Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Угол рулевой после аварии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 30 Июль 2015 - 10:47

У меня мот после дтп, собрали вроде все едет, рулится. Проехал уже 7 тыщ. Но вчера мерял расстояние от колеса до приемных труб на аналогичном моте и у меня где то на 1.5 см меньше. Насколько это критично? М зависит ли это расстояние от настройки подвески? У меня вилка средние заводские стоят , а на том моте был преднятяг вилки на максимуме? А жопа у меня преднатяг увеличен, а на том средний заводской...



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июль 2015 - 17:53

узнать погнул ли раму можно осмотрев ее досконально разобрав мот. то что колесо стало ближе на см значит загнуло ее. ищи подтверждения этому.

обычно в местах прогиба появляются либо микротрещины. либо заводская черная краска начинает сжиматься микроскладками. это видно при ближнем осмотре. стопроцентный диагноз сможет поставить мастер, имея стапель и контрольные точки рамы. но найти такое проблемно.

 

и интересно перья и траверсы откуда. новые. бу. старые.



#3 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 30 Июль 2015 - 18:57

Все новое кроме рамы. Внешне не видно ничего на ней, сто раз смотерли. Видимо малеха ушла. 



#4 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 30 Июль 2015 - 19:01

Я вото просто не пойму, если все нормально с мотом по ощущениям забить и ездить или черевато? Товаищ на джиксере говорит если не едет криво, забей, рулиться будет лучше )



#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июль 2015 - 20:11

я бы сверил на стапеле для спокойства души. ездить не ездить ты сам уже решаешь. много людей с кривыми рамами и заваренными ездят и норм



#6 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 31 Июль 2015 - 00:12

У меня мот после дтп, собрали вроде все едет, рулится. Проехал уже 7 тыщ. Но вчера мерял расстояние от колеса до приемных труб на аналогичном моте и у меня где то на 1.5 см меньше. Насколько это критично? М зависит ли это расстояние от настройки подвески? У меня вилка средние заводские стоят , а на том моте был преднятяг вилки на максимуме? А жопа у меня преднатяг увеличен, а на том средний заводской...

Если мерил от самой резины то не вариант что есть проблемы. Так как у разных производителей (не считая что протектор сам понимаешь может быть разный) может быть разный контур и наружный диаметр. И вообще как можно измерить от какой-бы то ни было точки колеса к коллектору, когда эти значения строго не привязаны ???? Или у Вас передние вилки на мотоциклах жесткие!?


  • Hurricane это нравится

#7 Hurricane

Hurricane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Ninja ZX-14 (2008)

Отправлено 31 Июль 2015 - 12:21

Если мерил от самой резины то не вариант что есть проблемы. Так как у разных производителей (не считая что протектор сам понимаешь может быть разный) может быть разный контур и наружный диаметр. И вообще как можно измерить от какой-бы то ни было точки колеса к коллектору, когда эти значения строго не привязаны ???? Или у Вас передние вилки на мотоциклах жесткие!?

В поддержку вышесказанному могу сказать, что правильнее всего производить измерения от оси колеса, коль уж есть подозрения, что вылет колеса не соответствует заводским размерам.

А ситуацию с преднатягом вилки можно легко обойти используя геометрию :victory:

Необходимо всего 3 точки для проверки геометрии в вашем случае: 1 точка на раме (желательно в районе коллекторов); 2 точки на вилке (одна - ось колеса, вторая - в районе траверс, которую можно выбрать на своё усмотрение).

Дальше просто измеряем все расстояния на заведомо "ровном" аппарате. Получится треугольник. И дальше, используя теорему Пифогора :wacko2:  можно легко проверить все размеры. И уже будет не важно какой у вас вылет - его можно обсчитать через простую пропорцию.

 

П.С.: Я не умничаю, просто самому стало интересно помочь :victory:


Сообщение отредактировал Hurricane: 31 Июль 2015 - 12:22


#8 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 31 Июль 2015 - 16:38

Если мерил от самой резины то не вариант что есть проблемы. Так как у разных производителей (не считая что протектор сам понимаешь может быть разный) может быть разный контур и наружный диаметр. И вообще как можно измерить от какой-бы то ни было точки колеса к коллектору, когда эти значения строго не привязаны ???? Или у Вас передние вилки на мотоциклах жесткие!?

А вот это точняк, натупил. Резина нульц стоит. Я просто на горе пешком был и без инструмента. Телефон засунул в такой же мот, там проходит и место еще остается, а у меня не влазит.... Если и повело то может не так критично. Измерить бы рулеточкой... Мож кто заморочится на своем от оси до кда нить померяет? Мот у меня 12 года



#9 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 31 Июль 2015 - 16:40

В поддержку вышесказанному могу сказать, что правильнее всего производить измерения от оси колеса, коль уж есть подозрения, что вылет колеса не соответствует заводским размерам.

