Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Черное облако дыма.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 liv670

liv670

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 20 Август 2015 - 18:57

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Имеется zx6r 06 год. При достижении 10-12 тыс оборотов из трубы вылетает черное облако. Бросаешь газ и опять резко до упора, опять черный дым вылетает облаком и дальше норм. В чем дело?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 20 Август 2015 - 20:18

...В чем дело?

 

hi.

 

1 на каких оборотах от и до обыкновенно катаешь?

2 как соотносится компрессия в реале с мануальной?

3 что по нагару на свечках?

4 как показывает себя уровень масла?

5 как ведёт себя охлаждающая жидкость?

6 как часто катаешься на мот-е за период равный 1 нед.?

7 что делали, ремонтировали в мотоцикле ранее?

8 когда именно заметил это впервые?



#3 liv670

liv670

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 21 Август 2015 - 04:33

1 8-12 тыс
2 компрессию не мерил
3 свечи менял нагар нормальный.
4 есть небольшой расход масла
5 5-6 раз в неделю
6 до меня не могу знать, а я только клапаны регулировал
7 да мне вообще ни чего не видно, товарищи сказали. При спокойной езде все норм, как только начинаешь валить примерно при 10 тыс вылетает черный дым, а дальше все норм. Т.е он не постоянно дымит а при достижении опред оборотов дымнет и все.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

#4 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 21 Август 2015 - 05:13

что конкретно было на ножках клапанов? если туда заглядывали с интересом.

а как выявили, что именно клапана надо регулировать? было что-то странное? подозрительное?

это неправильно. особенно, когда мот разобран. цени компрессию в след. раз и сравнивай с мануальн.

а) коптить может если сильно богатая смесь, к примеру. b) или, когда масло в ней присутствует.

однако свечи нормального цвета. окау. не торопись с ответами. повторно: 1 как ведёт себя охл. жидк.?

2 насколько свеж воздушный фильтр? чем его мазали? если мазали.

 

 

...до меня не могу знать...

 

7 да мне вообще ни чего не видно, товарищи сказали. При спокойной езде все норм, как только начинаешь валить примерно при 10 тыс вылетает черный дым, а дальше все норм. Т.е он не постоянно дымит а при достижении опред оборотов дымнет и все.

 

если заботит? чиркани кратко стори мот-а. для понимания ситуации. откуда, чей и пр. мелочи.

 

c) однако же, если прежде ничего дурного не происходило. и мотоцикл вёл себя нормально. т.е. в капризах он замечен не был. можно легко предположить, что прежний владелец катался на нём достаточно спокойно. как трушный новичок. что не догорало в камере? шло и оседало в финальной части выхлопа. и если сегодня на мотике начать кататься активнее? то банка начнёт прогреваться более сильно. по итогу, при работе двигателя на высоких оборотах сейчас, с её внутренних частей в атмосферу уже могу своей собственной тусовкой пытаться вылетать накопившиеся элементы нагара.

 

особого смысла париться с этим ?ом [Черное облако дыма.] при таком раскладе не наблюдаю. вроде бы всё обыкновенно.

 

 

показывать пальцем, ляпнуть, трещать, муссировать - это каждый умеет. сколько у вас местных кававодов на районе? если из всех нескольких человек ещё кто-либо и ты сам? точно, значит, завидуют. не товарищи, а враги.



#5 liv670

liv670

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 21 Август 2015 - 05:26

Охлаждайка в норме. Воздушный фильтр мыл 1500 км назад. Мазал спец маслом для фильтров. Мот американец, я второй хозяин в России, в принципе ни чего необычного нет. Клапаны регулировал т.к хрен его знает когда их регулировали (они были поджаты либо на минимально допустимом зазоре) расход масла не критичный я думаю на высоких обарота это норма. На холодную пуск нормальный. Мне кажется еще цепь побрякивает на 4-6 тыс при плавном ускорении, но я думаю это ни как не связано. А от чего может смесь богатая быть? Там ведь 8 форсунок и как раз 4 в фильтре включаются где то в районе 10 тыс. Может они забитые и льют топливо, а не распыляют?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 21 Август 2015 - 06:15

...от чего может смесь богатая быть?..

