Доброе время суток, загорелся Check Engine, хочу узнать в чем причина. В инструкциях не нашел, где этот разъем. Подскажите, где находится, как называется разъем и есть ли какое-то простое устройство, как в машине OBDII-Bluetooth, для диагностики?

ER-6f, горит FI - ошибка 52, сгорела катушка
#1
Отправлено 30 Июль 2015 - 16:49
#2
Отправлено 30 Июль 2015 - 17:34
какое-то простое устройство, как в машине OBDII-Bluetooth, для диагностики?
неа есть только сложные, которые стоят нехило так.
у мота должен быть свой диаг-режим без танцев с бубном. запусти его и считай ошибки
#3
Отправлено 30 Июль 2015 - 17:40
Я пока докурил на форуме, где находится диагностический разъем и какой кабель нужно заземлить, но далее не пойму, куда смотреть чтобы увидеть код ошибки, я сейчас не возле мотанеа есть только сложные, которые стоят нехило так.
у мота должен быть свой диаг-режим без танцев с бубном. запусти его и считай ошибки
#5
Отправлено 30 Июль 2015 - 20:39
#6
Отправлено 30 Июль 2015 - 22:08
Спасибо, там я уже все посмотрел, в 2013 году нет, провода, который нужно кидать на массу, только два разъёма 4 пиновый и 6 пиновый
читаю мануал и не вижу ни слова про провода. 118 стр
описана стандартная процедура как на зх10р. выбрать одометр и нажать верхнюю кнопку больше чем 2 сек
#7
Отправлено 30 Июль 2015 - 22:11
Спасибо, только что это сделал, ошибка 52читаю мануал и не вижу ни слова про провода. 118 стр
описана стандартная процедура как на зх10р. выбрать одометр и нажать верхнюю кнопку больше чем 2 сек
#8
Отправлено 30 Июль 2015 - 22:16
Спасибо, только что это сделал, ошибка 52
ну полдела считай сделал. проверяй теперь катушку 2. проводку. клеммы и саму ее
#9
Отправлено 30 Июль 2015 - 22:17
#10
Отправлено 30 Июль 2015 - 22:37
Только что поменял катушки местами и все равно та же ошибка 52, может со свечей проблемаА ошибка осталась?
#11
Отправлено 30 Июль 2015 - 22:50
Только что поменял катушки местами и все равно та же ошибка 52, может со свечей проблема
тестером проверял как там описано(выходное напряжение с мозга + сопротивление)? че выдает?
#12
Отправлено 30 Июль 2015 - 23:15
Под рукой нет тестера снял обе катушки, завтра на работе проверютестером проверял как там описано(выходное напряжение с мозга + сопротивление)? че выдает?
#13
Отправлено 30 Июль 2015 - 23:39
#14
Отправлено 30 Июль 2015 - 23:50
нашёл др. от zx6r, где-то нашел что они взаимозаменяемые.
от какого года зх6р? нет не взаимозаменяемые - партномера у них разные 21171-0028 и 21171-0021. а значит и катушки различаются.
#15
Отправлено 31 Июль 2015 - 10:05
Катушка зажигания 21171-1282 от zx6r 03-08
Сопротивление в первой обмотке 1,6 Ом во второй 9,7 кОм
Штатная катушка, сопротивление: первая 1,5 Ом, вторая 13,5 кОм
Может заменить еще и штатную на не оригинальную, просто не штатные есть в наличии, а оригинальные под заказ и через пару недель, минимум.
#16
Отправлено 31 Июль 2015 - 10:13
в мануале написано:
#17
Отправлено 31 Июль 2015 - 11:25
Может заменить еще и штатную на не оригинальную, просто не штатные есть в наличии, а оригинальные под заказ и через пару недель, минимум.
не делай глупостей. поставь оригинал.
от зх6р у обмотки сопротивление вне допусков манула твоего мота. сам же написал
Катушка зажигания 21171-1282 от zx6r 03-08
Сопротивление в первой обмотке 1,6 Ом во второй 9,7 кОм
в мануале написано:
Primary Windings: 1.1 ? 1.5 ? at 20°C (68°F)Secondary Windings: 10.8 ? 16.2 k? at 20°C (68°F)
21171-1282 темболее не подходит у тебя партномер 21171-0028 должен быть
а оригинальные под заказ и через пару недель, минимум.
закажи на вибайке новую. ну да долго зато спокоен будешь
#18
Отправлено 31 Июль 2015 - 21:39
#19
Отправлено 31 Июль 2015 - 21:41
#20
Отправлено 31 Июль 2015 - 21:45