Рассказываю поподробнее про снятие и установку карбов на моем мотике.
Надо снять бак, катушки зажигания, аккум, блок управления и пластиковую нишу для аккума.
Далее вынуть воздушный фильтр и отвернуть крепление корпуса воздушного фильтра. Сдвинуть все назад сколько возможно.
С первого и четвертого карба я снимал резинки утапливая их в крпус возд. фильтра.
Да, чуть не забыл снять хомуты с резинок все кроме внутренних от второго и третьего. Но винты на них надо максимально ослабить.
После этого просто тупо тянуть чем то помогая на левую сторону. Как все вытянется отсоединить тросики.
Я не говорю про все шланги и провода от бензобака так как это само собой разумеющееся.
После ремонта очистки карбюраторов надо все резинки одеть на патрубки (впускные)-это главное но садится все классно и почти все саоморегулируется. Обратите внимание, что на резинках есть верх и низ. Предварительно надо намазать все очень обильно литолом или графитной смазкой. Далее вдвигаем крбюраторы помогая деревянными палочками (Взял бамбуковые из японского ресторана). Действовать можно сверху через щель. Сначала одеваем на впускные, потом заправляем воздушные (без пружинок) помогая себе крючком. Я использовал крючок для удаления сальников. Только аккуратно.
В основном пришлось повозиться с "воздушными" резинками, но если будут вторые руки помогать, то за 5 минут все установите. Я, например, намазав все - оставил на сутки. Все размякло как мне показалось и достаточно легко установилось.
Признаться я долго собирался, но когда узнал цену вопроса и случайно увидел что и как делают "спецы" на так называемом сервисе. Я решил что буду делать сам и только сам. Мне 60....я в принципе и заплатил бы, но ...увы результата бы все равно небыло б.
А так, я поменял игольчатые клапаны, все проверил продул, поменял верхние прокладки у 2-х карбов. Там немного сочилось.
Да что говорить...оодна только процедура синхронизации стоит 6500. А комплект из 4-х вакуумметров (не самых дешевых) и комплект аптечных шлангов для капельницы встал всего на 1260 рублей. Ну и кусочек уголка из алюминия 50х50 в гараже нашелся. Туда весьма удачно закрепил вакуумметры.
Сегодня все собирал и перепроверял не удалось отсинхронить к сожалению. Погода испортилась и решил все отставить на завтра-послезавтра. Спешить то некуда. Погоду пока не обещали.....поэтому все буду делать неспеша. Заодно все кожурки перебрал, проклеил трещины и прошпаклевав, покрасил.
Сейчас примеряюсь к свету. Приготовил (фара уже дома на столе) ксенон. Завтра соберу попробую на столе и приготовлю все разъемы. Но снизу все-равно буду ставить доп фару дальнего света. Там как раз есть крепление крышки очень кстати....туда и поставлю. Только сначала помудрю с пружинкой и винтом регулировки. Фару присмотрел от автомобиля. Маленькая круглая и именно дальнего света. Соберу, попытаюсь сделать и выложить фото.