А ситуацию с преднатягом вилки можно легко обойти используя геометрию :victory:

Необходимо всего 3 точки для проверки геометрии в вашем случае: 1 точка на раме (желательно в районе коллекторов); 2 точки на вилке (одна - ось колеса, вторая - в районе траверс, которую можно выбрать на своё усмотрение).

Дальше просто измеряем все расстояния на заведомо "ровном" аппарате. Получится треугольник. И дальше, используя теорему Пифогора :wacko2:  можно легко проверить все размеры. И уже будет не важно какой у вас вылет - его можно обсчитать через простую пропорцию.

 

П.С.: Я не умничаю, просто самому стало интересно помочь :victory:

 

Огоооооо...)) Блин тройка по геомерии была, Померял бы кто нить с форума на своем ( модель 12 года ), было б круто.



#10 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 31 Июль 2015 - 20:15

Начнем с того, что в районе коллекторов рамы нет. И этот треугольник в твоем случае работать не будет, и длины ты с помощью него замерить корректно не сможешь! Да и не их нужно мерить, нужно мерить углы.

Угол с помощью пера можно померить, если ровные траверсы!

1,5 см запросто мог сыграть преднатяг+высота покрышки+небольшой поворот руля. 

В твоем случаи правильным выбором будет стапель, рама у рулевой колонки могла уйти и еще немного в бок.



#11 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 31 Июль 2015 - 23:04

Начнем с того, что в районе коллекторов рамы нет. И этот треугольник в твоем случае работать не будет, и длины ты с помощью него замерить корректно не сможешь! Да и не их нужно мерить, нужно мерить углы.

Угол с помощью пера можно померить, если ровные траверсы!

1,5 см запросто мог сыграть преднатяг+высота покрышки+небольшой поворот руля. 

В твоем случаи правильным выбором будет стапель, рама у рулевой колонки могла уйти и еще немного в бок.

Мот едет прямо, пол горы перекаталось, говорят еслиб не сказал что битый хер бы подумали... Вот и думаю толи параноя толи немного ушла рулевая назад. Вот только насколько критично и че делать то?



#12 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 31 Июль 2015 - 23:51

Мот едет прямо, пол горы перекаталось, говорят еслиб не сказал что битый хер бы подумали... Вот и думаю толи параноя толи немного ушла рулевая назад. Вот только насколько критично и че делать то?

 Нормально померить для начала, только не от тех абсурдных точек что у всех разные, а как положено - от не изменяющихся !!! Ну а если честно, братишка, не занимайся х....й - всё у тебя, ИМХО, с вилкой в порядке  :drinks:



#13 Hurricane

Hurricane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Ninja ZX-14 (2008)

Отправлено 01 Август 2015 - 11:50

Начнем с того, что в районе коллекторов рамы нет. И этот треугольник в твоем случае работать не будет, и длины ты с помощью него замерить корректно не сможешь! Да и не их нужно мерить, нужно мерить углы.

Угол с помощью пера можно померить, если ровные траверсы!

1,5 см запросто мог сыграть преднатяг+высота покрышки+небольшой поворот руля. 

В твоем случаи правильным выбором будет стапель, рама у рулевой колонки могла уйти и еще немного в бок.

Сорри, поток мыслей был - про раму верно подмечено (нет её в районе коллекторов). Тем даже лучше - на двигателе есть много крепёжных отверстий.

А вот насчёт неработоспособности метода - это зря. Это всё очень простые и действительно наглядные измерения, которые омогут всё вычислить. На стапеле именно такие измерения и производят.

Измерить угол можно конечно. По сути это эталонное измерение в данном случае было бы. Но вот выбрать заведомо ровную базу - это проблема, ибо не известно в каком месте  и как повела себя рама.

 

Но выбор в любом случае - решать автору. Тут у нас только мозговой штурм :victory:

 

Просьба к автору - как решишь проблему, то поделись опытом и расскажи о результате и методе поиска "корявости", если таковые окажутся.

 

Мир всем :victory: !!!


Сообщение отредактировал Hurricane: 01 Август 2015 - 11:54


#14 Hurricane

Hurricane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Ninja ZX-14 (2008)

Отправлено 01 Август 2015 - 11:56

Мот едет прямо, пол горы перекаталось, говорят еслиб не сказал что битый хер бы подумали... Вот и думаю толи параноя толи немного ушла рулевая назад. Вот только насколько критично и че делать то?

Можно пойти по двум путям:

1. Забить болт и не париться.

2. Измерить раму. Метод выбирать уже тебе. Я бы воспользовался всеми советами.

 

Только тебе решать :)








Яндекс.Метрика