
Черное облако дыма.
#1
Отправлено 20 Август 2015 - 18:57
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
#2
Отправлено 20 Август 2015 - 20:18
...В чем дело?
hi.
1 на каких оборотах от и до обыкновенно катаешь?
2 как соотносится компрессия в реале с мануальной?
3 что по нагару на свечках?
4 как показывает себя уровень масла?
5 как ведёт себя охлаждающая жидкость?
6 как часто катаешься на мот-е за период равный 1 нед.?
7 что делали, ремонтировали в мотоцикле ранее?
8 когда именно заметил это впервые?
#3
Отправлено 21 Август 2015 - 04:33
2 компрессию не мерил
3 свечи менял нагар нормальный.
4 есть небольшой расход масла
5 5-6 раз в неделю
6 до меня не могу знать, а я только клапаны регулировал
7 да мне вообще ни чего не видно, товарищи сказали. При спокойной езде все норм, как только начинаешь валить примерно при 10 тыс вылетает черный дым, а дальше все норм. Т.е он не постоянно дымит а при достижении опред оборотов дымнет и все.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
#4
Отправлено 21 Август 2015 - 05:13
что конкретно было на ножках клапанов? если туда заглядывали с интересом.
а как выявили, что именно клапана надо регулировать? было что-то странное? подозрительное?
это неправильно. особенно, когда мот разобран. цени компрессию в след. раз и сравнивай с мануальн.
а) коптить может если сильно богатая смесь, к примеру. b) или, когда масло в ней присутствует.
однако свечи нормального цвета. окау. не торопись с ответами. повторно: 1 как ведёт себя охл. жидк.?
2 насколько свеж воздушный фильтр? чем его мазали? если мазали.
...до меня не могу знать...
7 да мне вообще ни чего не видно, товарищи сказали. При спокойной езде все норм, как только начинаешь валить примерно при 10 тыс вылетает черный дым, а дальше все норм. Т.е он не постоянно дымит а при достижении опред оборотов дымнет и все.
если заботит? чиркани кратко стори мот-а. для понимания ситуации. откуда, чей и пр. мелочи.
c) однако же, если прежде ничего дурного не происходило. и мотоцикл вёл себя нормально. т.е. в капризах он замечен не был. можно легко предположить, что прежний владелец катался на нём достаточно спокойно. как трушный новичок. что не догорало в камере? шло и оседало в финальной части выхлопа. и если сегодня на мотике начать кататься активнее? то банка начнёт прогреваться более сильно. по итогу, при работе двигателя на высоких оборотах сейчас, с её внутренних частей в атмосферу уже могу своей собственной тусовкой пытаться вылетать накопившиеся элементы нагара.
особого смысла париться с этим ?ом [Черное облако дыма.] при таком раскладе не наблюдаю. вроде бы всё обыкновенно.
показывать пальцем, ляпнуть, трещать, муссировать - это каждый умеет. сколько у вас местных кававодов на районе? если из всех нескольких человек ещё кто-либо и ты сам? точно, значит, завидуют. не товарищи, а враги.
#5
Отправлено 21 Август 2015 - 05:26
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
#6
Отправлено 21 Август 2015 - 06:15
...от чего может смесь богатая быть?..
аэрозольная мазилка для воздушных фильтров это хорошо.
сейчас очевидно, что тебя напрягли устные каменты твоих врагов.
может быть райдеры катающие на высоких оборотах отпишутся: выгорает ли масло в движках их мотоциклов или нет.
за месяц активн. покатушек, например. для понимания и статистики интересно будет послушать отзывы в сжатом виде.
цепь в данном случае ответственности за происходящее никакой не несёт. просто подтяни её по мануалу.
как конкретно льёт или распыляет, надо ли делать промывку - это следующие вопросы. сейчас же, один момент. вот, топливо-воздушная смесь (твс). из названия понятны её ингредиенты. содержание её определяется отношением воздуха к горючему. и зависит она от объема подачи топлива. в процессе движения мотоцикла воздухом интенсивно насыщается это самое жидкое топливо. если соотношение нарушается? смесь получается богатой или бедной. мотоцикл стоИт на месте, двигатель уже прогрет и работает. начинается стандартная дрочка газульки. а никаких встречных потоков воздуха припаркованный мотоцикл не получает. избыток топлива есть, а кислород в полном дефиците. наонанировал 12 оборотов? вот, пожалуйста, тебе и богатая смесь. в камере она полностью не сгорает, т.к. имеет место низкую скорость горения. всё то, что намаструбировано т.о.? летит в сторону выхлопа, где вполне успешно догорает.
#7
Отправлено 21 Август 2015 - 06:23
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
#8
Отправлено 21 Август 2015 - 06:25
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
#9
Отправлено 21 Август 2015 - 06:40
1 Ну да. Но этож...
2 ...я имел ввиду грм...
1 ничего не понял. обозначенное тобою чёрное облако вылетает с выхлопа твоего мотоцикла в процессе движения мото-а на 12 тыс оборотах? т.е. непосредственно в пути?
2 это верно. цепь грм подтягивается автоматически. работоспособность натяжителя можно проверить. но это как-то странно... человек чаще слышит какие-то траблы на статичном, но работающем мотоцикле, нежели в пути. т.к. шумно, внимание сконцентрировано не на двигателе. да и шлем приглушает окружающие звуки.
