
Ремонт и обслуживание: Замена колодок на ER-6
#1
Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:47
#2
Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:16

#3
Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:04
тоже задние менять пора))
#4
Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:30
кааак!? ну объясните? как у вас изнашиваются задние колодки?
Не знаю, я задним тормозом торможу частенько)
#5
Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:46

#6
Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:11
Феродоровские у официалов в три дорога взял за 2000 рублей (просто вечер был, поздно,а кататься хотелось), в инете те же колодки стоят всего 950 рублей. Кстати на Ерш один в один походят колодки от Зизера 400-го.Почем нынче колодки?
тоже задние менять пора))
#7
Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:19
Ребята, все гораздо проще (тормозить умею-4-года мотокроссом отзанимался), сегодня рассмотрел эти колодки с ребятами,и вот что увидели-на большой колодке просто вырвало накладку с клепок,я видать это прозевал, а вторая накладка на другой маленькой колодке от такой нагрузки и источилась . В общем, пришли к выводу, что колодки попались с браком)))кааак!? ну объясните? как у вас изнашиваются задние колодки?
#8
Отправлено 10 Июль 2013 - 21:53
#9
Отправлено 10 Июль 2013 - 22:22
Мне несколько подобных случаев известны лично)))
#10
Отправлено 11 Июль 2013 - 09:29
Во первых, DOT 4 это стандарт тормозной жидкости, а не ее название и уж тем более не 'говно' и заливается он в 99 % авто/мототехники выпущенный с завода.Совет такой-проверь тормозную жидкость (особенно в переднем контуре), если она почернела (она должна быть светлая), то меняй сразу же. Бывает такое, что там залито "гавно "(типо Дот 4), у которой температура кипения чуть более 100 градусов, а должна быть как минимум Мотюль 5-1, с температурой кипения более 270 градусов. В результате когда жидкость закипает в контуре, суппорта на это время непроизвольно (из-за расширения жидкости) зажимают колодками тормозные диски, из-за чего происходит черезмерно быстрый износ последних. Одним из признаков этого могут быть посиневшие тормозные диски.
Мне несколько подобных случаев известны лично)))
Во вторых, температура кипения ее не менее 230 градусов, а 5.1 - не менее 270.
- PaulSankov это нравится
#11
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:24
#12
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:34
Когда меняли тормозуху в заднем контуре, она была настолько чернющая,что даже еле прогнали ее из контура)))
Вот так бывает...
#13
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:58
Да не, я тебе верю. Рискну предположить, что тебе смешали DOT 4 с DOT 5, а они полностью взаимоисключающие жидкости...в результате чего такое 'говно' и образовалось...Согласен, погоричился-Дот-4 -это не название, а классификация тормозной жидкости. Но я сам реально столкнулся когда в тормозной системе было залито какое-то "гавно". Это было на моем Ерше, жидкость менял в Тюмени в мотосервисе "Биг Моторс" (т.к. официалы меня послали). Так вот их заключение, что залито гавно, и как минимум две неидентичные жидкости в переднем и заднем контуре тормозов. Не верите мне, позвоните им по тел. 8(3452)585256 (они прекрасно помнят эту историю, так как были в а...уе от того, что льют в новые мотоциклы).
#14
Отправлено 11 Июль 2013 - 11:03
#15
Отправлено 12 Июль 2013 - 14:21
Так что посоветуете, поменять тормозуху?
Если менять, то как ее поменять, чтоб она не перемешалась в контуре с тем что сейчас залито(никто не знает что там )?
И еще где на ниндзю 300 найти колодки? У дилера 1700 перед и 1700 зад комплекты. Есть где нибудь подешевле?
#16
Отправлено 12 Июль 2013 - 14:47
Если жидкость нормальная, диски не синеют, мот после нажатия на тормоз легко катается (ничего не прижимает - не трет-проверять лучше когда только что проехал на нем и "дал жару")-то тормозуху менять не стоит!!!Я посмотрел внимательно! Диски не посиневшие, тормозуха и спереди и сзади не потемнела. Обычного такого цвета, тормозуха как тормозуха )))
Так что посоветуете, поменять тормозуху?
Если менять, то как ее поменять, чтоб она не перемешалась в контуре с тем что сейчас залито(никто не знает что там )?
И еще где на ниндзю 300 найти колодки? У дилера 1700 перед и 1700 зад комплекты. Есть где нибудь подешевле?
Совет-поменяй колодки и лучше какой-нибудь другой фирмы поставь (например синтетику, типо ТРВ Лукасавских)))
#17
Отправлено 19 Июль 2013 - 20:25
#18
Отправлено 01 Август 2013 - 21:26
Я посмотрел внимательно! Диски не посиневшие, тормозуха и спереди и сзади не потемнела. Обычного такого цвета, тормозуха как тормозуха )))
Так что посоветуете, поменять тормозуху?
Если менять, то как ее поменять, чтоб она не перемешалась в контуре с тем что сейчас залито(никто не знает что там )?
И еще где на ниндзю 300 найти колодки? У дилера 1700 перед и 1700 зад комплекты. Есть где нибудь подешевле?
Меняй на здоровье
#19
Отправлено 07 Август 2013 - 09:22
#20
Отправлено 07 Август 2013 - 09:34
Колодки какие поставил ?Сделал все уже почти как месяц, все хорошо, тормоза отлично. Когда менял, передние колодки к 6к съелись почти до железок, ставил их в 3к. Т.е. Передние колодки служат всего 3к. Задние только наполовину съелись за 6к. В бачке тормозной жидкости заднего контура, жидкость была немного потемневшая. Я ее заменил и задние тормоза стали раза в два эффективнее. В переднем контуре тормозуха не потемневшая, менять не стал. Вобщем сейчас с тормозами все норм.