Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: Замена антифриза ER-6f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 nokston

nokston

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Er-6f

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:12

На ER-6f решил заменить антифриз, радиатор снял для очистки. Старый антифриз остался в двигателе и помпе. Вопрос такой: есть ли хитрая пробка для слива остатков?

#2 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:26

хммм....
у меня в районе помпы был болт. его откручиваешь и все сливается...

#3 nokston

nokston

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Er-6f

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:33

хммм....
у меня в районе помпы был болт. его откручиваешь и все сливается...


Нашёл там болт под которым стоит медная шайба. попробывал его открутить, но он оказался какой то длинный и отвернув его оборотов на 5 понял что это не то и затянул его обратно. Больше ни чего похожего рядом со стороны помпы не обнаружил.

#4 R.R

R.R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn Estonia
  • Мото:ZX14

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:27

Открути самый нижний болт на помпе скорее всего это тот самый болт про который ты говоришь.
Или сними самый нижний шланг.
Обычно както так.

#5 nokston

nokston

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Er-6f

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:01

Открути самый нижний болт на помпе скорее всего это тот самый болт про который ты говоришь.
Или сними самый нижний шланг.
Обычно както так.


Откручивал ещё один болт рядом с помпой, но он так же идёт в тело двигателя и из под него не потекло. Трубка с помпы торчит вертикально вверх и получается система двигателя заполнена. Сервисмэны наверно знают.....
Зреет во мне простое колхозное решение: на бок его и дунуть со стороны термостата. Ничего страшного наверно, что 100гр. старого останется. Какой прям космический корабль!

#6 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:21

Откручивал ещё один болт рядом с помпой, но он так же идёт в тело двигателя и из под него не потекло. Трубка с помпы торчит вертикально вверх и получается система двигателя заполнена. Сервисмэны наверно знают.....
Зреет во мне простое колхозное решение: на бок его и дунуть со стороны термостата. Ничего страшного наверно, что 100гр. старого останется. Какой прям космический корабль!

Я менял антифриз следующим образом: снимал нижний шланг, откручивал заливную пробку, откручивал болт на помпе после этого промывал чистой водой. Затем заливал свежий антифриз, но прежде устанавливал все на место кроме болта на помпе и после того как потечет из того отверстия антифриз еще лил грамм 200 для того чтобы вышли вместе с ним остатки той воды. После этого прогревал полностью мотор на предмет образования воздушной пробки. Но как правило пробок не было ни разу.
p.s. есть 2 типа антифриза, первый G11 (голубой, зеленый, желтый тоже бывает) и второй G12 (красный). Все G11 смешиваются между собой, а G12 красный только с таким же. По сроку службы G11 до 2-х лет, G12 до 5 лет. Я использую голубой Liqui Moly.

#7 nokston

nokston

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Er-6f

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:52

Я менял антифриз следующим образом: снимал нижний шланг, откручивал заливную пробку, откручивал болт на помпе после этого промывал чистой водой. Затем заливал свежий антифриз, но прежде устанавливал все на место кроме болта на помпе и после того как потечет из того отверстия антифриз еще лил грамм 200 для того чтобы вышли вместе с ним остатки той воды. После этого прогревал полностью мотор на предмет образования воздушной пробки. Но как правило пробок не было ни разу.
p.s. есть 2 типа антифриза, первый G11 (голубой, зеленый, желтый тоже бывает) и второй G12 (красный). Все G11 смешиваются между собой, а G12 красный только с таким же. По сроку службы G11 до 2-х лет, G12 до 5 лет. Я использую голубой Liqui Moly.


У меня был залит зеленый, как раз щас 2 года вот и надумал заменить, а то он начал цвет менять. В машины не парился, при замене лил "за рулем" в мотик тоже доливал его т.к. он был. Ща наверно залью что нибудь импортное зелёное)))).

#8 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:56

У меня был залит зеленый, как раз щас 2 года вот и надумал заменить, а то он начал цвет менять. В машины не парился, при замене лил "за рулем" в мотик тоже доливал его т.к. он был. Ща наверно залью что нибудь импортное зелёное)))).

Есть теория что типа тока мотоциклетный антифриз надо заливать. Это все ерунда. Маркетинговый ход некий. Заливай любой импортный антифриз. Лучше бери концентрат и бодяж его в соответствии 1:1 с дистилированной водой, которая так же продается в магазинах для авто/мото.

#9 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 18 Январь 2010 - 13:50

а при откручивании болтиков крышку с термостата (или радиатора - хз где она у тебя) снимал?
я перед новым годом менял антифриз, открутил сливной болтик - не течёт
снял крышку - как полилось!!! :russian_ru:

#10 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 18 Январь 2010 - 14:56

а при откручивании болтиков крышку с термостата (или радиатора - хз где она у тебя) снимал?
я перед новым годом менял антифриз, открутил сливной болтик - не течёт
снял крышку - как полилось!!! :russian_ru:

Крышку снимать обязательно в самой верхней точке системы, а это на радиаторе, а иначе не вся жидкость вытечет. Закон физики.

#11 nokston

nokston

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Er-6f

Отправлено 18 Январь 2010 - 15:28

В мануале нашел, что злосчастный болт находится на лицевой крышке помпы по центру внизу, а я искал его снизу типа как масло сливать. Попробую открутить сегодня. А по антифризу тож думаю, что разговоры про имено мотоантифриз это в пользу "бедных". Прям у работы магазин мото.ру, если у них есть зелёненький тогда куплю, а так любой автомобильный причем можно бодяжить из концентрата и 40/60 и 30/70. В -35 я ездеть не собираюсь)))



#12 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 18 Январь 2010 - 15:43

В мануале нашел, что злосчастный болт находится на лицевой крышке помпы по центру внизу, а я искал его снизу типа как масло сливать. Попробую открутить сегодня. А по антифризу тож думаю, что разговоры про имено мотоантифриз это в пользу "бедных". Прям у работы магазин мото.ру, если у них есть зелёненький тогда куплю, а так любой автомобильный причем можно бодяжить из концентрата и 40/60 и 30/70. В -35 я ездеть не собираюсь)))

Да болт не внизу, а сбоку конечно. Насчет разбавления не стоит забывать что не только на отрицательные температуры влияет смешивание, но и на кипение! Так что все равно лучше разбавлять 1:1, так как бывает и свыше 115 температура поднимается в жару и соответсвенно в этом случае чем меньше воды в консистенции тем лучше.

#13 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 19 Январь 2010 - 00:58

Крышку снимать обязательно в самой верхней точке системы, а это на радиаторе, а иначе не вся жидкость вытечет. Закон физики.


самая верхняя точка на Z750 как раз не на радиаторе :sarcastic_hand:
и соответственно крышка тоже не на радиаторе стоит

Прикрепленный файл  Snap1.jpg   75,84К   92 скачиваний

крышка под номером 6
сливной болт под номером 1

поэтому я и написал варианты

#14 nokston

nokston

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Er-6f

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:23

самая верхняя точка на Z750 как раз не на радиаторе :sarcastic_hand:
и соответственно крышка тоже не на радиаторе стоит

Прикрепленный файл  Snap1.jpg   75,84К   92 скачиваний

крышка под номером 6
сливной болт под номером 1

поэтому я и написал варианты

Спасибо! У меня фсё получилось. Как я сразу на этот болтик не подумал. Ну за то теперь могу делиться опытом.






Яндекс.Метрика