Вчера съездил купил в кунцево VKT 387C. поставил при включенном зажигании накачивает. заводится. а дальше глохнет и не слышно. чтобы работал мотор бензонасоса, 4 раза разбирал. все перепроверял. одно и тоже.подскажи оригинальный номер насоса. если знаешь,попробую оригинал
Сам насос работает очень тихо, я сам его практически не слышу, так что это не показатель.
То что заводится и глохнет очень похоже на недостаток давления топлива и тут есть пара нюансов.
Первый и необходимый шаг который я хотел описать это проверка целостности корпуса фильтра и всех уплотнений. В снятом состоянии, подуй в выпускную трубку насоса, как бы против движения топлива или подай в него небольшое давление воздуха. Если почувствуешь хоть какой то просос, ищи его. Лучше всего забрызгать насос и корпус фильтра мыльным раствором и поискать протечку по пузырям, это наиболее эффективно.
Если это трещина в пластиковом корпусе, то её можно запаять паяльником, клеить ничем не надо. Резинки понятно придётся менять.
Может ещё плохо держать редукционный клапан давления топлива. Он расположен в самом верху собранного узла топливного насоса и проверить его можно подсоединив манометр. Если насос выдаёт прописанную производительность, а давления в системе нет, то это указывает на проблему с этим клапаном. При отсутствии манометра , можно в принципе снять этот клапан и поставить на его место заглушку. Понятно что это только для проведения дефектовки, ездить так нельзя, но зато поможет точно определить работоспособность клапана.
Ну и последнее что могу предложить для проверки, так это свой старый, оригинальный насос. Производительность у него чуть меньше чем по мануалу, но работать на нём мот будет вполне спокойно...