Всем доброго времени суток! Приобрёл ZX-7RR! Именно RR версию, без пассажирского седла! Беспокоит одна проблема- на низах переливают карбы. Разобрав, обнаружил что установлены плоскодроссельные, с диаметром диффузора 41. Может кто знает и подскажет, не велИк ли данный размер диффузора для этой модели? Т.к. грешу именно на них!
ZX-7RR Плоскодроссельные карбюраторы
#1
Отправлено 02 Август 2015 - 18:28
#2
Отправлено 02 Август 2015 - 20:14
...Приобрёл ZX-7RR! Именно RR версию...
hi.
RR? поздравляю! оставь надежду, всяк сюда входящий
хотя, нет. тут есть люди, которые работали с подобными карбами. в 1ую очередь прочеши темы в 7рках. далее, если не поможет. поройся в 9тках. в прошлом пара человек вроде бы компостировалась с похожими карбами, помню.
эрэр'ка не только отсутствием 2го сиденья отличается от 7R. на нинзяклабе вся эта информация про 7RR есть на русском языке. keihin FVK d41 карб на 7RR идёт уже прямо с завода. всё окау. да, карбы могут выёживаться. починишь, настроишь, сделаешь всё правильно? это будет песня!
#3
Отправлено 03 Август 2015 - 08:54
...7RR...
Спасибо, будем искать! Соль в том что карбы не просто выёживаются, а мот тупо не едет на низах из-за перелива топлива, подтраивает. Выкручиваю газ до 6-7 тысяч на выжатом сцеплении- просирается и начинает тянуть. Тянет секунд 7-8, а затем опять задыхается. Свечи чёрные, все мокрые. Старый хозяин говорит мол надо везти на стэнд, простой синхронизацией не исправишь! А я почему то думаю что КАРБЮРАТОРЫ могут обойтись и без стэнда!
#4
Отправлено 03 Август 2015 - 11:37
...КАРБЮРАТОРЫ...
завязывай с экспериментами.
на таком мотоцикле ездить нельзя. до тех пор покуда неисправность не устранишь. иначе может случиться гидроудар и клинанёт двиг. ещё 1 сложность - это когда излишки перелитого бенз-а валятся в картер. откручиваешь порбку заливного отверстия для масла и принюхиваешься. шмонит бензом? закрывай краник бензобака. и делай карбы. да, вполне можно обойтись и без стенда.
здесь не синхр-ия карбов в первую очередь требуется, а проверка самих карбов и ремонтные процедуры.
очевидно старому владельцу было абсолютно нacpaно, к сожалению. после такие люди кричат, что kawa - кaл.
#5
Отправлено 03 Август 2015 - 17:24
завязывай с экспериментами...
Ездить с такими причудами не получится. Нужно трясти карбы. Щас прочёл на Джиксер форуме- что плоскодроссельные карбы дают + 30-50% к мощности двигателя, но и жрёт он вдвое больше! Так что настрою, и буду тестировать расход
#6
Отправлено 03 Август 2015 - 19:00
1 ...Так что настрою
2 ...и буду тестировать расход
1 просто подогнать нельзя. необходимо снять блок карбюраторов, разобрать карбы, прочистить их полностью, выявить кончившиеся деталюшки (резинки, иголки и т.д.), заказать или подобрать новые компоненты, установить их, собрать всё в первоначальный вид, поставить карбы обратно на мот, настроить, синхронизировать.
2 в крайнем поколении 7рок точно нет индикатора отображающего кол-во топлива в баке. эти мотики сконструированы не только для шкмг, но и элементарно для фана, драйва, экшена. для получения удовольствия человеком. и никакой датчик здесь не требуется. лей бенза в бак побольше, катайся и не парься.
но, конечно, прожорливость своей техники знать необходимо.
к примеру, средний расход топлива для ZX-7R (96-03) в стоковом состоянии:
что-то около 16.2 км / л. = около 6.2 л. / 100 км.
реальный расход от 5.5 до 7.5 л / 100 км.
а средний расход топлива для ZX-7RR (96-98) в стоке:
что-то около 9.4 км / л. = около 10.63 л. / 100 км.
#7
Отправлено 04 Август 2015 - 08:37
лей бенза в бак побольше, катайся и не парься...
Это то понятно. Однако, я любитель съездить на межгород. И будет неприятно обнаружить что бак пуст! В таких случаях думаю буду обнулять одометр с дневным пробегом и примерно следить
#8
Отправлено 04 Август 2015 - 12:19
...я любитель съездить на межгород. И будет неприятно обнаружить что бак пуст! В таких случаях...
однако.
не переживай. в кхи за тебя подумали ещё в 1995 году при разработке этого мотоцикла.
для таких случаев на бензобаке твоего двухколёсного тс присутствует механический бензокран. его суть.
заправился, выставил кран в положение он. поехал. обсох, припарковался. выставил кран в положение рез. прокачал систему, завёлся и без всяких проблем поехал с известной целью дальше.
за 60-70 км пробега на резерве, полагаю, азс где-то рядом... да, и выявишь.
#9
Отправлено 04 Август 2015 - 15:03
...не переживай...
Да уж не первый год в теме, про резерв знаю!
#10
Отправлено 05 Август 2015 - 03:44
...уж не первый год в теме...
пиши по необходимости. но, главное, по теме пиши ) удачи.