбюраторов, которые можно будет тоже подвинуть назад. Я еще вдобавок резинки, которые соединяют карбюраторы и воздушный фильтр, утопил в корпус воздушного фильтра. Места освободилось еще больше. Причем резинки можно утапливать только 1-2. Есть фото на Айфоне, но переместить их сюда что  то не помню как. Поэтому вопросы (если кому нужно что  то уточнить) можете задавить здесь или лучше в личную почту.

Почищу завтра и буду ставить, надеясь что все получится нормально. Хотя конечно же там все очень плотно. Но думаю ничего не порву ине поврежу. Потом буду синхронить. Устройство для синхронизации собирал сам. Кроме того планирую отрегулировать клапана и установить под главной фарой линзу с ксеноном. там как раз вместо крышки есть свободное крепление. Вот только куда ставить включатель этой доп. фары не придумал еще. На руле места нет. На плащадке у приборке уже стоит кнопка и светодиод для принудительного включения кулера.

 

А что  такое дзен?  Я такого слова не слышал.



#6 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 14 Июнь 2015 - 01:32

коробка может и больше ходить. это как получится. у меня концы стопоров обломились и сломали зубья на шестернях. это всё демоны. UgQjIz_kRpg.jpg

уже всё заменил.  



#7 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 14 Июнь 2015 - 02:53

коробка может и больше ходить. это как получится. у меня концы стопоров обломились и сломали зубья на шестернях. это всё демоны. UgQjIz_kRpg.jpg

уже всё заменил.  

Круто поломало. Странно, а почему стопоры обломились?



#8 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 14 Июнь 2015 - 02:54

И где, в случае чего, такие запчасти или узлы можно найти?



#9 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:59

многие запы подходят от других моделей Кавасаки. 



#10 ArtemBiker

ArtemBiker
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki GPZ 500S

Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:19

Такой вопрос: Кто и откуда заказывал ремкомплекты для карбов на GPZ 500S ?

Ткните меня носом, а то боюсь ошибиться что не подойдут :)



#11 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 16 Июнь 2015 - 20:24

Смотря что тебя именно интересует. Некоторые отдельные детальки подходят от китайских карбов. Я так менял запорные иглы.



#12 ArtemBiker

ArtemBiker
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki GPZ 500S

Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:17

Смотря что тебя именно интересует. Некоторые отдельные детальки подходят от китайских карбов. Я так менял запорные иглы.

Ну я обратился в сервис, мне почистить и отсинхронить нужно. Мне посоветовали приобрести ремкомплект они. Вот для такой цели. 



#13 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:16

есть такая контора в Великобритании Вемото называется. Я там, например, заказывал сам лично разные запчасти и ремкомплекты для карбов в том числе.

 2 недели и комплекты или иглы отдельно у порога! НО чаще всего на пункте выдачи. Там у них сайт русифицирован и все отлично заказыввается - оплата с кредитки. И, самое главное отчетливо видно что это не Китай. Ну или если все-таки Китай , то очень качественный. Но на упаковках написано Япония. Полагаю это не просто так и надеюсь что там этого делать не будут. Да и внешне глазом видно качество не только детали, но и упаковки! Набор прокладок к примеру Итальянский!

 

А прибор для синхронизации лучше сделать самому-дел на час работы и цена вопроса смешная. Нужно всего-навсего алюминиевый кусок угольника, вакуумметры, 4 комплекта (капельницы) по 20 рублей из аптеки.....ну или чуток подороже вместо капельниц купить краники и поставить в разрыв шлангов.

А, да, еще нужна длинная 200 мм. отвертка чтобы достать до регулировочных винтов.  



#14 ArtemBiker

ArtemBiker
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki GPZ 500S

Отправлено 17 Июнь 2015 - 01:34

есть такая контора в Великобритании Вемото называется. Я там, например, заказывал сам лично разные запчасти и ремкомплекты для карбов в том числе.

 2 недели и комплекты или иглы отдельно у порога! НО чаще всего на пункте выдачи. Там у них сайт русифицирован и все отлично заказыввается - оплата с кредитки. И, самое главное отчетливо видно что это не Китай. Ну или если все-таки Китай , то очень качественный. Но на упаковках написано Япония. Полагаю это не просто так и надеюсь что там этого делать не будут. Да и внешне глазом видно качество не только детали, но и упаковки! Набор прокладок к примеру Итальянский!

 

А прибор для синхронизации лучше сделать самому-дел на час работы и цена вопроса смешная. Нужно всего-навсего алюминиевый кусок угольника, вакуумметры, 4 комплекта (капельницы) по 20 рублей из аптеки.....ну или чуток подороже вместо капельниц купить краники и поставить в разрыв шлангов.

А, да, еще нужна длинная 200 мм. отвертка чтобы достать до регулировочных винтов.  

__

Ну насчёт самоделки для синхронизации можно подумать, но первую для меня синхронизацию лучше сделаю в сервисе. А за сайт спасибо.



#15 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:28

Есть еще такой интересный сайт impex-japan. Контора находится в Японии. Заказывал там цепи на свой. И цена в несколько раз меньше чем на российских сайтах. Запчасти ко мне прилетели за неделю прямо с Японии. Правда доставка будет чуть дороже чем с России.

