Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

проблема с включением скоростей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 михалич

михалич
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:украина
  • Город:суми
  • Мото:KAWASAKI Z 750

Отправлено 27 Июнь 2015 - 22:09

Всем привет,подскажите пожалуйста в чем причина на мот Z 750 при нагрузке и резком розгоне передачи скоростей включаются идеально,но в обратном порядку просто как будто их нет.В после нужно заглушить и пробивать рукой поклацывать в зад вперед лапку скоростей и сам вал скоростей пробую толкать одновременно с лапкой скоростей  и тогда они начинают включатся.Но при спокойной езде все работает отлично.

 



#2 aneko

aneko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЮАР
  • Мото:Нет

Отправлено 08 Июль 2015 - 14:44

Всем привет,подскажите пожалуйста в чем причина на мот Z 750 при нагрузке и резком розгоне передачи скоростей включаются идеально,но в обратном порядку просто как будто их нет.В после нужно заглушить и пробивать рукой поклацывать в зад вперед лапку скоростей и сам вал скоростей пробую толкать одновременно с лапкой скоростей  и тогда они начинают включатся.Но при спокойной езде все работает отлично.

какой год?



#3 smell_out

smell_out
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750

Отправлено 09 Июль 2015 - 11:50

z750 abs 2012 года, та же проблема, ковыряю сцепление...



#4 Motogonshegg

Motogonshegg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Msk
  • Мото:Z750

Отправлено 04 Август 2015 - 22:07

Нашли решение?!!

#5 DenveR-Z

DenveR-Z

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 23 Август 2016 - 14:24

Дабы не плодить темы,хотелось бы задать вопрос тут ибо проблемма схожая несколько...

 

Первая ситуация.когда сел аккум на Z750S "06года,я решил завести с толкача,но вот чтоб включить вторую передачу у меня ушло минут 15 если не более,по сему вопрос,на не заведённом байке должны щёлкатся передачи или нет? (первая норм врубается)

 

И вторая ситуация,при езде очень сложно отловить нейтраль...

 

Что можете подсказать по этим проблеммам и куда лезть или не лезть???



#6 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 23 Август 2016 - 23:34

У кавы система легкого поиска нейтрали, поэтому на не подвижном байке после первой вкл нейтраль.
На ходу не нужно искать нейтраль.

#7 Danek82

Danek82
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва САО Водный Стадион
  • Мото:Z750R

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 09:47

Появилась проблема с включением 3-й на оборотах от 10000. В чем может быть проблема?



#8 Stalker

Stalker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск СAO
  • Мото:Z800e ABS '14

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:34

Появилась проблема с включением 3-й на оборотах от 10000. В чем может быть проблема?

в оборотах наверное) больше ничего в голову не приходит

 

а если серьезно то надо чуть больше информации, а то может просто тросик сцепление растянулся



#9 Danek82

Danek82
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва САО Водный Стадион
  • Мото:Z750R

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 15:00

в оборотах наверное) больше ничего в голову не приходит

 

а если серьезно то надо чуть больше информации, а то может просто тросик сцепление растянулся

При неторопливой езде все нормально, при интенсивном разгоне не переключается со 2-й на 3-ю. Лапка кпп как будто во что-то уперлась и не сдвигается.



#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 17:45

А с 3-ей на 4-ю как, если раскрутить до тех же 10000?



#11 Danek82

Danek82
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва САО Водный Стадион
  • Мото:Z750R

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 17:53

А с 3-ей на 4-ю как, если раскрутить до тех же 10000?


Да вроде все нормально

#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 21:08

Да вроде все нормально

"Вроде" не годится.

Если клинит переключение на всех передачах после 10000, то это определённая неисправность.

Если клинит только между двух и не более, то это другая, тоже определённая проблема.



#13 Danek82

Danek82
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва САО Водный Стадион
  • Мото:Z750R

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 08:55

На всех точно не клинит. В прошлом году несколько раз такое со 2-й было.

#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:56

Тогда надо проверить работу механизма выбора передач.

Если всё в порядке, тогда проверить пазы копирного вала и вилки второй-третьей передачи.

Сделать это сможет грамотный механик, знакомый с конструкцией и особенностями коробок передач мотоциклов.

Лезть самому, без опыта, бесполезно.



#15 Danek82

Danek82
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва САО Водный Стадион
  • Мото:Z750R

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:18

Спасибо! А во сколько мне эти процедуры обойдутся? Какую сумму примерно готовить?

#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 17:01

Этого я не могу сказать.

Зависеть будет от фронта работ и квалификации мастера.  Самое дорогое,если потребуется замена копира и вилок.

Б/у детали от 3-5 т. Работа по замене - как договоришься.



#17 Georg17

Georg17
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Каждый раз другой
  • Мото:Kawasaki z800e

Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:43

Дабы не плодить темы,хотелось бы задать вопрос тут ибо проблемма схожая несколько...

Первая ситуация.когда сел аккум на Z750S "06года,я решил завести с толкача,но вот чтоб включить вторую передачу у меня ушло минут 15 если не более,по сему вопрос,на не заведённом байке должны щёлкатся передачи или нет? (первая норм врубается)

И вторая ситуация,при езде очень сложно отловить нейтраль...

Что можете подсказать по этим проблеммам и куда лезть или не лезть???

Ситуация не прояснилась? Уронил байк на ровном месте, почти на нуле, в итоге теперь не втыкается вторая на месте, только на ходу. Если остановиться на второй, то легко идут передачи вверх и вниз, а вот с первой на вторую никак.

Sent from my VTR-L29 using Tapatalk

#18 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 26 Февраль 2018 - 19:43

Ситуация не прояснилась? Уронил байк на ровном месте, почти на нуле, в итоге теперь не втыкается вторая на месте, только на ходу. Если остановиться на второй, то легко идут передачи вверх и вниз, а вот с первой на вторую никак.

Sent from my VTR-L29 using Tapatalk

Вторая и не должна втыкаться на месте - только на ходу. Это особенность всех мотоциклов Кавасаки.


  • RACoONtlt это нравится






Яндекс.Метрика