
Ремонт и обслуживание: Замена антифриза ER-6f
#1
Отправлено 17 Январь 2010 - 10:12
#2
Отправлено 17 Январь 2010 - 10:26
у меня в районе помпы был болт. его откручиваешь и все сливается...
#3
Отправлено 17 Январь 2010 - 10:33
хммм....
у меня в районе помпы был болт. его откручиваешь и все сливается...
Нашёл там болт под которым стоит медная шайба. попробывал его открутить, но он оказался какой то длинный и отвернув его оборотов на 5 понял что это не то и затянул его обратно. Больше ни чего похожего рядом со стороны помпы не обнаружил.
#4
Отправлено 17 Январь 2010 - 22:27
Или сними самый нижний шланг.
Обычно както так.
#5
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:01
Открути самый нижний болт на помпе скорее всего это тот самый болт про который ты говоришь.
Или сними самый нижний шланг.
Обычно както так.
Откручивал ещё один болт рядом с помпой, но он так же идёт в тело двигателя и из под него не потекло. Трубка с помпы торчит вертикально вверх и получается система двигателя заполнена. Сервисмэны наверно знают.....
Зреет во мне простое колхозное решение: на бок его и дунуть со стороны термостата. Ничего страшного наверно, что 100гр. старого останется. Какой прям космический корабль!
#6
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:21
Я менял антифриз следующим образом: снимал нижний шланг, откручивал заливную пробку, откручивал болт на помпе после этого промывал чистой водой. Затем заливал свежий антифриз, но прежде устанавливал все на место кроме болта на помпе и после того как потечет из того отверстия антифриз еще лил грамм 200 для того чтобы вышли вместе с ним остатки той воды. После этого прогревал полностью мотор на предмет образования воздушной пробки. Но как правило пробок не было ни разу.Откручивал ещё один болт рядом с помпой, но он так же идёт в тело двигателя и из под него не потекло. Трубка с помпы торчит вертикально вверх и получается система двигателя заполнена. Сервисмэны наверно знают.....
Зреет во мне простое колхозное решение: на бок его и дунуть со стороны термостата. Ничего страшного наверно, что 100гр. старого останется. Какой прям космический корабль!
p.s. есть 2 типа антифриза, первый G11 (голубой, зеленый, желтый тоже бывает) и второй G12 (красный). Все G11 смешиваются между собой, а G12 красный только с таким же. По сроку службы G11 до 2-х лет, G12 до 5 лет. Я использую голубой Liqui Moly.
#7
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:52
Я менял антифриз следующим образом: снимал нижний шланг, откручивал заливную пробку, откручивал болт на помпе после этого промывал чистой водой. Затем заливал свежий антифриз, но прежде устанавливал все на место кроме болта на помпе и после того как потечет из того отверстия антифриз еще лил грамм 200 для того чтобы вышли вместе с ним остатки той воды. После этого прогревал полностью мотор на предмет образования воздушной пробки. Но как правило пробок не было ни разу.
p.s. есть 2 типа антифриза, первый G11 (голубой, зеленый, желтый тоже бывает) и второй G12 (красный). Все G11 смешиваются между собой, а G12 красный только с таким же. По сроку службы G11 до 2-х лет, G12 до 5 лет. Я использую голубой Liqui Moly.
У меня был залит зеленый, как раз щас 2 года вот и надумал заменить, а то он начал цвет менять. В машины не парился, при замене лил "за рулем" в мотик тоже доливал его т.к. он был. Ща наверно залью что нибудь импортное зелёное)))).
#8
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:56
Есть теория что типа тока мотоциклетный антифриз надо заливать. Это все ерунда. Маркетинговый ход некий. Заливай любой импортный антифриз. Лучше бери концентрат и бодяж его в соответствии 1:1 с дистилированной водой, которая так же продается в магазинах для авто/мото.У меня был залит зеленый, как раз щас 2 года вот и надумал заменить, а то он начал цвет менять. В машины не парился, при замене лил "за рулем" в мотик тоже доливал его т.к. он был. Ща наверно залью что нибудь импортное зелёное)))).
#9
Отправлено 18 Январь 2010 - 13:50
я перед новым годом менял антифриз, открутил сливной болтик - не течёт
снял крышку - как полилось!!!

#10
Отправлено 18 Январь 2010 - 14:56
Крышку снимать обязательно в самой верхней точке системы, а это на радиаторе, а иначе не вся жидкость вытечет. Закон физики.а при откручивании болтиков крышку с термостата (или радиатора - хз где она у тебя) снимал?
я перед новым годом менял антифриз, открутил сливной болтик - не течёт
снял крышку - как полилось!!!
#11
Отправлено 18 Январь 2010 - 15:28
В мануале нашел, что злосчастный болт находится на лицевой крышке помпы по центру внизу, а я искал его снизу типа как масло сливать. Попробую открутить сегодня. А по антифризу тож думаю, что разговоры про имено мотоантифриз это в пользу "бедных". Прям у работы магазин мото.ру, если у них есть зелёненький тогда куплю, а так любой автомобильный причем можно бодяжить из концентрата и 40/60 и 30/70. В -35 я ездеть не собираюсь)))
#12
Отправлено 18 Январь 2010 - 15:43
Да болт не внизу, а сбоку конечно. Насчет разбавления не стоит забывать что не только на отрицательные температуры влияет смешивание, но и на кипение! Так что все равно лучше разбавлять 1:1, так как бывает и свыше 115 температура поднимается в жару и соответсвенно в этом случае чем меньше воды в консистенции тем лучше.В мануале нашел, что злосчастный болт находится на лицевой крышке помпы по центру внизу, а я искал его снизу типа как масло сливать. Попробую открутить сегодня. А по антифризу тож думаю, что разговоры про имено мотоантифриз это в пользу "бедных". Прям у работы магазин мото.ру, если у них есть зелёненький тогда куплю, а так любой автомобильный причем можно бодяжить из концентрата и 40/60 и 30/70. В -35 я ездеть не собираюсь)))
#13
Отправлено 19 Январь 2010 - 00:58
Крышку снимать обязательно в самой верхней точке системы, а это на радиаторе, а иначе не вся жидкость вытечет. Закон физики.
самая верхняя точка на Z750 как раз не на радиаторе

и соответственно крышка тоже не на радиаторе стоит

крышка под номером 6
сливной болт под номером 1
поэтому я и написал варианты
#14
Отправлено 20 Январь 2010 - 14:23
Спасибо! У меня фсё получилось. Как я сразу на этот болтик не подумал. Ну за то теперь могу делиться опытом.самая верхняя точка на Z750 как раз не на радиаторе
![]()
и соответственно крышка тоже не на радиаторе стоитSnap1.jpg 75,84К 92 скачиваний
крышка под номером 6
сливной болт под номером 1
поэтому я и написал варианты