Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX10R 2004 года, дёргается на ходу, помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Никита18

Никита18

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10R

Отправлено 17 Июнь 2015 - 18:16

Всем привет. У меня ZX10R 2004 года. Проблема в том что он на каждой скорости начинает дергаться, как будто не хватает топлива и при хорошем разгоне если отпустить газ он глохнет. стоит прямоток , сервопривод подключен но движений в нем нет,троса сняты.После 67 км загораеться F1. Если ехать в быстром темпе бенз уходит на глазах и при переключении стреляет глушитель. Если отключаешь сервопривод то дергаеться еше хуже.Так в чем проблема?Это сервопривод или же датчик положения дросельной заслонки ?помогите пожалуйста может кто сталкивался?


Сообщение отредактировал Никита18: 17 Июнь 2015 - 18:29


#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:55

Для начала проверь состояние свечей, воздушного фильтра, бензонасоса.

Далее, замерь зазор клапанов.

По результатам отпишись, думать будем.



#3 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:10

Никит,в общем я не дождался твоего звонка!
Смотри,сделай проверку фишек,которые идут от мозгов к блоку инжекторов,может где-то окислился контакт в фишке,была такая точно проблема и решилась именно так,фишка которая под баком была окислена и шли перебои с питание и мот именно так себя вел.
Человек купил новый блок дросселей,настраивали датчик ТПС и т.д.,но ничего не помогло,а решилось все гораздо проще и проблема оказалась банальна.Почистили,помазали и мот заработал отлично.
Если вдруг конечно это датчик ТПС,а такое может быть,то есть на твою модель рабочий,контакты человека я дам!Твоя задача определить код ошибки и проверить фишки,это сделай в первую очередь,а дальше будем думать.



#4 Никита18

Никита18

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10R

Отправлено 21 Июнь 2015 - 17:51

Помогите считать код ошибки а если можно то и саму ошибку.Вот адрес видео-

 

http://vk.com/away.p....be/NrMQ2CxP3gE



#5 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 21 Июнь 2015 - 18:33

Помогите считать код ошибки а если можно то и саму ошибку.Вот адрес видео-

 

http://vk.com/away.p....be/NrMQ2CxP3gE

 Я прочитал 53, 63, 63. Не понятно почему 63 два раза, но я пересмотрел в замедленном темпе - всё верно.



#6 Никита18

Никита18

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10R

Отправлено 21 Июнь 2015 - 19:39

 Я прочитал 53, 63, 63. Не понятно почему 63 два раза, но я пересмотрел в замедленном темпе - всё верно.

и что это ?что значит?



#7 Никита18

Никита18

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10R

Отправлено 21 Июнь 2015 - 19:40

может одна ошибкаи он ее крутит .как я читал он должен предыдущюю крутить 



#8 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 21 Июнь 2015 - 20:12

и что это ?что значит?

В мануале пункт 3-102 FUEL SYSTEM (DFI) Exhaust Butterfly Valve Actuator (Service Code 63)

 

Пункт 3-94 FUEL SYSTEM (DFI) Stick Coils #1, #2, #3, #4 (Service Code 51, 52, 53, 54) Это связано с 1234 цилиндром по электрике - может катушка.

 

Копай))  

 

Поменяй местами катушки на цилиндрах и считай коды - если код изменится на другой из этого ряда, значит катушка.



#9 Никита18

Никита18

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10R

Отправлено 21 Июнь 2015 - 20:34

Ну для начала начну с ошибки 63 !потому что она горит.Спасибо за инфу



#10 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 21 Июнь 2015 - 20:37

Ну для начала начну с ошибки 63 !потому что она горит.Спасибо за инфу

Начни с проверки заслонки на выпуске 



#11 Никита18

Никита18

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10R

Отправлено 21 Июнь 2015 - 21:14

Начни с проверки заслонки на выпуске

У меня она полностью открыта.троса убраны.Возможно это из за сервопривода?может он неисправен?



#12 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 21 Июнь 2015 - 21:34

 

Начни с проверки заслонки на выпуске

У меня она полностью открыта.троса убраны.Возможно это из за сервопривода?может он неисправен?

Для начала реши с катушками.  Кто у тебя там,  когда и что снимал я не знаю  -  давай поэтапно,  учитывая поведение после исключения одного из факторов влияющих на работу. Вовремя смены местами катушек, всё может решиться положительно, если виной плохой контакт в разъёме. 



#13 Никита18

Никита18

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10R

Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:53

завтра буду разбирать


Сообщение отредактировал Никита18: 25 Июнь 2015 - 00:37


#14 Никита18

Никита18

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10R

Отправлено 25 Июнь 2015 - 00:13

по поводу сервопривода у меня как на втором видео на нем  нет движения !

 


 


Сообщение отредактировал Никита18: 25 Июнь 2015 - 00:37


#15 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:01

 

по поводу сервопривода у меня как на втором видео на нем  нет движения !

 


 

 

Разобрался?



#16 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 09 Июль 2015 - 09:04

Никита разобрался,но подробно я думаю он сам опишет весь процесс!Мотоцикл заработал,все прошло.



#17 Никита18

Никита18

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10R

Отправлено 11 Июль 2015 - 15:29

Всем привет.Извините долго не отвечал был занят! Разобрался с проблемой покупкой обманки сервопривода! до этого вылетали ошибки и по поводу свечей и по поводу сервопривода.Из за его неисправности был перелив, свечи всегда коптило, и когда они засерались мот дергался , и глох после поднятия оборотов. Заказал обманку с Америки, пришла очень быстро около 2 недель (даже чуть меньше). Цена обманки + доставка+скидка = 3800. Как поставил мот так же глох пока не почистились на ходу свечи. Щас все  работает отлично ,  не одной ошибки не горит. Был небольшой пробег км 100 в разном стиле вождения , мот показал себя отлично, тех же проблем не возникло! Спасибо всем  за помощь,  за оказанное внимание моей проблеме и за советы))








Яндекс.Метрика