Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

мощность и крутящий момент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Avatar

Avatar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Январь 2010 - 03:34

Вопрос 1. Почему на каком-нибудь Suzuki Cruiser или др. подобном байке объём 1800 кубов при максимальной мощности в 114 л.с., а на том же zx-10r при 998 кубах, макс. мощность 188 л.с.. За счёт чего обеспечивается большее кол-во лошадей при меньшем объёме?
Вопр. 2. Что даёт максимальный крутящий момент? По началу я считал что чем больше крутящий момент, тем быстрее мотоцикл разгоняется с 0 до 100, но у 250r и zx-10r разница всего 500 об/мин. в пользу последнего, а разгоняется 250r намного медленнее.

#2 zai4eg (mal4ik!)

zai4eg (mal4ik!)

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПИТЕР, СПб, Санкт-Петербург
  • Мото:ER6N

Отправлено 20 Январь 2010 - 04:04

Вопрос 1. Почему на каком-нибудь Suzuki Cruiser или др. подобном байке объём 1800 кубов при максимальной мощности в 114 л.с., а на том же zx-10r при 998 кубах, макс. мощность 188 л.с.. За счёт чего обеспечивается большее кол-во лошадей при меньшем объёме?
Вопр. 2. Что даёт максимальный крутящий момент? По началу я считал что чем больше крутящий момент, тем быстрее мотоцикл разгоняется с 0 до 100, но у 250r и zx-10r разница всего 500 об/мин. в пользу последнего, а разгоняется 250r намного медленнее.


по моменту - тут почитай...
http://ru.wikipedia....
ты, походу его перепутал с количеством оборотов движка при максимальной мощности :( момент измеряется в ньютонах, а не в об/мин :)

#3 Avatar

Avatar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Январь 2010 - 04:45

Да извиняюсь, пока лазел по характеристикам сам наткнулся. Там идёт Н.м. при оборотах в минуту. Так значит крутящий момент все-таки отвечает за динамику разгона?

#4 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 20 Январь 2010 - 04:48

на одном форуме была ссылка на подробнейшую статью по этому вопросу, к сожалению я ее профукал. самому интересно было почитать что да как. сам найти не могу.

#5 Android

Android

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Королёв
  • Мото:BMW S1000R

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:33

на одном форуме была ссылка на подробнейшую статью по этому вопросу, к сожалению я ее профукал. самому интересно было почитать что да как. сам найти не могу.

тоже видел и тоже не могу найти.

http://www.lomakovka.ru/biblio.html
графа номер восемь.как раз та литература,тока какие то условия для почитать не оч хорошие

#6 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:43

Мощность при разгоне не так важна как тяга. Тяга действительно выражается в ньютон-метрах. У всех двигателей по-разному, но чаще всего приходится пик крутящего момента на средние оборотов. То есть заметный подхват по тяге происходит именно в этот момент. Но это относится скорее к дефорсированным двигателям. Вот например у меня на Пежо 407 max крутящий момент (далее кр. мом.) примерно при 3000-3500 об/мин. Я это чувствую. В принципе проверить это можно следующим образом. Включить 2 передачу при маленькой скорости для того чтобы по тахометру были обороты от 1000 до 2000 и надавить на педаль акселератора до упора, далее не отпуская педали поднимать обороты скажем до 5000-6000 и таким образом мы проходим весь интервал по оборотам и сможем почувствовать при каких именно оборотах будет максимальная тяга (max кр. мом.).

#7 sanchezz

sanchezz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихвин
  • Мото:ZR 400D Xanthus

Отправлено 28 Январь 2010 - 19:49

http://www.motodrive...hiy-moment.html вот кмк очень классная статья про крутящий момент






Яндекс.Метрика