 

аэрозольная мазилка для воздушных фильтров это хорошо.

сейчас очевидно, что тебя напрягли устные каменты твоих врагов.

 

может быть райдеры катающие на высоких оборотах отпишутся: выгорает ли масло в движках их мотоциклов или нет.

за месяц активн. покатушек, например. для понимания и статистики интересно будет послушать отзывы в сжатом виде.

 

цепь в данном случае ответственности за происходящее никакой не несёт. просто подтяни её по мануалу.

 

как конкретно льёт или распыляет, надо ли делать промывку - это следующие вопросы. сейчас же, один момент. вот, топливо-воздушная смесь (твс). из названия понятны её ингредиенты. содержание её определяется отношением воздуха к горючему. и зависит она от объема подачи топлива. в процессе движения мотоцикла воздухом интенсивно насыщается это самое жидкое топливо. если соотношение нарушается? смесь получается богатой или бедной. мотоцикл стоИт на месте, двигатель уже прогрет и работает. начинается стандартная дрочка газульки. а никаких встречных потоков воздуха припаркованный мотоцикл не получает. избыток топлива есть, а кислород в полном дефиците. наонанировал 12 оборотов? вот, пожалуйста, тебе и богатая смесь. в камере она полностью не сгорает, т.к. имеет место низкую скорость горения. всё то, что намаструбировано т.о.? летит в сторону выхлопа, где вполне успешно догорает.



#7 liv670

liv670

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 21 Август 2015 - 06:23

Ну да. Но этож просходит на ходу, когда валишь до предела!

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

#8 liv670

liv670

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 21 Август 2015 - 06:25

А цепь я имел ввиду грм, она ж сама подтягивается.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

#9 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 21 Август 2015 - 06:40

1 Ну да. Но этож...

 

2 ...я имел ввиду грм...

 

1 ничего не понял. обозначенное тобою чёрное облако вылетает с выхлопа твоего мотоцикла в процессе движения мото-а на 12 тыс оборотах? т.е. непосредственно в пути?

 

2 это верно. цепь грм подтягивается автоматически. работоспособность натяжителя можно проверить. но это как-то странно... человек чаще слышит какие-то траблы на статичном, но работающем мотоцикле, нежели в пути. т.к. шумно, внимание сконцентрировано не на двигателе. да и шлем приглушает окружающие звуки.



#10 liv670

liv670

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 21 Август 2015 - 06:50

1 Да в пути.
2 как раз в шлеме звук двиготеля лучше слышно (ну это мое мнение)

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

#11 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 21 Август 2015 - 06:50

Друзья, не ипите друг другу мозг. Мотор начал кончаться, его просто пора ремонтировать!

#12 liv670

liv670

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 21 Август 2015 - 06:54

Друзья, не ипите друг другу мозг. Мотор начал кончаться, его просто пора ремонтировать!

Поясни причем черный дым? Когда кончается мотор дым сизый ну или синий. И не на опред оборотах дымеул и все, а постоянно и конечно на холодную.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

#13 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 21 Август 2015 - 07:16



Друзья...

пришёл RAINMAN и сразу испортил настроение всем присутствующим  :victory: руководствуясь принципом: утро добрым не бывает!

 

20129120203_b1f23425be.jpg

 



...в пути...

если мотоцикл проявляет разумный метеоризм в движении? по причине говнистого топлива, например. и так ведь тоже бывает. то на скорости даже чёрный выхлоп сильно сложно разглядеть. если это облако реально настолько заметно? измеряй компрессию Измеряем компрессию в Кавасаки если компрессия окау? снова смотри свечи. на работоспособность в т.ч. поменяй свечи, покатайся. не поможет замена свечей? сделай промывку и снова прокатись для зрелого мнения. не поможет промывка? снова пиши.

 



...в шлеме звук двиготеля лучше слышно (ну это мое мнение)

про диагностику цепи грм, насколько помню, в мануале прописано. сколько мм длины цепь должна составлять на определённое кол-во звеньев. и натяжитель проверяй.



