Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ER-6f, горит FI - ошибка 52, сгорела катушка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 30 Июль 2015 - 16:49

Доброе время суток, загорелся Check Engine, хочу узнать в чем причина. В инструкциях не нашел, где этот разъем. Подскажите, где находится, как называется разъем и  есть ли какое-то простое устройство, как в машине OBDII-Bluetooth, для диагностики?



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июль 2015 - 17:34

SShMeL сказал(а) 30 Июл 2015 - 13:49:

какое-то простое устройство, как в машине OBDII-Bluetooth, для диагностики?

неа есть только сложные, которые стоят нехило так.

у мота должен быть свой диаг-режим без танцев с бубном. запусти его и считай ошибки



#3 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 30 Июль 2015 - 17:40

Dimacus сказал(а) 30 Июл 2015 - 14:34:

неа есть только сложные, которые стоят нехило так.
у мота должен быть свой диаг-режим без танцев с бубном. запусти его и считай ошибки

Я пока докурил на форуме, где находится диагностический разъем и какой кабель нужно заземлить, но далее не пойму, куда смотреть чтобы увидеть код ошибки, я сейчас не возле мота

#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июль 2015 - 17:44

http://www.ninjaclub...service-manual/

 

велкам



#5 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 30 Июль 2015 - 20:39

Спасибо, там я уже все посмотрел, в 2013 году нет, провода, который нужно кидать на массу, только два разъёма 4 пиновый и 6 пиновый

#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:08

SShMeL сказал(а) 30 Июл 2015 - 17:39:

Спасибо, там я уже все посмотрел, в 2013 году нет, провода, который нужно кидать на массу, только два разъёма 4 пиновый и 6 пиновый

читаю мануал и не вижу ни слова про провода. 118 стр

описана стандартная процедура как на зх10р. выбрать одометр и нажать верхнюю кнопку больше чем 2 сек



#7 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:11

Dimacus сказал(а) 30 Июл 2015 - 19:08:

читаю мануал и не вижу ни слова про провода. 118 стр
описана стандартная процедура как на зх10р. выбрать одометр и нажать верхнюю кнопку больше чем 2 сек

Спасибо, только что это сделал, ошибка 52

#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:16

SShMeL сказал(а) 30 Июл 2015 - 19:11:

Спасибо, только что это сделал, ошибка 52

ну полдела считай сделал. проверяй теперь катушку 2. проводку. клеммы и саму ее



#9 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:17

Она какрас сгорела, я её заменил

#10 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:37

MadMax сказал(а) 30 Июл 2015 - 19:25:

А ошибка осталась?

Только что поменял катушки местами и все равно та же ошибка 52, может со свечей проблема

#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:50

SShMeL сказал(а) 30 Июл 2015 - 19:37:

Только что поменял катушки местами и все равно та же ошибка 52, может со свечей проблема

тестером проверял как там описано(выходное напряжение с мозга + сопротивление)? че выдает? 



#12 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 30 Июль 2015 - 23:15

Dimacus сказал(а) 30 Июл 2015 - 19:50:

тестером проверял как там описано(выходное напряжение с мозга + сопротивление)? че выдает?

Под рукой нет тестера снял обе катушки, завтра на работе проверю

#13 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 30 Июль 2015 - 23:39

Изначально проблема случилась, как я попал под ливень, загорелся чек, но я был рядом с гаражем моего друга, туда и завез мот. Через пару дней решил забрать его, но ошибка не пропала, доехал до заправки (бак был пустой) ехать примерно с километр, еле дополз - обороты плавно набирал и всего до 6-7 т, после заправки ошибка не исчезла, решил поехать обратно, дорога была в горку, через светофор на котором постоял, после перекрестка начали падать обороты, движок вырубился и пошёл дым от катушки второй. Дотащил байк до гаража и достал сгоревшую катушку. После нашёл др. от zx6r, где-то нашел что они взаимозаменяемые.

#14 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июль 2015 - 23:50

SShMeL сказал(а) 30 Июл 2015 - 20:39:

нашёл др. от zx6r, где-то нашел что они взаимозаменяемые.

от какого года зх6р? нет не взаимозаменяемые -  партномера у них разные 21171-0028 и 21171-0021. а значит и катушки различаются.



#15 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 31 Июль 2015 - 10:05

Катушка зажигания 21171-1282 от zx6r 03-08

Сопротивление в первой обмотке 1,6 Ом во второй 9,7 кОм

 

Штатная катушка, сопротивление: первая 1,5 Ом, вторая 13,5 кОм

 

Может заменить еще и штатную на не оригинальную, просто не штатные есть в наличии, а оригинальные под заказ и через пару недель, минимум.



#16 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 31 Июль 2015 - 10:13

в мануале написано:

Primary Windings: 1.1 ? 1.5 ? at 20°C (68°F)
Secondary Windings: 10.8 ? 16.2 k? at 20°C (68°F)


#17 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 31 Июль 2015 - 11:25

SShMeL сказал(а) 31 Июл 2015 - 07:05:

 

 

Может заменить еще и штатную на не оригинальную, просто не штатные есть в наличии, а оригинальные под заказ и через пару недель, минимум.

не делай глупостей. поставь оригинал. 

от зх6р у обмотки сопротивление вне допусков манула твоего мота. сам же написал

 

SShMeL сказал(а) 31 Июл 2015 - 07:05:

Катушка зажигания 21171-1282 от zx6r 03-08

Сопротивление в первой обмотке 1,6 Ом во второй 9,7 кОм

 

 

SShMeL сказал(а) 31 Июл 2015 - 07:13:

 

в мануале написано:

Primary Windings: 1.1 ? 1.5 ? at 20°C (68°F)
Secondary Windings: 10.8 ? 16.2 k? at 20°C (68°F)

 

 

21171-1282 темболее не подходит у тебя партномер 21171-0028 должен быть

 

SShMeL сказал(а) 31 Июл 2015 - 07:05:

 а оригинальные под заказ и через пару недель, минимум.

 

закажи на вибайке новую. ну да долго зато спокоен будешь



#18 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 31 Июль 2015 - 21:39

Заработало!!!

#19 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 31 Июль 2015 - 21:41

Сбросил ошибку отключением аккумулятора на пару минут, после собрал и прогрел до вентилятора - все ровно

#20 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Июль 2015 - 21:45

Расскажи, катался? Как мот себя ведёт, штатно?






Яндекс.Метрика