z 750 2005 года. Осенью залил новое масло. Уровень был посередине. Сейчас уровень выше макса и масло чёрного цвета. Что может быть?

Увеличился уровень масла
#1
Отправлено 25 Июль 2015 - 21:10
#2
Отправлено 27 Июль 2015 - 18:03
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
#3
Отправлено 27 Июль 2015 - 21:26
Т.е. на масле не ездили, но оно стало чёрное? Это мегастранно.
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
Разве я написал, что я не ездил? Отъездил пару месяцев.
И ещё: из картера сильный запах бензина.
Сообщение отредактировал shur1k82: 27 Июль 2015 - 21:28
#4
Отправлено 28 Июль 2015 - 16:33
Разве я написал, что я не ездил? Отъездил пару месяцев.
И ещё: из картера сильный запах бензина.
http://maslomotors.r...-dvigatele.html
Проверить компрессию, если все в порядке то заменить масло ( либо двигатель был грязный, либо перегрел и будет плохая компрессия)
#5
Отправлено 29 Июль 2015 - 13:36
И ещё: из картера сильный запах бензина.
Всё-таки стОит проверить форсунки на протечку топлива.
Если форсунка пропускает бензин при накачке топлива в рампу, то это и есть причина повышения уровня масла и запаха бенза из картера.
#6
Отправлено 29 Июль 2015 - 18:06
Всё-таки стОит проверить форсунки на протечку топлива.
Если форсунка пропускает бензин при накачке топлива в рампу, то это и есть причина повышения уровня масла и запаха бенза из картера.
А каким путем с рампы может бензин попасть в картер?
#7
Отправлено 29 Июль 2015 - 20:11
А каким путем с рампы может бензин попасть в картер?
Форсунка через открытый впускной клапан заливает цилиндр, а дальше через кольца он уходит в картер.
#8
Отправлено 30 Июль 2015 - 18:11
http://maslomotors.r...-dvigatele.html
Проверить компрессию, если все в порядке то заменить масло ( либо двигатель был грязный, либо перегрел и будет плохая компрессия)
Перегрев скорее всего был, на нём стоял неродной радиатор меньшего размера и пару раз я закипал. Спасибо за ответ. Буду мерять.
#9
Отправлено 30 Июль 2015 - 18:13
Всё-таки стОит проверить форсунки на протечку топлива.
Если форсунка пропускает бензин при накачке топлива в рампу, то это и есть причина повышения уровня масла и запаха бенза из картера.
Думаю хуже не будет если отвезти их на профилактику.
Сообщение отредактировал shur1k82: 30 Июль 2015 - 18:15
#10
Отправлено 30 Июль 2015 - 18:45
Форсунка через открытый впускной клапан заливает цилиндр, а дальше через кольца он уходит в картер.
Не буду утверждать, но по моему мнению, при нормальных кольцах бензин не должен попадать в картер.
#11
Отправлено 30 Июль 2015 - 22:51
Не буду утверждать, но по моему мнению, при нормальных кольцах бензин не должен попадать в картер.
Поддержу, но если нет компрессии это пол беды, а вот текущие форсунки это уже не есть гуд.
И ещё один момент: при открытой пробке картера и работающем двигателе из картера гонит воздух. Так и должно быть или это тоже может быть из-за колец
Сообщение отредактировал shur1k82: 30 Июль 2015 - 22:54
#12
Отправлено 31 Июль 2015 - 22:16
Поддержу, но если нет компрессии это пол беды, а вот текущие форсунки это уже не есть гуд.
И ещё один момент: при открытой пробке картера и работающем двигателе из картера гонит воздух. Так и должно быть или это тоже может быть из-за колец
Бензин очень проникающая жидкость. Он растворяет масло и легко просачивается даже сквозь новые кольца.
При открытой пробке картера из неё и должно гнать воздух, т. к. поршни, перемещаясь вниз, вытесняют воздух из под себя. Это явление называется "насосные потери". На некоторых спортивных моторах, чтобы уменьшить эти потери, делается выемка в нижней части цилиндров между ними, чтобы вытесняемый воздух из одного цилиндра быстрее перетекал в соседний и наоборот.