#10
Отправлено 21 Август 2015 - 06:50
2 как раз в шлеме звук двиготеля лучше слышно (ну это мое мнение)
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
#11
Отправлено 21 Август 2015 - 06:50
#12
Отправлено 21 Август 2015 - 06:54
Поясни причем черный дым? Когда кончается мотор дым сизый ну или синий. И не на опред оборотах дымеул и все, а постоянно и конечно на холодную.Друзья, не ипите друг другу мозг. Мотор начал кончаться, его просто пора ремонтировать!
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
#13
Отправлено 21 Август 2015 - 07:16
Друзья...
пришёл RAINMAN и сразу испортил настроение всем присутствующим руководствуясь принципом: утро добрым не бывает!
...в пути...
если мотоцикл проявляет разумный метеоризм в движении? по причине говнистого топлива, например. и так ведь тоже бывает. то на скорости даже чёрный выхлоп сильно сложно разглядеть. если это облако реально настолько заметно? измеряй компрессию Измеряем компрессию в Кавасаки если компрессия окау? снова смотри свечи. на работоспособность в т.ч. поменяй свечи, покатайся. не поможет замена свечей? сделай промывку и снова прокатись для зрелого мнения. не поможет промывка? снова пиши.
...в шлеме звук двиготеля лучше слышно (ну это мое мнение)
про диагностику цепи грм, насколько помню, в мануале прописано. сколько мм длины цепь должна составлять на определённое кол-во звеньев. и натяжитель проверяй.
#14
Отправлено 21 Август 2015 - 07:28
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
#15
Отправлено 21 Август 2015 - 09:16
Если у тебя он ест масло, значит уже пора разбирать.
Если хотите и дальше экспериментировать, то просто попробуй съездить куда нибудь, при этом двигатель не крутить. В спокойном режиме. Посмотри, уходит ли масло.И потом это же расстояние но уже как положено для шестисотки. И сделай сравнение..
Придёшь к тому, что нужно ремонтировать двигатель
#16
Отправлено 21 Август 2015 - 18:02
А что ни у кого мот масло не ест? Да я не поверю в эти росказни. Либо ты ездишь 40км в час, либо ты п......шь. у моего товариша cbr 1000rr 2010г. Тож масло хавает и ничего.Понимаешь, если бы мотор уже дымел постоянно, даже на холостых это уже совсем пипец.
Если у тебя он ест масло, значит уже пора разбирать.
Если хотите и дальше экспериментировать, то просто попробуй съездить куда нибудь, при этом двигатель не крутить. В спокойном режиме. Посмотри, уходит ли масло.И потом это же расстояние но уже как положено для шестисотки. И сделай сравнение..
Придёшь к тому, что нужно ремонтировать двигатель
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
#17
Отправлено 21 Август 2015 - 18:42
1 А что ни у кого мот масло не ест?
2 Либо ты ездишь 40км в час, либо ты п......шь.
1 конечно, необходимо всё же вначале изучить мот, а после уже делать какие-то выводы.
и обязательно оцени состояние ножек (шеек) впускных клапанов. на наличие загрязнений.
сам пользую древний мот. он едет от 3 тыс об. выше 9 тыс не кручу. т.к. он и так валит. масло не жрёт. т-т-т.
охлаждайка залита по мануалу и правильно разбодяжена, масло motul 5100 10w50, иридиевые свечи denso.
касательно же современных мотов, которые только от 6 тыс оборотов ехать начинают? выше уже отписывал. однако, ответов пока нет:
может быть райдеры катающие на высоких оборотах отпишутся: выгорает ли масло в движках их мотоциклов или нет.
за месяц активн. покатушек, например. для понимания и статистики интересно будет послушать отзывы в сжатом виде.
2 горячиться, вот, не следует. человек, заранее прочитав ответы и поразмыслив над ними, тебе мнение своё личное озвучил.
#18
Отправлено 21 Август 2015 - 20:35
Мой от замены до замены тоже кушает, столько, что через смотровое стекло я даже определить не могу, уровень стоит на месте . При этом тахометр ниже 6 тыс.об не опускается. И пробег 35 тысяч, честный, я один хозяин с рождения.
#19
Отправлено 21 Август 2015 - 21:05
1 конечно, необходимо всё же вначале изучить мот, а после уже делать какие-то выводы.
и обязательно оцени состояние ножек (шеек) впускных клапанов. на наличие загрязнений.
сам пользую древний мот. он едет от 3 тыс об. выше 9 тыс не кручу. т.к. он и так валит. масло не жрёт. т-т-т.
охлаждайка залита по мануалу и правильно разбодяжена, масло motul 5100 10w50, иридиевые свечи denso.
касательно же современных мотов, которые только от 6 тыс оборотов ехать начинают? выше уже отписывал. однако, ответов пока нет:
может быть райдеры катающие на высоких оборотах отпишутся: выгорает ли масло в движках их мотоциклов или нет.
за месяц активн. покатушек, например. для понимания и статистики интересно будет послушать отзывы в сжатом виде.
2 горячиться, вот, не следует. человек, заранее прочитав ответы и поразмыслив над ними, тебе мнение своё личное озвучил.
Привет! Гоняю на предельных оборотах , но не всегда как настроение. За сезан грамм 200 долил. Но ни кокого дыма не замечал
- goksa это нравится
#20
Отправлено 21 Август 2015 - 23:37
А случаем дым идет не при скидывании газа с больших оборотов и переключении на передачу ниже?