#14 liv670

liv670

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 21 Август 2015 - 07:28

Ок.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

#15 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 21 Август 2015 - 09:16

Понимаешь, если бы мотор уже дымел постоянно, даже на холостых это уже совсем пипец.
Если у тебя он ест масло, значит уже пора разбирать.
Если хотите и дальше экспериментировать, то просто попробуй съездить куда нибудь, при этом двигатель не крутить. В спокойном режиме. Посмотри, уходит ли масло.И потом это же расстояние но уже как положено для шестисотки. И сделай сравнение..
Придёшь к тому, что нужно ремонтировать двигатель

#16 liv670

liv670

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 21 Август 2015 - 18:02

Понимаешь, если бы мотор уже дымел постоянно, даже на холостых это уже совсем пипец.
Если у тебя он ест масло, значит уже пора разбирать.
Если хотите и дальше экспериментировать, то просто попробуй съездить куда нибудь, при этом двигатель не крутить. В спокойном режиме. Посмотри, уходит ли масло.И потом это же расстояние но уже как положено для шестисотки. И сделай сравнение..
Придёшь к тому, что нужно ремонтировать двигатель

А что ни у кого мот масло не ест? Да я не поверю в эти росказни. Либо ты ездишь 40км в час, либо ты п......шь. у моего товариша cbr 1000rr 2010г. Тож масло хавает и ничего.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

#17 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 21 Август 2015 - 18:42

1 А что ни у кого мот масло не ест?

2 Либо ты ездишь 40км в час, либо ты п......шь.

 

1 конечно, необходимо всё же вначале изучить мот, а после уже делать какие-то выводы.

и обязательно оцени состояние ножек (шеек) впускных клапанов. на наличие загрязнений.

сам пользую древний мот. он едет от 3 тыс об. выше 9 тыс не кручу. т.к. он и так валит. масло не жрёт. т-т-т.

охлаждайка залита по мануалу и правильно разбодяжена, масло motul 5100 10w50, иридиевые свечи denso.

касательно же современных мотов, которые только от 6 тыс оборотов ехать начинают? выше уже отписывал. однако, ответов пока нет:

может быть райдеры катающие на высоких оборотах отпишутся: выгорает ли масло в движках их мотоциклов или нет.

за месяц активн. покатушек, например. для понимания и статистики интересно будет послушать отзывы в сжатом виде.

 

2 горячиться, вот, не следует. человек, заранее прочитав ответы и поразмыслив над ними, тебе мнение своё личное озвучил.



#18 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 21 Август 2015 - 20:35

Сколько кушает масла твой мотор?
Мой от замены до замены тоже кушает, столько, что через смотровое стекло я даже определить не могу, уровень стоит на месте . При этом тахометр ниже 6 тыс.об не опускается. И пробег 35 тысяч, честный, я один хозяин с рождения.

#19 Феррари

Феррари

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:переславль залесский
  • Мото:кавасаки zx 6r

Отправлено 21 Август 2015 - 21:05

1 конечно, необходимо всё же вначале изучить мот, а после уже делать какие-то выводы.

и обязательно оцени состояние ножек (шеек) впускных клапанов. на наличие загрязнений.

сам пользую древний мот. он едет от 3 тыс об. выше 9 тыс не кручу. т.к. он и так валит. масло не жрёт. т-т-т.

охлаждайка залита по мануалу и правильно разбодяжена, масло motul 5100 10w50, иридиевые свечи denso.

касательно же современных мотов, которые только от 6 тыс оборотов ехать начинают? выше уже отписывал. однако, ответов пока нет:

может быть райдеры катающие на высоких оборотах отпишутся: выгорает ли масло в движках их мотоциклов или нет.

за месяц активн. покатушек, например. для понимания и статистики интересно будет послушать отзывы в сжатом виде.

 

2 горячиться, вот, не следует. человек, заранее прочитав ответы и поразмыслив над ними, тебе мнение своё личное озвучил.

Привет! Гоняю на предельных оборотах , но не всегда как настроение. За сезан грамм 200 долил. Но ни кокого дыма не замечал :ok:


  • goksa это нравится

#20 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 21 Август 2015 - 23:37

А случаем дым идет не при скидывании газа с больших оборотов  и переключении на передачу ниже?








Яндекс.Метрика