Сегодня случилась непонятная для меня, пока что, череда событий. Выехал вечерком все нормально как обычно дал моту просраться пару раз, и тут затроило, а вернее задвоило. Я кое как доехал на базу, проверяю искру. Искра есть. Компрессию- тоже ровно по 12. Одна свеча черная-на втором цил. Ну думаю мелочи жизни- свечи поменял... Еще не ставил бак- завел, все четко без протроя.... Ставлю бак и собираюсь ехать туда, куда и собирался, окунуться в вечернем море. Однако хрен там! Мотор явно протраивает!!! Ну думаю, льет карб, наверняка. Закрываю краник и действительно, мотор через некоторое время перестает троить и вполне четко себе работает без протроя, открываю краник- подтраивает.... И все бы ничего, но интересная обнаружилась деталь во всем этом.. Если я закрыл краник(причем для чистоты эксперимента снял шланг с него), то мот продолжает работать ровно и и без бензина. Я так понимаю что работать он может только на масле, но почему тогда не дымит?. И каким образом масло попадает в камеры сгорания так равномерно что мот работает практически идеально.? Короче пока эти вопросы у меня без ответа! Может кто подскажет что то дельное по моей загадке?
ZX-7R работает без бензина
#1
Отправлено 12 Август 2015 - 22:38
#2
Отправлено 13 Август 2015 - 01:16
нет там никакой загадки. что-то не так с подачей топлива. проверяй.
- R752 это нравится
#3
Отправлено 13 Август 2015 - 02:23
этж не дизель шоб на масле работать работает т.к в попловках из-за перелива много топлива,разбирай карбы,чисти,проверяй запорные иглы и уровень(и уровень лучше мерить по такому принципу как на картинке,эт я товарищу настраивал карбы на ямахе)сделать также ток под все 4 карба и будет сразу ясна картина
- goksa, R752 и wARDEN это нравится
#4
Отправлено 13 Август 2015 - 22:02
Наверно я и вправду вчера погорячился насчет работы без бензина.
Смутило то, что мот проработал не менее 5 мин без топливоподачи, на том, что осталось в карбах. Сегодня завел, вроде не троит, работает нормально. Пока в динамике сильно не проверял, т.к не было возможности. Если все окажется гуд, то разбирать карбы пока не буду, т.к все равно на руках нет ни резинок запасных к ним ни ремкомплекта, а остаться без моцика к концу лета очень не хотелось бы..
Вот думаю может что под иглу в карбюраторе что попало а потом вышло? Хотелось бы на это надеяться.
И еще, недавно менял бензонасос, так вот нашел на разборе почти такой же, но от 400 кубового. Никто не знает, не может быть у 400-сот кубового давление топлива быть выше? Но после замены бензонасоса я прошел около 300км.
#5
Отправлено 13 Август 2015 - 23:26
...вчера погорячился...
---
это правильно. и продолжай выдыхать.
Смутило то
---
бесплатный дружеский совет. знакомься с мотоциклом. постепенно.
...разбирать карбы пока не буду...остаться без моцика к концу лета очень не хотелось бы...
---
т-т-т, конечно. но гидроудар сам всё сделает при возможности. никого не спросит. владельца тс в т.ч.
Вот думаю может что под иглу в карбюраторе что попало а потом вышло? Хотелось бы на это надеяться.
---
есть книжка, например. она от наговоров помогает. легко гуглится.
...400...
---
от зизера подходит. в прошлом, где-то возле астрахани, поломалась 7рка одного гостя. в итоге на неё поставили б/н от zzr400. всё ок.
ps огого! vitajiuk'а уже пора изучать, так понимаю. как гитлера или македонского. т.е., как опыт и наследие. естественно, в хорошем смысле.
#6
Отправлено 14 Август 2015 - 02:09
ps огого! vitajiuk'а уже пора изучать, так понимаю. как гитлера или македонского. т.е., как опыт и наследие. естественно, в хорошем смысле.
хах
#7
Отправлено 14 Август 2015 - 02:12
...насчет работы без бензина...
а чего надеятся то? сними разбери, помой,продуй хотябы...а то вдруг поедишь куда далеко и встанешь?оно надо? делов то на час
#8
Отправлено 14 Август 2015 - 10:04
Так снимал и чистил в начале лета..
#9
Отправлено 15 Август 2015 - 00:37
Так снимал и чистил в начале лета..
все снимают. все чистят. и все делают это различно. а необходимо делать комплексно. снятие (снял карбы? заодно проверь компрессию.), проверка карбы, разбор с проверкой, чистка, замена требуемых элементов, сборка, проверка на работоспособность, установка на мот. подключение синхронизатора. проверка и настройка (если требуется).
#10
Отправлено 16 Август 2015 - 22:28
Сегодня выбрал таки время и снял карбы.. Почистил, отсинхронизировал.... Компрессию проверил(около 11.5)...
Основной косяк ушел, но есть нюанс в режиме частичной нагрузки, как бы слабые пропуски воспламенения. Надо будет свечи поменять.
Сколько обычно новые свечи Denso ходят на этой технике? Я прошел на свечах около 4000км. Пора менять?
#11
Отправлено 16 Август 2015 - 22:58
...Сколько обычно новые свечи Denso ходят на этой технике? Я прошел на свечах около 4000км. Пора менять?
дэнсо хорошие. если работают? менять не следует, естественно. проверяй.
хотя, конечно, если люди, которые одни рабочие свечи меняют на другие точно такие же и аналогично работающие. или реально на иной бренд.
выкрутил. вставил в колпаки. выложил и прислонил к массе. и жамкаешь кнопку пуска. параллельно смотришь чтобы все свечи касались массы. и наличие искры мониторишь. сложного ничего здесь нет.
маленький ?ос. какой расход топлива на твоей 7эр? на каком бензе катаешь? делись.
#12
Отправлено 16 Август 2015 - 23:19
Бенз 95.
Расход около 10л... вряд ли меньше....Точнее не скажу,т.к счетчик в милях и режим исключительно по городу, с прогревами итд...