А на счет синхронизаторов. У меня вообще самодельные из двух баночек, так как у нас вакуумметры достать негде. Просто и дешево. 



#16 ArtemBiker

ArtemBiker
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki GPZ 500S

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:34

хмм....на имексе на GPZ 400 только есть, да и стоит 2500...дороговато как то.

___________

http://www.ebay.com/...7b758a1&vxp=mtr- такой подойдёт?

__________

http://www.xn--b1agv...loat_valve_kit/- или такой.


Сообщение отредактировал ArtemBiker: 18 Июнь 2015 - 20:53


#17 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:54

В принципе подойдет.



#18 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 18 Июль 2015 - 19:44

Привет Кававедам. 

Карбюраторы только что поставил. Немного приболел-потому так долго шел процесс.

Завтра отсинхроню и соберу все в кучку. Ура! Наконец то.

Если кому интересно как я вставлял карбы обратно-черкните. Опишу подробнее. Или пишите в личку. 

Жаль что пока не научился выкладывать сюда фотографии, а то бы прислал.

 

прорабатываю тему установки в фару биксеноновую лампу. Уже все приготовил. Сегодня дома приготовлю разъемы-провода проверю через блок питания.  Завтра поставлю на мотик. Да кстати внизу под главной фарой "нашел местечко с креплением" чтобы поставить дополнительную фару;- галогеновую дальнего света. Нашел в комиссионке от какого то автомобиля очень маленькую и культурненькую герметичную фару. 

 

Еще хочу поставить разъм для зарядки телефона. Кто что посоветует? Гнездо прикупивателя не нужно, а в продаже ничего не попалось к сожалению.



#19 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 18 Июль 2015 - 22:26

Конечно интересно.
Фотографии можно скинуть в галерею (это самое простое)

А сюда ссылки на них.

По ссылке можно перейти в галерею. Там на жать загрузить, далее по инструкции.

http://www.ninjaclub.ru/forum/gallery/

 

По поводу разъема. Может попробовать автомобильную распотрошить и через предохранитель установить.



#20 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 20 Июль 2015 - 01:24

Рассказываю поподробнее про снятие и установку карбов на моем мотике.

Надо снять бак, катушки зажигания, аккум, блок управления и пластиковую нишу для аккума. 

Далее вынуть воздушный фильтр и отвернуть крепление корпуса воздушного фильтра. Сдвинуть все назад сколько возможно.

С первого и четвертого карба я снимал резинки утапливая их в крпус возд. фильтра. 

Да, чуть не забыл снять хомуты с резинок все кроме внутренних от второго и третьего. Но винты на них  надо максимально ослабить. 

После этого просто тупо тянуть чем то помогая на левую сторону. Как все вытянется отсоединить тросики. 

Я не говорю про все шланги  и провода от бензобака так как это само собой разумеющееся.

После ремонта очистки карбюраторов надо все резинки одеть на патрубки (впускные)-это главное но садится все классно и почти все саоморегулируется. Обратите внимание, что на резинках есть верх и низ.  Предварительно надо намазать все очень обильно литолом или графитной смазкой. Далее вдвигаем крбюраторы помогая деревянными палочками (Взял бамбуковые из японского ресторана). Действовать можно сверху через щель. Сначала одеваем на впускные, потом заправляем воздушные (без пружинок) помогая себе крючком. Я использовал крючок для удаления сальников. Только аккуратно. 

В основном пришлось повозиться с "воздушными" резинками, но если будут вторые руки помогать, то за 5 минут все установите.  Я, например, намазав все - оставил на сутки. Все размякло как мне показалось и достаточно легко установилось.

Признаться я долго собирался, но когда узнал цену вопроса и случайно увидел что и как делают "спецы" на так называемом сервисе. Я решил что буду делать сам и только сам. Мне 60....я в принципе и заплатил бы, но ...увы результата бы все равно небыло б. 

А так, я поменял игольчатые клапаны, все проверил продул, поменял верхние прокладки у 2-х карбов. Там немного сочилось. 

Да что говорить...оодна только процедура синхронизации стоит 6500. А комплект из 4-х вакуумметров (не самых дешевых) и комплект аптечных шлангов для капельницы встал всего на 1260 рублей. Ну и кусочек уголка из алюминия 50х50 в гараже нашелся. Туда весьма удачно закрепил вакуумметры. 

Сегодня все собирал и перепроверял не удалось отсинхронить к сожалению. Погода испортилась и решил все отставить на завтра-послезавтра. Спешить  то некуда. Погоду пока не обещали.....поэтому все буду делать неспеша. Заодно все кожурки перебрал, проклеил трещины и прошпаклевав, покрасил. 

Сейчас примеряюсь к свету. Приготовил (фара уже дома на столе) ксенон. Завтра соберу попробую на столе и приготовлю все разъемы. Но снизу все-равно буду ставить доп фару дальнего света. Там как раз есть крепление крышки очень кстати....туда и поставлю. Только сначала помудрю с пружинкой и винтом регулировки. Фару присмотрел от автомобиля.  Маленькая круглая и именно дальнего света. Соберу, попытаюсь сделать и выложить фото. 


  • goksa это нравится






Яндекс.Метрика