Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Увеличился уровень масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 shur1k82

shur1k82
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Новороссия
  • Город:Краснодон
  • Мото:Kawasaki Z750 06

Отправлено 25 Июль 2015 - 21:10

z 750 2005 года. Осенью залил новое масло. Уровень был посередине. Сейчас уровень выше макса и масло чёрного цвета. Что может быть?



#2 Kervan

Kervan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:03

Т.е. на масле не ездили, но оно стало чёрное? Это мегастранно.

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

#3 shur1k82

shur1k82
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Новороссия
  • Город:Краснодон
  • Мото:Kawasaki Z750 06

Отправлено 27 Июль 2015 - 21:26

Т.е. на масле не ездили, но оно стало чёрное? Это мегастранно.

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Разве я написал, что я не ездил? Отъездил пару месяцев.

 

И ещё: из картера сильный запах бензина.


Сообщение отредактировал shur1k82: 27 Июль 2015 - 21:28


#4 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 28 Июль 2015 - 16:33

Разве я написал, что я не ездил? Отъездил пару месяцев.

 

И ещё: из картера сильный запах бензина.

http://maslomotors.r...-dvigatele.html

 

Проверить компрессию, если все в порядке то заменить масло ( либо двигатель был грязный, либо перегрел и будет плохая компрессия)



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Июль 2015 - 13:36

И ещё: из картера сильный запах бензина.

Всё-таки стОит проверить форсунки на протечку топлива.

Если форсунка пропускает бензин при накачке топлива в рампу, то это и есть причина повышения уровня масла и запаха бенза из картера.



#6 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 29 Июль 2015 - 18:06

Всё-таки стОит проверить форсунки на протечку топлива.

Если форсунка пропускает бензин при накачке топлива в рампу, то это и есть причина повышения уровня масла и запаха бенза из картера.

А каким путем с рампы может бензин попасть в картер?



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Июль 2015 - 20:11

А каким путем с рампы может бензин попасть в картер?

Форсунка через открытый впускной клапан заливает цилиндр, а дальше через кольца он уходит в картер.



#8 shur1k82

shur1k82
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Новороссия
  • Город:Краснодон
  • Мото:Kawasaki Z750 06

Отправлено 30 Июль 2015 - 18:11

http://maslomotors.r...-dvigatele.html

 

Проверить компрессию, если все в порядке то заменить масло ( либо двигатель был грязный, либо перегрел и будет плохая компрессия)

Перегрев скорее всего был, на нём стоял неродной радиатор меньшего размера и пару раз я закипал. Спасибо за ответ. Буду мерять.



#9 shur1k82

shur1k82
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Новороссия
  • Город:Краснодон
  • Мото:Kawasaki Z750 06

Отправлено 30 Июль 2015 - 18:13

Всё-таки стОит проверить форсунки на протечку топлива.

Если форсунка пропускает бензин при накачке топлива в рампу, то это и есть причина повышения уровня масла и запаха бенза из картера.

Думаю хуже не будет если отвезти их на профилактику.


Сообщение отредактировал shur1k82: 30 Июль 2015 - 18:15


#10 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 30 Июль 2015 - 18:45

Форсунка через открытый впускной клапан заливает цилиндр, а дальше через кольца он уходит в картер.

Не буду утверждать, но по моему мнению, при нормальных кольцах бензин не должен попадать в картер.



#11 shur1k82

shur1k82
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Новороссия
  • Город:Краснодон
  • Мото:Kawasaki Z750 06

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:51

Не буду утверждать, но по моему мнению, при нормальных кольцах бензин не должен попадать в картер.

Поддержу, но если нет компрессии это пол беды, а вот текущие форсунки это уже не есть гуд.

 

И ещё один момент: при открытой пробке картера и работающем двигателе из картера гонит воздух. Так и должно быть или это тоже может быть из-за колец


Сообщение отредактировал shur1k82: 30 Июль 2015 - 22:54


#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 31 Июль 2015 - 22:16

Поддержу, но если нет компрессии это пол беды, а вот текущие форсунки это уже не есть гуд.

 

И ещё один момент: при открытой пробке картера и работающем двигателе из картера гонит воздух. Так и должно быть или это тоже может быть из-за колец

Бензин очень проникающая жидкость. Он растворяет масло и легко просачивается даже сквозь новые кольца.

 

 

При открытой пробке картера из неё и должно гнать воздух, т. к. поршни, перемещаясь вниз, вытесняют воздух из под себя. Это явление называется "насосные потери". На некоторых спортивных моторах, чтобы уменьшить эти потери, делается выемка в нижней части цилиндров между ними, чтобы вытесняемый воздух из одного цилиндра быстрее перетекал в соседний и наоборот. 








Яндекс.Метрика